Продолжение моих водительских приключений



После ремонта авто, я поехала на нем оформлять визу в Финское консульство. Кто меня туда погнал на машине - не понимаю, глЮпая была, зато красивая


, не понимала, что в центре города парковаться нужно УМЕТЬ,

а я в первый месяц только училась с 525 попытки поставить машину так, чтобы никому не мешала, да еще и места желательно вокруг чтобы было побольше

, чтобы потом выехать можно было.
Взяла сына, поехали на Пеображенскую площадь (тогда получали визы в Консульстве, а не в визовом центре), чтобы одновременно оформить и его и мой паспорт, поскольку периодически в разные стороны путешествовали отдельно друг от друга

и к слову сказать это была моя последняя финская виза, вернее попытка ее получения (безрезультатного

)
Что я знала в своей машине спустя месяц вождения? Ну есссно - газ и тормоз, и как рычаг переключения перемещать на D (движение) и Р (парковка), еще редко задним ходом влезала на стояночные места в супермаркете, поэтому тоже знала как нужно было этот рычаг выставить, чтобы машина ехала назад

, да и еще естественно кнопочки на руле музыку меняли по мере нужды и еще одна ручечка была, которая показывала куда я буду поварачивать, т. е. включала поворотные указатели. Больше мне красивой знать ничего не нужно было


Фары настроили, когда из салона выезжала, и они горели всегда, пока был включен двигатель

, когда двигатель глушила, то и фары автоматически гасли, так что об этом я тоже не думала

, а зря



Кстати, с этим оказалась подстава

, поскольку после аварии что-то переклинило в электронике или в моем мозгу, сейчас уже и не вспомню

И в понедельник после аварии я вышла во двор, чтобы машину завести, а она не заводится

, сигнализация не срабатывает


Стоит во дворе кусок моего битого железа без признаков жизни. Звоню по сервисному телефону объясняю, что смогла в салон авто попасть только при помощи ключа, а машина не жива


пАмААААгИИИТЕЕЕЕЕ!!!






Девушка диспетчер спрашивает "А у вас фары выключены?" Откуда они там все знают



, не понимаю




Я сказала, что ДА, выключены, поскольку именно после ее вопроса и осознала свою ошибку и быстро ее устранила до того как ответила

, так что на момент ответа говорила истинную правду

. В общем прислали мне спасателя (спасибо Митцу - заботишься о своих клиентах-горе-чайниках, которые то бензина могут не долить, то аккумулятор разрядить по недомыслию


), который зарядил мой аккумулятор и смог осуществить сей маневр исключительно благодаря тому, что крыло было рваное, а он смог через дырку найти провод секретки, иначе пришлось бы на эвакуаторе

вести ее в салон, чтобы заряжать аккумулятор


Но это было отступление, от основной истории

Приехали с Сыном на Преображенку, вижу есть место парковочное

, аккурат для моего папелацца, но перед ним стоит шАстисотый Мерс, а за ним новехонький джип


, а МНЕ ЖЕ НУУУУЖНО!!!

и между ними

и без повреждений



!!!
Я начинаю между ними пристраиваться, аккуратненько так, чтобы ни дай Бог, ни-ни, ни кого!!!

И минут 10 я бьюсь над тем как запарковаться, чтобы без жертв как моральных таки физических


Напротив через дорогу за моим действом

наблюдал

, сидя в своей машине мужчина в самом расцвете сил

И на 10-й минуте он начинает мной руководить!!!


Я от возмущения могла только ему предложить прекратить отпускать комменты в отношении моего умения

, а показать на личном опыте КАК нужно делать ЭТО


В общем через минуту я уже направлялась в Консульство, могут ведь, когда МОГУТ



Подали документы, сели в машину, к счастью, Мерс убрался с моего пути на свою радость (или может на мою

)

и я спокойно выехала с места, только на приборной доске почему-то горел восклицательный знак


Ремни пристегнуты, а восклицательный знак горит - непонятно... И машина при разгоне как-то странно пищать начинает, пока по центру пешком ехали-выезжали тихонько так попискивала, изредка, а чем скорость выше набирала - то громче и заунывнее. В результате выезжаем на набережную, я уже одной рукой набираю салон и рассказываю о своем "горе" (вот ржал небось менеджер, который мне папелацца продавал, каждый раз, когда видел мой номер на своем телефоне


