Вопрос:
Добрый день!
Извините если этот вопрос к вам не относится, честно не заю к ками специалисту правильнее адресовать!
18.03.2010г была произведена оплата в банке Уралсиб(в этом банке были, деньги ушли) в размере(11000)клиентам банка ВТБ24 ООО "ДельтаТорг" г.Москва 115162, г.Москва, ул.Городская, д.22 Тел./факс: +7(495)641-83-13 ОГРН 1097746592536 ИНН: 7725677650/ КПП: 772501001 ОКПО : 63629940 Расч.счет 40702810800000041489 в ВТБ 24 (ЗАО) кор.счет 30101810100000000716 в ОПЕРУ Московского ГТУ банка России БИК: 044525716 Генеральный директор Родионов Евгений Николаевич от частного лица Лазарев Валерий Владимирович. был заказан товар через интернет магазин. после оплаты мы с фирмой ООО "ДельтаТорг" созванивались и они должны были отправить товар в течении 3-х дней и перезвонить нам. но этого не случилось. Пытаемся до них дозвониться в течении 3-х дней там не берут трубку а сегодня отключен телефон.
как быть куда обратиться?
с уважение Лазарева Оксана Алексеевна
Ответ:
Если я правильно поняла ситуацию, то Вами был куплен какой-то предмет, был оплачен надлежащим образом, но в срок не поступил? В этом случае Вам следует обратиться к адвокату или юристу и оформлять исковые документы о защите прав потребителей. Так же обратитесь к Закону РФ "О защите прав потребителей".
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/ - Закон находится тут
Комментарии:
Задайте свой вопрос этому специалисту