Вопрос:
Здравствуйте.У нас есть сыночек,долгожданный и любимый. Ему сейчас 3 года и 11 мес. Родился в срок,с тазовым предлежанием. В 2 года поставили диагноз кислородное голодание мозга, с-м гипервозбудимости(с-м дефицита внимания,с-м гиперактивного поведения,аффективно-респираторный с-м,с-м поведенческой дезодоптации).Еще идет отставание в речи. Мы проходим курс лечения 2 раза в год. Речь начала входить в норму. Месяц назад пошел в сад.Ходит с удовольствием,Сам раздевается,и бегом бежит в группу. Не плачет когда оставляю его там на целый день. Но вот проблема! Он с детьми не может найти общий язык,он тянется к ним,хочет с ними играть. Но почему то обижает детей в группе,дерется с ними.На днях ударил девочку и получился синяк. Был разговор с ее мамой. После этого наказала,сидел с час на стульчике.Каждый день с ним разговариваю на эту тему. Ни чего не помогает.Каждый вечер забирая из сада слышу жалобу от воспитателя что всех обижает.Я не знаю что делать? Хотя сама по образованию социальный педагог. Просто хватаюсь за голову от отчаяния. Как быть с ребенком. Он общительный,тянется ко всем,ласковый. Но приходя в садик становится агрессивным? Помогите! Просто страшно становится от мысли что может покалечить ребенка своими действиями.
Ответ:
ответ готовится
Задайте свой вопрос этому специалисту