), другой рукой держу руль и машина едет натужно, но 50 км/час из нее выжимаю, и тут менеджер мне говорит "Ручник снимите! Машина орать перестанет"




Оказывается, что мой "помощник", паркуя машину на автомате заблокировал ее ручником, так делают на механике, чтобы машина не поехала, на автомате она и без ручника практически никуда не едет (один раз в Хельсинки только пришлось им блокировать, но там угол наклона был почти 40 градусов, а сзади "тачка" крутая стояла, так что сработал рефлекс


когда я задом аккурат к нему подбираться начала стоя на паркинге


)
А поскольку я сама им не пользовалась, то у меня и в страшном сне не могло привидеться, что кто-то так с моим папелаццом обойдется, паркуя его


В общем, после того как ручник сняла, машина полетела на нормальной скорости не пугая никого своими устрашабщими завываниями



Про мою сдачу на права написано здесь
https://www.stranamam.ru/post/9685560/
Про покупку машины - тут
https://www.stranamam.ru/post/9904518/
Первая поездка в Финляндию
https://www.stranamam.ru/post/9911406/
Комментарии
Ни пуха не пера
я про свой экзамен писала раньше https://www.stranamam.ru/post/9685560/ почитай, может пригодится
Я тоже теорию сдала без единой ошибки. А вот с практикой возникли сложности. Много причин было. Чего уж там.
Но , главное, за что себя хвалю, что в моем возрасте второй раз на права сдать, да еще и на иностранном языке.
Да ладно. У меня это событие уже позади. Скоро
После 2 лет вождения за небольшое количество, не превышающее допустимое, не наказывают. Но есть еще момент, если и не превышает, а вождение неуверенное, то накажут, как и за перебор.
Но это так, к слову. Всё равно-не мое это-такая развлекаловка при вождении.
А Вам теперь праздновать !
Пусть у Вас будет уверенность в себе и удача на дорогах!
Теперь забудь все чему учили в автошколе
Что-нибудь делала, чтобы расположить к себе инспектора?
Лови эту волну и дальше лавируй на ней, что бы всю жизнь было так же легко
Сама, проездив полтора года на автоматике, пересев на механику, получила дурь свою с ручником.
(Сдавала на права, разумеется, на механике. Поначалу и на автоматике на ручник ставила. Но быстро поняла, что это не настолько важно). И в итоге-бред бредовый! Умудрилась забыть, в каком положении должна быть ручка ручного тормоза, чтобы он был "активирован". Первый же раз села за руль на механике, рядом имея мужа на пассажирском сидении, вызвала его недоумение, "Чего это я делаю такое? Зачем тяну ручник вверх, когда собралась трогаться?")
Приехала домой. Размышляла , стала интернет шерстить.. А тут на связь по скайпу вышел сынок, что автомехаником работает. Ну я ему, краснея и стыдясь, объяснила свою заморочку. Посмеялся, но сказал-когда ручник затянут, когда -нет.
И ведь стыдобушка то какая! Я же и проехать умудрялась на ручнике и на парковке, наоборот, опускала его, недоумевая, а чего это у меня машина на месте не хочет стоять?
Это же я второй раз права уже получала. Перерыв был большой между вождением, это да! Но я же ездила! А тут-напрочь мозги отключились! Сосредоточилась только на том, чтобы не забыть, что в этот раз у меня ТРИ педали и ДВЕ ноги должны работать вместе с рукой на переключение передач.
А потом так понравилось! С первого же раза так просто всё...
Ныть начала по другому поводу " Дорогой! Столько времени проходит после сдачи экзамена! Я ж забуду всё! Ты бы меня сажал за руль нашей машины! (грузовой фольксваген-механика. Рабочая наша лошадка).
И ему то не жалко было, да всё некогда и некогда.
Вот и пришел момент, как обухом по маковке! Обмен автоматики на механику...Новая порция страданий! Своего спокойного, как танк мужа, чуть до вспышки не довела. Зато буквально на днях получила от него порцию искренней похвалы, опять он пассажиром был. Оказывается, я езжу очень даже хорошо! И умница, зря боялась, ничего не забыла! Довольнехонькая теперь!
глаза боятся - руки делают, это мой любимый принцип по жизни
Верно всё! Сама себя больше пугала, чем было на самом деле.
За нас! Минеральной водой или соком!
Во всяком случае те кто со мной ездил начали уважать, как водителя
А у меня после русских дорог столько всего в анамнезе было-рассчитывать на других, кто права купил или круть из себя строит, кому по дорогому авто и правила не писаны. Я и инстинктивно ожидала несущейся машины там, где мой приоритет был...
Ну так вот, раз права получены, а они здесь получаются только честно и законно, то никаких поблажек, как новичку не подразумевается. И никаких туфелек и женских сумочек, да букв У на заднем стекле.
Заехали мы мои права забрать, тут же, через 15 минут после экзамена, я уже сидела за рулем нашего грузовика. Муж сказал:" Ты едешь!". Потом еще момент был. Это ж надо так создать обстановку. чтобы мне ничего не оставалось , как за рулем быть. Мы втроем куда-то поехали, с другом его. А город, выезд на автобан, да там еще полтора часа до дому. На обратном пути мужчины покупают пивко и начинают спокойно обсуждать свои дела, запивая пивом.
Ну а мне что делать оставалось? Доехала, даже не растрясла никого.
А друга моего лишили прав в Германии
На самом деле у нас сейчас начинается постепенное уважение к ПДД, и это не может ни радовать, правда долго конечно этот процесс затягивается...
А восстановить права здесь. как и вообще нарушать-дорого просто безумно!
Страшилка для всех водителей страны -название города Фленсбург. Туда стекаются все сведения о нарушениях и авариях. Есть определенное количество баллов, после чего идет решение вопроса о том. чтобы прав лишить. Да и просто после каких-то происшествий надо проходить переподготовку. Без нее не допустят к вождению.
Всё. разумеется, за свой счет.
Что мне нравится. так это то, что стоимость может быть индексированна в зависимости от степени дохода.
Недавно было про какого-то футболиста, что без прав вообще (не получал, не учился) ездил. Так его на полмиллиона наказали. Я у мужа спрашивала, сколько это простому смертному стоит? Примерно около 10 тысяч.
В общем, дешевле и спокойнее по правилам ездить, чем на года остаться без машины, а, следовательно, без возможности спокойно добираться на работу и по делам.
Зато есть интересный момент, когда за не очень серьезную погрешность отстраняют от вождения на месяц, к примеру. Человек может выбрать сам, когда этот месяц начнется. И выслать документы на этот период. Часто с отпуском стараются совместить.
Но и идиотен-тест тоже большая страшилка. Отправляют на него. если человека наказывают не один раз за одно и то же, к примеру, за превышение скорости. А он по-прежнему нарушил. Ну и возникает предположение, что это от идиотизма. Штрафы то возрастают. В итоге: и прохождение переобучения и сам тест, который не так легко пройти. а к нему обязательно подготовка. от которой отказаться нельзя. Цены!!!!!!! Легче было бы новую машину купить и заново на права сдать...Но нельзя так.
Сама на первых парах косячила
Ручник - это ж святое!
Вообще должно быть как Отче Наш, - открыла машину, села, пристегнулась, зажигание, включила ближний свет или дневные ходовые огни, проверила настройку зеркал, переключила скорость, опустила ручник, поехала! Остановилась - парковка, подняла ручник, выключила фары, зажигание, отстегнулась, пошла!
Так же как и с проездом на красный (чем очень грешат водители в нашем городе), один инструктор сказал - "никогда не ездите на красный сигнал светофора, даже если дорога пустая, т.к. стоять на запрещающий сигнал - это должно быть РЕФЛЕКСОМ, если нарушать это, то в один не прекрасный момент Вас ждет авария!"
Так же и про пристегивание-фары-ручник, нужно довести эти привычки до состояния рефлекса, также как и показывание поворота.
С подругой было раньше - выезжаем из двора на дорогу, пропускаем поток. Я её спрашиваю: "Почему поворотник не включаешь?" Ответ просто шедевральный: "А и так видно куда я еду!"
А с парковкой у меня тоже - не очень
В машину садясь пристегивалась автоматически, поскольку машина, если кто-то непристегнутый едет на переднем сидении, даже женская маленькая сумочка весом 3 кг
Поворотники - святое, люди мысли читать не умеют, хотя странно
На самом деле мне уже давно один иностранец-начальник очень доходчиво объяснил - относись к людям, как будто они полные идиоты, в смысле объяснения любого вопроса, но уважай их как королей, тогда вопросов не будет даже у идиотов
С парковкой у меня проблем позже не было, я в Италии умудрялась втиснуть машину в такие щели, что сама удивлялась, когда до машины спереди 5 см, сзади - столько же и до стены, у пассажирской двери 10 см максимум
А чтобы не было проблем с парковкой я сразу парктроник установила, так что задом почти не пристраивалась никуда, один раз было исключение, но там была филигранная работа, о которой позже расскажу
Это на мой рассказик о том, как соседка на узенькой улочке, где крадучись одна машина проехать может, себя вела. Стоит, травку выщипывает. А мне задом проехать надо, чтобы на двор въехать. Я ей бибикнула тихонько, чтобы она меня увидела. Нуль реакции! Еще раз бимкнула. Увидела она меня. Казалось бы, все в порядке. Наивная я! Она умудрилась мне кивнуть и присесть на корточки, продолжая свои дела, в полуметре от своего первоначального места. Отошла, называется! А у меня машинка старая, у нее при заднем ходе зеркала не опускаются. И я ее в зеркале просто не вижу. Так что, стоя пришлось маневрировать.
Я действую строго с ПДД и будучи пешеходом и водителем, но иногда жалею, что гвоздика нет, когда умники на пешеходном переходе паркуют машины, чтобы автограф им оставить о любви к ПДД
И согласна с Вашими словами на все 100! Сама везде по правилам. Жить хочу сама и жить спокойно, по обстоятельствам обезопасить себя и других.
И почему-то совсем не страдаю от того, что где-то несколько секунд постоять, подождать, кого-то пропустить можно. Ну и зачем пробки по тротуарам пытаться объехать? Ну я не выиграю время от этого. а неприятностей наживу. И, если стоит знак ограничения в 30, то зачем я поеду 32?
вот чем больше людей будут это осознавать тем проще и легче жить будет ВСЕМ
В машину садясь пристегивалась автоматически, поскольку машина, если кто-то непристегнутый едет на переднем сидении, даже женская маленькая сумочка весом 3 кг
Поворотники - святое, люди мысли читать не умеют, хотя странно
На самом деле мне уже давно один иностранец-начальник очень доходчиво объяснил - относись к людям, как будто они полные идиоты, в смысле объяснения любого вопроса, но уважай их как королей, тогда вопросов не будет даже у идиотов
С парковкой у меня проблем позже не было, я в Италии умудрялась втиснуть машину в такие щели, что сама удивлялась, когда до машины спереди 5 см, сзади - столько же и до стены, у пассажирской двери 10 см максимум
А чтобы не было проблем с парковкой я сразу парктроник установила, так что задом почти не пристраивалась никуда, один раз было исключение, но там была филигранная работа, о которой позже расскажу
↑ Перейти к этому комментарию
А очень умная машина - это прям клёво! Зато на жигулях - веселее!
Особенно когда они глохнут на трассе в районе Байкала, а тебе до дома 250 км, а ночь приближаааается, а машины мимо пронооосятся, короче весело - никогда не забуду!
Может тоже выложу как-нибудь, на предмет поржать и "так не бывает")))
Сама на первых парах косячила
Ручник - это ж святое!
Вообще должно быть как Отче Наш, - открыла машину, села, пристегнулась, зажигание, включила ближний свет или дневные ходовые огни, проверила настройку зеркал, переключила скорость, опустила ручник, поехала! Остановилась - парковка, подняла ручник, выключила фары, зажигание, отстегнулась, пошла!
Так же как и с проездом на красный (чем очень грешат водители в нашем городе), один инструктор сказал - "никогда не ездите на красный сигнал светофора, даже если дорога пустая, т.к. стоять на запрещающий сигнал - это должно быть РЕФЛЕКСОМ, если нарушать это, то в один не прекрасный момент Вас ждет авария!"
Так же и про пристегивание-фары-ручник, нужно довести эти привычки до состояния рефлекса, также как и показывание поворота.
С подругой было раньше - выезжаем из двора на дорогу, пропускаем поток. Я её спрашиваю: "Почему поворотник не включаешь?" Ответ просто шедевральный: "А и так видно куда я еду!"
А с парковкой у меня тоже - не очень
↑ Перейти к этому комментарию
Одно слово не поймешь и ступор. Другой язык, что поделать. Сидела, по интернету -ютубу рыскала, сравнивала свои действия. Обяснила ему, что где-то момент упускаю. Так он и начал мне втолковывать. Ну и разобралась. Счастливая такая!
Т.е. есть такие точки-ориентировки по стеклам боковым, когда они совмещаются с определенными точками на другом автомобиле, тогда и совершются маневры.
я интуитивно многое знаю, а логически не понимаю часто просто ну совсем
ну к примеру-парковка между двумя машинами, параллельная к тротуару.
Дистанция между машинами-примерно около полуметра. Проезжаешь вперед немного, а потом при движении назад едешь тихонько до тех пор, пока "окончание " машины, за которой парковаться будешь, не окажется посередине твоего бокового заднего стекла. Пассажирское правое стекло. (большое, а не треугольничком)
Вот это и есть та точка первая. Далее-полный выверт руля направо...
Ну и далее алгоритмы.
Такая же контрольная точка есть и для парковки между 2 машинами на стоянках. не на дороге...
Я эти алгоритмы и выписывала, и картинками зарисовывала. И по пунктам на офисном кресле откатывала. Куда посмотреть, как руль вывернуть...
В 97 в России мне нужно было только уметь трогаться как с места, так и в горку с ручника, ну и проехать немного. У меня экзамен так и проходил. По улочке проехала (во Всеволожске), на светофоре остановилась, потом на нем налево повернула...Вернулась назад через этот же перекресток, в небольшой пригорочек с ручником тронулась. Всё. Экзамен сдан.
Нас и не учили парковкам вообще!
Ну а здесь и на экзамене любой из видов парковки обязательный пункт.
Так что, учитывая и это и проблемы с местами парковочными в Европе, уметь это было надо. А тренироваться самостоятельно-нельзя. Только , если во дворе своем. У нас же дворик совсем маленький для таких маневров. Это же надо хотя бы вешки какие-то ставить. Так и приходилось на учебных часах доходить до всего.
Зато теперь знаю, как и выбраться из ситуации, если я пытаюсь втиснуться между авто, а у меня около 5 см всего между мной и правой машиной...Правда стоило это мне дорого-засыпкой на экзамене, как раз инструктор не учил меня этому, и последующими пробами. Т.е. и нервы, и дополнительные часы,и еврики..
Вот тогда -то я и насела на инструктора, чтобы не так, как было до этого : паркуемся здесь...Не получилось? ПОехали дальше. А конкретно-выехали и отрабатываем каждый вид парковки до моей полной ясности.
И не тупая, а именно язык. ГОворить то я говорю неплохо и понимаю. Но в обычном разговоре бывает, если одно-два слова не поняты (не известны). то общий смысл все -равно ясен.
А здесь...вот в продолжение парковки параллельной. Вывернут руль до упора вправо и начинаем разворачиваться до того, как машина встала под углом в 45 градусов. Что такое 45 градусов-мне понятно без проблем. По образованию математик. да и просто в школе мы все это учили. А вот как мне знать, когда я УЖЕ под этим углом правильно встала?
Добила потом инструктора, оказывается мы разворачиваемся при максимально вывернутом руле вправо до этого угла тогда, когда я смотрю при этом развороте назад (а я роста маленького и мне даже привставать надо было, чтобы в заднее стекло смотреть) на поребрик или правый фонарь задней машины, если она там есть. И вот, когда я перестаю видеть поребрик или этот правый фонарь позади стоящей машины, продолжаю двигаться назад , при этом спокойно кручу руль влево и смотрю в правое зеркало. КАк встала машина параллельно поребрику, приехали. Машина стоит идеально, ни далеко, ни близко от поребрика. Можно подъехать к впереди стоящей машине еще ближе. А можно и остановиться на том месте с колесами вывернутыми влево, чтобы потом выезжать легко было из кармана.
Я своего тоже инструктора пытала пока катались, хотя он и сам много чего дал, но давнооо это было, из головы 95% вылетело, а после уже все сама-сама, опытным "маркировочным" путем
Страховая после второго года страховку предложила за 50% стоимости авто
Как раз и расскажу, что делать, если между своей машиной и справа стоящей при парковке остается несколько сантиметров-впритык просто, если дальше разворачиваться, то заденешь машину обязательно.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот, сообразила, что один важный момент в описании приема парковки пропустила.
Когда машина встала уже под углом в 45 гр., в этот момент останавливаемся, выворачиваем руль прямо (он же у нас был вывернут до упора вправо). И вот теперь медленно продолжаем движение назад, плавно подкручивая руль влево, следя в правое зеркало до момента, когда видим , что машина встала параллельно поребрику.
Одно слово не поймешь и ступор. Другой язык, что поделать. Сидела, по интернету -ютубу рыскала, сравнивала свои действия. Обяснила ему, что где-то момент упускаю. Так он и начал мне втолковывать. Ну и разобралась. Счастливая такая!
Т.е. есть такие точки-ориентировки по стеклам боковым, когда они совмещаются с определенными точками на другом автомобиле, тогда и совершются маневры.
↑ Перейти к этому комментарию
Я просто крайне редко вынуждена парковаться и езжу для удовольствия. В основном, муж за рулем.
И главная загвоздка в парковке для меня была, поначалу, это габариты машины, т.к. учились на рено, а ездим мы на универсале, а у него база длиннее.
В России у меня был незначительный опыт вождения. В Петербург не выезжала. В пригороде только, да по дорогам "дальним", где едешь по прямой.. И машинка у меня была-старенький Вольво, у него посадка низкая, по-другому "мир" из него видела. А здесь учиться стала-все совсем иначе увиделось. И к габаритам машины привыкла не сразу. Я при маленьком росте своем , как ни настраивала сидение под себя, все-равно вынужденна была водить , обутая в туфли на каблуках. У меня еще размер ноги 35. Ну и при высоко поднятых педалях я могла бы нажать на них только кончиками больших пальцев. Я инструктору объясняю, он не верит. Экзотическая прямо ученица у него оказалась. Пока подобрала туфли, пара занятий прошли кое-как. Машина то и дело глохла, чуть не как козлик скакала. Так я даже экзамен в такой обуви сдавала.. Хорошо , были каблуки не шпильки.
Когда уже в свою машину села, так удивительно было в любой обуви водить.
Кстати, поэтому то и ныла , когда опять в другую машину пришлось пересаживаться. Я ее еще не попробовала , "не пощупала", а меня заранее в дрожь бросало при мысли о механике, о педалях, о том, что они могут быть высоко расположенными. Хорошо, что мои опасения оказались напрасными.
А про парковки мне пришлось просто "клещами" вытаскивать объяснения-ориентиры. Не все, конечно, но вот тонкости. Толку от того, что инструктор мне пачки сигаретные и зажигалки на своих коленях катал, имитируя парковки."Играть в машинки"-одно, реальная машина-другое. Я и добивалась вот так-попунктно. Куда смотреть, на что ориентироваться.Повторюсь, он давал ориентиры, но не все.
У нас был момент, когда я была просто вынужденна рассказать мужу возникающие проблемы с инструктором. Он приборзел несколько. Начались окрики.
Мужу сказала, что учиться с этим инструктором не буду, вести себя начинает по-хамски, да информацию "зажимает".
Назначили "сходку-стрелку". Инструктор не ожидал, что я расскажу о его закидонах.
Он от русскоязычных приятелей выучил несколько русских слов и, разумеется, мат.
Мне пришлось в присутствии мужа спрашивать , насколько он уверен в смысле слов используемых, и допустимо ли УЧЕНИКУ и ЖЕНЩИНЕ говорить, что, глуп и про мать?
Дело, повторюсь, не в моей глупости -тупости, а в том, что не объяснял тонкости. Вот про авто "под углом в 45 гр. к поребрику ". Как узнать, на что ориентироваться, что я это выполнила? Транспортира то в машине не предусмотрено...Поэтому и были мной видео просматриваемы про то, как в России обучают, искала зацепки для понимания.
Согласился опупевший инструктор с тем, что он позволял себе лишнего. Что да, того человека, кто деньги платит, нужно холить и лелеять.
А я ведь уже мужа настраивала на то, чтобы найти другую школу с последними часами подготовки перед экзаменом.
Муж у меня может быть и мягким очень и жестким. В тот раз был достаточно мягок. И было предложение, с которым муж предложил мне согласиться-провести следующие занятия по той схеме, которую просила неоднократно я. Выехать на парковку и откатать там каждый вид до моего полного понимания. Согласилась.
Смешно. После такой встряски, за два занятия всё стало на свои места. Муж убедился, что я не придиралась, а , действительно, проблема стояла. И все часы накатанные могли быть более продуктивными. И не понадобилось бы такое их количество. С неудачами на экзамене.
По большому счету, можно было бы и жалобу писать на инструктора, и какие-то неустойки требовать..
Но решили ситуацию "отпустить". Главное, что экзамен был после этих пары занятий сдан. И я спокойно могла водить любую машину, подпадающую под эту категорию прав,включая наш грузовой фольксваген.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: