Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Консультация по защите прав потребителей

Вопрос:
Мама Натали , 6 июня 2011 года
Добрый день! Моя ситуация не относится к покупке товара, а к ремонту изделия в мастерской. Вы разбираете такие ситуации?


Ответ:
makarova_n
специалист по защите прав потребителей
да



Комментарии:


Мама Натали , 7 июня 2011 года (автор вопроса)
Очень хорошо. На день рождение мне муж подарил телефон (произв Китай). Через какое то время у него сгорел динамик. Я отдала его в мастерскую еще в конце января этого года. Динамик заменили, но отсоединился микрофон. И вот при установки микрофона на место ломается сенсор. Мастер его конечно забрал на замену, но уже начало июня, а телефон лежит разобранный и не ремонтируется. Мне говорят, что нет запчастей. Если хотите можете забрать телефон в таком виде и ремонтировать в другой мастерской. Но ведь в сенсорном телефоне самая дорогая поломка - это сенсор. И сломан он не по моей вине (хотя мастер говорит обратное) А я считаю, что это он сломал его при установки микрофона. Вот такая проблема. Как мне решить ее? Ведь этот телефон я обещала отдать ребенку на день рождение и он его очень ждет. Можно ли что то сделать с этой ситуации в мою пользу или мне придеться делать ремон телефона за свой счет? Заранее спасибо!
  Отвечает makarova_n :
Вы отдали на ремонт по гарантии, либо в мастерскую по своему усмотрению? Какие документы Вам выдали в момент , когда Вы отдавали его на ремонт?
Мама Натали , 9 июня 2011 года (автор вопроса)
В ту в которую приняли, китайские не везде делают. Дали квитанцию по замене динамика. Все остальное он прописывать не стал.
makarova_n , 9 июня 2011 года
1. Написать претензию с требованием в определенный срок (какой решаете сами) устранить неисправность и вернуть телефон. 2. Если в установленный срок телефон не вернут, не забирая аппарат, обратится в суд с исковым заявлением.
  Отвечает makarova_n :
Как написать претензию описано в консультации от 10 апреля 2011 г. пользователю aiteli
Мама Натали , 14 июня 2011 года (автор вопроса)
А претензию писать на мастерскую?
makarova_n , 15 июня 2011 года
Да. В шапке указываете ИП или ООО (наименование), адрес (на точке в мастерской, как правило, да и собственно по закону указывается наименование и адрес), если нет, то на адрес магазина с пометкой "Для ИП такого-то". Можете отправить почтой ЗАКАЗНЫМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ, либо принести на точку претензию в 2-х экземплярах, в Вашем исполнитель услуги должен поставить визу: кто принял, дату, должность подпись (если отказывается принимать, то почтой)
Мама Натали , 17 июня 2011 года (автор вопроса)
Спасибо большое за консультацию.





Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам