Очень хорошо.
На день рождение мне муж подарил телефон (произв Китай). Через какое то время у него сгорел динамик. Я отдала его в мастерскую еще в конце января этого года. Динамик заменили, но отсоединился микрофон. И вот при установки микрофона на место ломается сенсор. Мастер его конечно забрал на замену, но уже начало июня, а телефон лежит разобранный и не ремонтируется. Мне говорят, что нет запчастей. Если хотите можете забрать телефон в таком виде и ремонтировать в другой мастерской. Но ведь в сенсорном телефоне самая дорогая поломка - это сенсор. И сломан он не по моей вине (хотя мастер говорит обратное) А я считаю, что это он сломал его при установки микрофона.
Вот такая проблема. Как мне решить ее? Ведь этот телефон я обещала отдать ребенку на день рождение и он его очень ждет. Можно ли что то сделать с этой ситуации в мою пользу или мне придеться делать ремон телефона за свой счет?
Заранее спасибо!
1. Написать претензию с требованием в определенный срок (какой решаете сами) устранить неисправность и вернуть телефон.
2. Если в установленный срок телефон не вернут, не забирая аппарат, обратится в суд с исковым заявлением.
Да. В шапке указываете ИП или ООО (наименование), адрес (на точке в мастерской, как правило, да и собственно по закону указывается наименование и адрес), если нет, то на адрес магазина с пометкой "Для ИП такого-то". Можете отправить почтой ЗАКАЗНЫМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ, либо принести на точку претензию в 2-х экземплярах, в Вашем исполнитель услуги должен поставить визу: кто принял, дату, должность подпись (если отказывается принимать, то почтой)