По следам поста))) МЕГАФОН и др. операторы. Руководство.
Добрый день.
1. Мегафон снял у ребенка с симки 140 р
12.02.15 16:45:27 4449 0 Штука SMS:SMS-развлечения Ростов-на-Дону 0.00
12.02.15 16:45:30 4449 1 Штука SMS-развлечения 140.42
12.02.15 16:45:37 4449 0 Штука Услуги SMS-центра Ростов-на-Дону 0.00
12.02.15 16:45:41 4449 0 Штука Услуги SMS-центра Ростов-на-Дону 0.00
вот такая распечатка с детализации счета, только в это время ребенок искал клей и сидел рисовал со мной, а уж входящих-исходящих в истории тоже нет Мы только 11-го купили симку, а 12-го уже за нее должны остались.
Служба поддержки развела руками и послала.. У ребенка первый телефон, а вот такая история она так вчера радовалась, что наконец может позвонить бабушке.
2. телефон племянника
смотрю по распечатки детализации вызовов.
примерно раз в неделю снимается со счета 25 р в 23:30 В это время ребенок спит.
Телефон оплачивает папа и соотвественно не замечает сотни, тк платит по факту. Звоню в сервис поинтересоваться данным фактом
По словам оператора у нас подключены подписки!!! Мы их отключили конечно, но так и не выяснили кто их подключил и зачем
3. Ну и мой номер. мне вот подписку подписали , я от нее отписалась с помощью оператора по 0500, так через неделю подписка подписалась без моего ведома - итого -450 в месяц только эта подписка. Заметила только когда телефон перестал звонить, оператор при этом только руками развел и подключил запрет на мобильную подписку. Но -450 пришлось все равно оплатить - обидно (за месяц вышло более 1000)
Занималась этой проблемой прошлой осенью - зимой. В наличии было три номера, с которых снимали деньги. Пишу что я выяснила.
1 Делается детализация счета
детализация счета заказывается из личного кабинета на почту (указываете адрес почты и период) - мегафон
И просматривается потом по расходам - я так нашла подписки, премиум вап клики, смс-ки и все оплачивалось от 5 до 1000 р
2 На сайте компании Мегафон пишется обращение в техподдержку
вот примерная форма обращения службу поддержки
16го Июня 2010г. с лицевого счета зарегистрированного на меня номера
+7-XXX-XX-XX произошло незаконное удержание денежных средств.
При обращении в центр поддержки компании Мегафон (билайн, мтс) я выяснил, что удержание денежных средств в размере... рублей... копейки произошло по причине отправки с моего телефона двух СМС на короткий 4449. Довожу до Вашего сведения, что предполагаемая отправка СМС произошла в автоматическом режиме предустановленной в телефоне демо Java игрой NFS shift. Своего согласия на пользование услугой сервиса 4449 я не давал и с условиями, а так же порядком предоставления услуги ознакомлен не был. Навязанную услугу никаким образом не заказывал, ей не пользовался и телефон никому не передавал. В папке исходящих СМС на телефоне информации об отправке каких либо запросов на 4449 не оказалось. Таким образом произошло нарушение Статьи 10 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Прошу в досудебном порядке в месячный срок со дня подачи данной претензии вернуть на мой лицевой счет незаконно и по Вашей вине удержанные денежные средства. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
3. вот что ответил мегафон на запрос
Кавказский филиал ОАО "МегаФон" благодарит Вас за обращение, оказанное доверие и за то, что Вы являетесь нашим абонентом.
По Вашему вопросу сообщаем следующее: Информация по Вашему обращению зафиксирована, передана в ответственное подразделение. Возврат средств осуществляется в течении 3 дней. Компания ценит Вас, как клиента, и с нашей стороны будет сделано все возможное для разрешения сложившейся ситуации.
Рекомендуем Вам воспользоваться услугой «Стоп-контент». Услуга «Стоп контент» позволяет отключить возможность пользования короткими номерами, мобильными подписками, услугой «Настроение». Подключение - *105*381*3#вызов, информация - *105*381*1#вызов.
ИТОГО: Деньги вернули в полном объеме. Вернули со всех трех счетов (три симки было). Одну сумму я возвращала даже не надеясь на успех, тк она была достаточно крупной и с момента снятия прошло несколько месяцев. Но я приняла решение, что ничего не потеряю написав заявление - все равно вернули.
1. Мегафон снял у ребенка с симки 140 р
12.02.15 16:45:27 4449 0 Штука SMS:SMS-развлечения Ростов-на-Дону 0.00
12.02.15 16:45:30 4449 1 Штука SMS-развлечения 140.42
12.02.15 16:45:37 4449 0 Штука Услуги SMS-центра Ростов-на-Дону 0.00
12.02.15 16:45:41 4449 0 Штука Услуги SMS-центра Ростов-на-Дону 0.00
вот такая распечатка с детализации счета, только в это время ребенок искал клей и сидел рисовал со мной, а уж входящих-исходящих в истории тоже нет Мы только 11-го купили симку, а 12-го уже за нее должны остались.
