Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Консультация по защите прав потребителей

Вопрос:
Анна98 , 30 июня 2011 года
Здравствуйте!Мы купили сыну сотовый телефон,через неделю у него начал барахлить динамик.Мы отнесли его в магазин они его забрали на проверку, которая показала,что это заводской брак.Нам предложили обмен на другой телефон,но мы хотели забрать деньги назад,но магазин отказывается возвращать деньги.Имеют ли они право не возвращать деньги?


Ответ:
makarova_n
специалист по защите прав потребителей
Нет, не имеют, тем более, что брак заводской. Пишите заявление с требованием вернуть денежную сумму, уплаченную за телефон в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В заявлении укажите срок, в который Ваше требование должно быть удовлетворено. Не забудьте указать в заявлении, что просите вернуть деньги, поскольку выявлен именно заводской брак. Как писать Претензию посмотрите в ранее данных комментах.



Комментарии:


Анна98 , 1 июля 2011 года (автор вопроса)
Спасибо!





Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам