Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Консультация по защите прав потребителей

Вопрос:
Оксюк , 7 мая 2012 года
Здравствуйте. Мы 2 мая купили культиватор. Начали его эксплуатировать на даче и через 2 дня он у нас перестал заводиться. Причину поломки мы установить не смогли. Решили обратиться в магазин где его и покупали, а нас не приняли с жалобами. Что нам можно предпринять в этом случае. Можем ли мы его вернуть (ведь 2 недели еще не истекли)? Какие у нас права?


Ответ:
ответ готовится


Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам