Посылка ушла по другому адресу. открывать спор? +

заказ был сделан 7 мая,11 мая отправлен и выдан мне трек.
отслеживался нормально, но. после пересечения таможни. обнаружила, что едет посылка не в Свердл. обл. а в КАЛИНИНГРАД!!! теперь, судя по треку, она лежит на почте, в Калининградской области, и ждёт вручения... получатель там указан совершенно другой человек!
я вот думаю-трек перепутали? или не туда отправили?
что мне по-советуете? спор открывать или ещё ждать? защиту уже продляли. осталось 9 дней..
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
а как происходит процедура возврата? им нужны какие то мои данные? № карты или ещё что то?
а как происходит процедура возврата? им нужны какие то мои данные? № карты или ещё что то?
↑ Перейти к этому комментарию
подожду.....дальше видно будет.
спасибо !!!
прод принял спор,см ниже.в комментах
вот....а за доставку уже не вернут,наверное?
ОК, К сожалению об этом, я буду называть на почту.
и принял спор....на электронку уже прилетело письмо:
Спора достигли соглашения
Уважаемая Елена Санникова,
Достигнута договоренность по приказу № 67389594988974 .
Пожалуйста, обратите внимание:
Вы должны получить ваш возврат в течение 3-15 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком-эмитентом или обратитесь за помощью к нам.
Мы хотели бы пригласить Вас, наших уважаемых клиентов, принять участие в нашем опросе, чтобы узнать больше о вашем недавнем опыте на aliexpress, так что мы можем улучшить
И снова возник вопрос!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ОК, К сожалению об этом, я буду называть на почту.
и принял спор....на электронку уже прилетело письмо:
Спора достигли соглашения
Уважаемая Елена Санникова,
Достигнута договоренность по приказу № 67389594988974 .
Пожалуйста, обратите внимание:
Вы должны получить ваш возврат в течение 3-15 рабочих дней. Если есть задержка, пожалуйста, свяжитесь с банком-эмитентом или обратитесь за помощью к нам.
Мы хотели бы пригласить Вас, наших уважаемых клиентов, принять участие в нашем опросе, чтобы узнать больше о вашем недавнем опыте на aliexpress, так что мы можем улучшить
И снова возник вопрос!
↑ Перейти к этому комментарию
уже спокойнее
↑ Перейти к этому комментарию
но сумма то там не большая,можно ещё подождать..
Первый раз очень дорогая, муж выписал там себе что-то для машины: аудиоплеер, регистратор и еще что-то, в общем "много в одном". Ушла эта посыль неизвестно куда. А нам пришла какая-то штука тоже для машины, но получатель был из г. Волгограда. До него дозвониться не получилось. С продом списалась, а он типа "вы неправильно указали свой адрес, поэтому я отправил посыль на тот,что вы указали". Но мой адрес был указан верно. Никаких переговоров вести не стал. А т.к. я была крайне неопытна в вопросах выписки с Али (это был июнь 2014 года), то только потом заметила, что "время подтверждения истекло" и статус "завершено". В этом случае я не смогла даже спор открыть. Но сама виновата в своей неопытности и невнимательности. В общем товар мы оплатили из своего кошелька кому-то другому.
Вот, на всякий случай, адрес того магазина, где отправляют товары по другим адресам http://ru.aliexpress.com/item/3G-A8-Chipset-HD-1080P-Car-DVD-Headunit-For-Kia-Soul-2012-With-GPS-Navigation-RDS/958408480.html.
А второй случай: трек отслеживался, но по нему значилось, что мой заказ был доставлен во Владикавказ и получен получателем. Списалась с продом, он мне "подождите, это неправильный трек, ваша посыль скоро придет", но я пообещала ему сразу вернуть деньги, если посылка придет и открыла спор, указав, что "товар отправлен на неверный адрес". Очень быстро мне вернули мои деньги в полном объеме.
не плакайте
а вот денег мне всё ещё не вернули...........
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: