Вопрос:
Здравствуйте.
11.01.11 купила колготки и носки, не капроновые. Недели через 3 настал момент использовать покупку. Оказалось, что талия колгот, абсолютно подходящих мне по росто-весовой таблице, заканчивается ниже середины моих бёдер. тогда развернула носки. Оказались 2 разных по размеру в одной паре. Где-то неделю назад ездила туда отдавать (раньше не вышло). Сказали: чулочно-носочные возврату не подлежат + прошло больше 2-х нед. Я ответила, что оба этих правила работают при возврате по др. причине, не из-за брака. Но не взяли всё равно. Я взяла номер их главного офиса, но пока не звонила, ещё думала на экспертизу отдать. Да, кстати, когда пыталась вернуть, поняла из разговора, что они в курсе таких недостатков товара, но при покупке не предупредили. Разговор с ними записан на диктофон. Вот не знаю, есть смысл дальше бороться, что-то делать, в офис звонить? Или я уже проиграла сражение?
Ответ:
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих
возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы,
габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 предполагает, что чулочно-носочные изделия возврату не подлежат, доказать, что товар ненадлежащего качества, и, следовательно, на него не распространяется действие вышеуказанного постановления, Вам будет крайне (!!!) сложно: при продавце упаковка с носками не вскрывалась, я уверена, что последний будет опираться на это обстоятельство, утверждая, что носки могли быть заменены покупателем, доказать обратное будет практически невозможно. Та же ситуация с колготками. Возможно, у другого юриста, будет иное мнение, но на мой взгляд, вернуть деньги за товар Вы сможете только в том случае, если продавец дорожит своей репутацией.
Комментарии:
Задайте свой вопрос этому специалисту