Магазин handmade Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Консультация по защите прав потребителей

Вопрос:
aiteli , 10 апреля 2011 года
Здравствуйте! Я отдала в ремонт телефон, в ремонтную мастерскую, 04.12.2010 г. До сих пор мне его не сделали. На мои просьбы его вернуть, в любом состоянии- не возвращают!!! Говорят, то его нет, он в другом месте, то начинают предлагать другой телефон, причем за деньги, т. е. купить. Видимо моего телефона нет уже. Подскажите, пожалуйста, ЧТО ДЕЛАТЬ?


Ответ:
makarova_n
специалист по защите прав потребителей
Здравствуйте! Ремонт по гарантии? Если да, то необходимо посмотреть в выданном Вам квитке о приеме на ремонт, срок исполнения заказа. Если срок не указан, то Вам следует написать претензию на имя директора ремонтной мастерской. В шапке не забудьте указать Ваш адрес и номер телефона. Текст претензионного письма должен содержать и информация о том, когда и что Вы сдали в ремонт (модель телефона). Далее укажите, что требуете вернуть телефон, поскольку срок исполнения ремонта растянулся, что противоречит Закону РФ "О защите прав потребителей". Укажите дату, к которой требуете вернуть аппарат, поставьте подпись и число. Не забудьте написать о том, что в случае невыполнения требований оставляете за собой право обращения в суд. Претензия в 2-х экземплярах. Один вручаете представителю мастерской, на Вашем экземпляре последний ставит визу "Получено, дата, должность и ф.и.о. получившего). Если представитель мастерской отказывается получать претензию под роспись, отправьте экземпляр почтой заказным письмом с уведомлением ( и никак иначе).



Комментарии:


aiteli , 11 апреля 2011 года (автор вопроса)
Телефон не по гарантии, это частная мастерская.
aiteli , 11 апреля 2011 года (автор вопроса)
Скажите пожалуйста, как правильно составить исковое заявление?





Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам