Вопрос:
Здравствуйте!Я купила детский набор для рисования, а он больше, чем на половину высох.При покупке,набор продавец не проверила.Я отослала претензию хозяину магазина и вернула товар.Отдел прав потребителей сказал, что в данном случае мне помочь не может, т.к. на наборе нет срока годности.В итоге у меня ни денег, ни набора, что делать?При чем хозяин магазина на мои просьбы вернуть деньги или обменять товар хамит.
Ответ:
Уважаемая Елена! Признаться честно, не сталкивалась с такой бедой, а посему должна тщательно проштудировать нормативно правовые акты. Убедительно прошу Вас подождать пару дней, я обязательно дам обстоятельный ответ.
Комментарии:
Задайте свой вопрос этому специалисту
закон "О защите прав потребителей" предполагает (в моей вольной трактовке), что продавец обязан предоставить качественный товар. ГОСТ 11481-75 - Краски художественные акварельные, в частности п. 4.5. содержит указание на то, что в маркировке на упаковке красок должна быть информация о сроке хранения, а п.5.2 гласит, что гарантийный срок хранения 1 год с момента изготовления. Какой из всего вышеизложенного можно сделать вывод? Товар Вы получили некачественный, упаковка не соответствует ГОСТ, скорее всего гарантийный срок производителя (1 год) тоже истек. Вы можете обратится к эксперту-товароведу (наверняка есть в Вашем городе), который определит качество краски, если оно будет неудовлетворительным, специалист составит соответствующий акт, в котором изложит все доводы, методы, и выводы. После чего Вы снова можете обратится к продавцу с письменной претензией, приложив Акт экспертного заключения, либо миновав эту процедуру, сразу обратится в суд.