Вопрос:
Здравствуйте, Анна! У меня такая ситуация: я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. После того, как я ушла в декрет, ООО, в котором я работала, перестало вести какую-либо деятельность, из сотрудников остались я и директор, которого суд лишил права занимать руководящую должность. Помещения фирма больше не арендует, то есть найти физическое местонахождение организации невозможно. По юридическому адресу - то же самое. Бывший директор исчез в неизвестном направлении вместе с моей трудовой книжкой. Я обращалась в суд по поводу увольнения оттуда. Суд вынес заочное решение, обязав организацию выдать мне труд. книжку с внесением записи об увольнении. Но требовать исполнения решения суда, реально не с кого. Подскажите, пожалуйста, как мне восстановить трудовую книжку? Обращалась в трудовую инспекцию, там ответили, что они этим не занимаются. В книжке есть запись с предыдущего места работы. Восстановить эту запись, будет не сложно, а как быть с записью о работе в злосчастном ООО? Где могут восстановить эти данные? Отчисления с этого места работы были и в налоговую, и в Соц.страх, и в Пенсионный фонд. Заранее спасибо.
Ответ:
Самое адекватное решение с моей точки зрения, сходить в отделение Пенсионного фонда и попросить выдать Вам выписку обо всех отчислениях. Специалисты ПФ делают это обычно тут же в Вашем присутствии. Если есть возможность взять справку о работе с предыдущего места работы - возьмите, она тоже не помешает. На новом месте работы если не согласятся оформить Вам дубликат, то выпишут новую трудовую книжку взамен утраченной, это вполне законно (после 30 октября 2006 г.). А справки храните, они признаются официальными документами, подтверждающими стаж, в спорных вопросах.
Комментарии:
Задайте свой вопрос этому специалисту