Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook  Одноклассники 

Консультации по вопросам Уголовного права

Вопрос:
Аноним , 11 марта 2013 года
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня во время родов (уже шёл к завершению процесс родов) произошел анафилактический шок тяжелой степени- фиолетовая была, удушье, рвота, АД упало-ввели эпидуралку и какой-то антибиотик.Причину точно назвать не могут-то ли передозировка, то ли некачественный препарат. антибиотик тот, который мне всегда подходил. Но благо нас спасли-меня и малыша. Было экстренное кесарево. Поначалу я не замечала последствий, уже прошло 3 месяца- я стала замечать, что у меня по телу стали появляться множество красных точек. Пошли осложнения. В праве ли я подать в суд на врачей? моё лечение встанет в большую копеечку, а мне как матери-одиночке это всё не потянуть. Страх жуткий после всего.


Ответ:
ответ готовится


Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам
ВКонтакте
Facebook