Служба поддержки развела руками и послала.. У ребенка первый телефон, а вот такая история она так вчера радовалась, что наконец может позвонить бабушке.
2. телефон племянника
смотрю по распечатки детализации вызовов.
примерно раз в неделю снимается со счета 25 р в 23:30 В это время ребенок спит.
Телефон оплачивает папа и соотвественно не замечает сотни, тк платит по факту. Звоню в сервис поинтересоваться данным фактом
По словам оператора у нас подключены подписки!!! Мы их отключили конечно, но так и не выяснили кто их подключил и зачем
3. Ну и мой номер. мне вот подписку подписали , я от нее отписалась с помощью оператора по 0500, так через неделю подписка подписалась без моего ведома - итого -450 в месяц только эта подписка. Заметила только когда телефон перестал звонить, оператор при этом только руками развел и подключил запрет на мобильную подписку. Но -450 пришлось все равно оплатить - обидно (за месяц вышло более 1000)
Занималась этой проблемой прошлой осенью - зимой. В наличии было три номера, с которых снимали деньги. Пишу что я выяснила.
1 Делается детализация счета
детализация счета заказывается из личного кабинета на почту (указываете адрес почты и период) - мегафон
И просматривается потом по расходам - я так нашла подписки, премиум вап клики, смс-ки и все оплачивалось от 5 до 1000 р
2 На сайте компании Мегафон пишется обращение в техподдержку
вот примерная форма обращения службу поддержки
16го Июня 2010г. с лицевого счета зарегистрированного на меня номера
+7-XXX-XX-XX произошло незаконное удержание денежных средств.
При обращении в центр поддержки компании Мегафон (билайн, мтс) я выяснил, что удержание денежных средств в размере... рублей... копейки произошло по причине отправки с моего телефона двух СМС на короткий 4449. Довожу до Вашего сведения, что предполагаемая отправка СМС произошла в автоматическом режиме предустановленной в телефоне демо Java игрой NFS shift. Своего согласия на пользование услугой сервиса 4449 я не давал и с условиями, а так же порядком предоставления услуги ознакомлен не был. Навязанную услугу никаким образом не заказывал, ей не пользовался и телефон никому не передавал. В папке исходящих СМС на телефоне информации об отправке каких либо запросов на 4449 не оказалось. Таким образом произошло нарушение Статьи 10 ЗАКОНА О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Прошу в досудебном порядке в месячный срок со дня подачи данной претензии вернуть на мой лицевой счет незаконно и по Вашей вине удержанные денежные средства. В противном случае буду вынужден обратиться в суд.
3. вот что ответил мегафон на запрос
Кавказский филиал ОАО "МегаФон" благодарит Вас за обращение, оказанное доверие и за то, что Вы являетесь нашим абонентом.
По Вашему вопросу сообщаем следующее: Информация по Вашему обращению зафиксирована, передана в ответственное подразделение. Возврат средств осуществляется в течении 3 дней. Компания ценит Вас, как клиента, и с нашей стороны будет сделано все возможное для разрешения сложившейся ситуации.
Рекомендуем Вам воспользоваться услугой «Стоп-контент». Услуга «Стоп контент» позволяет отключить возможность пользования короткими номерами, мобильными подписками, услугой «Настроение». Подключение - *105*381*3#вызов, информация - *105*381*1#вызов.
ИТОГО: Деньги вернули в полном объеме. Вернули со всех трех счетов (три симки было). Одну сумму я возвращала даже не надеясь на успех, тк она была достаточно крупной и с момента снятия прошло несколько месяцев. Но я приняла решение, что ничего не потеряю написав заявление - все равно вернули.
+124 |
![]() |
43 комментария |
Комментарии
Теперь представим ситуацию: Вы хотите купить Оки в одноклассниках или дополнительные стикеры в Viber. Без дополнительных услуг эта сумма спишется с основного счёта. Часто вместе с основным продуктом (игрой или стикерами) Вы получаете и дополнительный (например, автоматическое обновление или ещё одну игру), за которую и платите огромные суммы. При подключении специальной услуги"авансовый счёт" оплата подписок будет возможна ТОЛЬКО с этого счёта. То есть пока Вы сами сознательно не пополните его (этот счёт на одну цифру отличается от номера телефона) - за подписки списаний не будет.
Надеюсь, написала понятно.
Теперь представим ситуацию: Вы хотите купить Оки в одноклассниках или дополнительные стикеры в Viber. Без дополнительных услуг эта сумма спишется с основного счёта. Часто вместе с основным продуктом (игрой или стикерами) Вы получаете и дополнительный (например, автоматическое обновление или ещё одну игру), за которую и платите огромные суммы. При подключении специальной услуги"авансовый счёт" оплата подписок будет возможна ТОЛЬКО с этого счёта. То есть пока Вы сами сознательно не пополните его (этот счёт на одну цифру отличается от номера телефона) - за подписки списаний не будет.
Надеюсь, написала понятно.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
компания Мотив.. местная.. город Нижний Тагил..
а вообще это болезнь сотовых операторов - воровать!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: