Вопрос:
Здравствуйте! У меня такой вопрос: в декабре приобрела йогуртницу Тефаль, после первого применения обнаружила, что при приготовлении йогурта выделяется много жидкости - сыворотки. Начала менять молоко, использовала другие закваски, охлаждала и т.д., но результат всегда был один. На форумах в интернете мне подсказали, что йогурт перегревается, я внутрь положила термометр и оказалось, что тмпература в нем поднимается выше 52 градусов, а при такой температуре все живые бактерии гибнут (оптимальная 37-40). Отнесла в магазин спустя 2 месяца, у меня забрали ее на 45 дней на гарантийный ремонт. Я так понимаю, что если йогуртница окажется не исправна, то мне дадут взамен такую же новую. Или мою отремонтируют и вернут. У меня такой вопрос: в каком случае я имею право вернуть деньги? Только, если бы вернула товар в течение двух недель после покупки?
Ответ:
окажется не исправна, то мне дадут взамен такую же новую
1. Если продавец дорожит репутацией и чтит закон, то да, либо заменит на новую, либо предложит уплаченную за нее сумму (последнее маловероятно).
2. Вернуть деньги вы можете в случае, если после гарантийного ремонта йогуртница будет работать в непредусмотренном инструкцией режиме, Вы сможете расторгнуть договор купли-продажи, потребовав возврата денежной суммы, уплаченной за товар, лучше подкрепить свое требование претензионным письмом.
3. Йогуртница не относится к технически сложным товарам, а по сему в течении 2-х недель Вы могли бы вернуть уплаченную за нее сумму в соотв. со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей", если данный срок пропущен, то обмен или возврат производится в случае обнаружения в нем недостатков. Если же продавец докажет, что недостатки были причинены покупателем, то в возврате или обмене будет отказано.
При необходимости написания претензионного письма Вы можете снова обратиться ко мне. Отмечу также, что за нарушение сроков проведения гарантийного ремонта Вы вправе требовать выплаты неустойки.
Комментарии:
Задайте свой вопрос этому специалисту