Вышивка по металлу
Вышивка по металлу или как она стала знаменитой.
Набрав в поисковике "вышивка по металлу", я обнаружила кучу сайтов на которых пестрят фотографии работ Северии Инсираускайте - Криауневисиене.
Да оригинально, да красиво и наверняка эта работа не из легких. Попробуй просверли отверстия в металле, да еще так чтобы все было ровно и подогнано по рисунку. Работы оригинальные и очень красивые!
Смущает только то что они сделаны на ржавом и старом металле. Например, как говорит сам автор, светильник с подсолнухами, можно использовать по назначению. Не знаю, может быть я придираюсь, но на мой взгляд такую вещь в квартире ставить не очень приятно (хотя смотря какая квартира конечно!).
На однос сайте натолкнулась на выражение, что Северия Инсираускайте - Криауневисиене нашла простой и легкий способ заработать деньги. Не думаю что тут все легко. Соглашусь только что человек не особо заморачивается впаривая людям ржавые медяшки.
Все что я написала в этой статье сугубо мое мнение и оно может не совпадать с мнением большинства.
Набрав в поисковике "вышивка по металлу", я обнаружила кучу сайтов на которых пестрят фотографии работ Северии Инсираускайте - Криауневисиене.
Да оригинально, да красиво и наверняка эта работа не из легких. Попробуй просверли отверстия в металле, да еще так чтобы все было ровно и подогнано по рисунку. Работы оригинальные и очень красивые!
Смущает только то что они сделаны на ржавом и старом металле. Например, как говорит сам автор, светильник с подсолнухами, можно использовать по назначению. Не знаю, может быть я придираюсь, но на мой взгляд такую вещь в квартире ставить не очень приятно (хотя смотря какая квартира конечно!).
На однос сайте натолкнулась на выражение, что Северия Инсираускайте - Криауневисиене нашла простой и легкий способ заработать деньги. Не думаю что тут все легко. Соглашусь только что человек не особо заморачивается впаривая людям ржавые медяшки.
Все что я написала в этой статье сугубо мое мнение и оно может не совпадать с мнением большинства.
Вы бы приобрели что-нибудь из работ Северии Инсираускайте - Криауневисиене?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
Да, мне очень нравится идея и я бы хотела себе что-нибудь приобрести.
2
(20%)
Да, возможно что то не сильно ржавое, что бы послужило подольше)
0
(0%)
Работы оригинальные, но для себя я бы не приобрела.
7
(70%)
Мне это не интересно.
1
(10%)
Всего проголосовало: 10
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам
Опрос: Вышивка по металлу
В опросе приняли участие 10 пользователей.
Опрос: Вышивка по металлу
Вы бы приобрели что-нибудь из работ Северии Инсираускайте - Криауневисиене?

В опросе приняли участие 10 пользователей.
Комментарии
А так мелкие поделки можно, но я не люблю собирать всякие штучки, а потом еще и пыль с них постоянно протирать с каждой )) люблю чтоб дома было минимум всего, протер тряпкой одним движением и пошел ) а вот у других могу посмотреть с интересом ))
"...Приказчик подвел друзей к двери и показал рукой на вывеску через дорогу.
Там была изображена коричневая лошадиная голова,и черными буквами по голубому фону выведено: «Овес и сено».
— Все правильно, — сказал Остап, — твердые и мягкие корма для скота. Но при чем же тут наш брат — художник? Не вижу никакой связи.
Однако связь оказалась, и очень существенная. Остап ее обнаружил уже в самом начале объяснения приказчика.
Город всегда любил живопись, и четыре художника, издавна здесь обитавшие, основали группу «Диалектический станковист». Они писали портреты ответственных работников и сбывали их в местный музей живописи. С течением времени число незарисованных ответработников сильно уменьшилось, что заметно снизило заработки диалектических станковистов. Но это было еще терпимо. Годы страданий начались с тех пор, когда в город приехал новый художник Феофан Копытто.
Первая его работа вызвала в городе большой шум. Это был портрет заведующего гостиничным трестом. Феофан Копытто оставил станковистов далеко позади. Заведующий гостиничным трестом был изображен не масляными красками, не акварелью, не углем, не темперой, не пастелью, не гуашью и не свинцовым карандашом. Он был сработан из овса. И когда художник Копытто перевозил на извозчике картину в музей, лошадь беспокойно оглядывалась и ржала.
С течением времени Копытто стал употреблять также и другие злаки. Имели громкий успех портреты из проса, пшеницы и мака, смелые наброски кукурузой и ядрицей, пейзажи из риса и натюрморты из пшена........"
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: