Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Консультация по защите прав потребителей

Вопрос:
Танюша ОС , 31 марта 2011 года
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, как нам быть. В последнею неделю декабря 2010г. мой муж купил внешний жёсткий диск к компьютеру (или съёмный носитель памяти). Мы включали его только пару раз и за эти разы я перенесла на него важные мне файлы,т.к. нужно было свободное место на компьютере. Не прошло и месяца, как в носителе сломался вход для провода, внутри отходит контакт. Технику мы не роняли и ничего с ней не делали. Муж отнёс обратно в магазин и попросил по гарантии починить (поменять на другой меня не устраивает,т.к. там мои файлы), предупредил, чтоб на нём ничего не удаляли. Сегодня уже 31 марта, мужу до сих пор говорят: "Придите завтра и всё будет починено".Он ходил в магазин много раз, ругался с ними, почему тянут, а они разводят руками. Посоветуйте, как нам поступить? Заранее спасибо за ответ!


Ответ:
makarova_n
специалист по защите прав потребителей
Здравствуйте! Прежде всего хотелось бы узнать, какие документы Вы подписывали (Ваш муж), отдавая жесткий диск на гарантийный ремонт? Возможно, в расписке указан срок, дата окончания ремонта. Если ничего подобного нет, то Вам необходимо составить Претензионное письмо, в котором Вы должны описать что отдали на ремонт (полное наименование), когда, изложить свои требования, и, самое главное, определить дату, к которой считаете возможным забрать жесткий диск с гарантийного ремонта, укажите, что в случае невыполнения требований обратитесь в суд. Письмо в двух экземплярах: один - продавцу, другой - Вам с отметкой продавца "Принято, дата, подпись, расшифровка подписи, занимаемая должность", если продавец отказывается принимать, направляете письмо почтой - заказное с уведомлением. Вполне возможно, что после получения претензии, продавец перестанет тянуть со сроками.



Комментарии:


Танюша ОС , 31 марта 2011 года (автор вопроса)
Был квиток, с указанием названия магазина, фамилией продавца, фаилией мужа и печать магазина. Но при последующем его приходе в магазин, чтобы забрать товар, квиток забрали и не отдали, так же как и товар. Спасибо за консультацию.





Задайте свой вопрос этому специалисту

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам