Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Консультация по защите прав потребителей

Вопрос:
Анна , 30 августа 2011 года
Добрый день. 9 ноября 2009 года мы купили стиральную машину 'Атлант'. Гарантийный срок эксплуатации 2 года, и 3 года бесплатного сервисново обслуживания. Сразу после покупки где то на 5-й стирке машинка начала выдавать ошибку 'F4'. По инструкции к применению указаны не существенные методы устранения, и все их мой муж сделал. 21.07.11 мы позвонил в сервисный центр, к нам приехал мужчина, который устранил из машинки посторонний предмет, и взял за это деньги. Но ошибка все равно появлялась, мы вызвали во второй раз. Во второй раз он опять хотел достать посторонний предмет, но их там не было. Начал требовать деньги. Но мы отказали. Ошибка опять выскакивала. В четверг ее заберут на ремонт. Скажите, при каком минимальном сроке нахождения машинки в ремонте я могу требовать безвозмездной замены на период ремонта? И в какой форме должно быть написано заявление? И имею ли я право требовать возврат денег, так как проблема не была устранена?


Ответ:
makarova_n
специалист по защите прав потребителей
Здравствуйте! аналогичный случай был рассмотрен 29.08.2011 (автор вопроса Галинка 5), посмотрите пожалуйста в отвеченном



Комментарии:


пока нет комментариев





Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам