Голубицкая и паром
В станицу Голубицкая приехали к вечеру и сразу поехали к Азовскому морю.
Водичка в море была прохладная, но мы люди северные, поэтому несмотря на садящееся солнце полезли купаться. Димка говорил что водичка холодная, но кричал и требовал: "ЕЩЁ КУПАТЬСЯ! ХОЧУ ПЛАВАТЬ! ХОЧУ В МОРЕ!" с большим трудом вытащили его из воды - распугав немногочисленных отдыхающих криками
Поужинали и поехали к переправе (у нас были электронные билеты, но в первом накопителе в п. Ильича надо регистрироваться. Мы зарегистрировались и по незнанию встали в очередь, минут через 25-30 выяснили, что стоять нам не надо, а нужно двигаться к переправе, что мы и сделали. Дорога была заставлена фурами, но работники полиции пропускали легковушки по встречной полосе в перерыве между разгрузкаии паромов. Потом мы подъехали к пункту досмотра. Досмотр занял долгих 45 секунд (которые понадобились на предъявление документов и открытие багажника) далее в салоне машины были замечены дети и нас пропустили дальше. В это время один из паромов уже готовился к отплытию и погрузка на второй была в самом разгаре,
поэтому мы стоя в очереди наблюдали как отчалил первый и второй паром и причалил "Протопорус" на котором мы
и преодолели паромную переправу. Со всеми очередями и остановками дорога заняла с 22.30 (п. Ильича) до 01.15 в Керчи (мы съехали с парома с нижней палубы; наш слот был с 23.00 до 05.00) и далее ночная дорога в Феодосию покрытая туманом (в прямом смысле).
У нас билеты были на 9 июня (до этого 7 и 8 были перебои в работе переправы из-за шторма, поэтому мы на переправу потратили в 2 раза больше времени, чем наши знакомые 1 июня).
Работа на пароме у ребят адская и чисто по-человечески их жалко, т. к. львиную долю времени занимают погрузка и выгрузка (а "блондинок" за рулем и товарисчей безумно трясущихся за своих железных коней никто не отменял) переправа же длится около 20 минут
Карты Крыма в GPS-ке оставляют желать лучшего также как и сами крымские дороги
но рассказ об этом будет позже
Водичка в море была прохладная, но мы люди северные, поэтому несмотря на садящееся солнце полезли купаться. Димка говорил что водичка холодная, но кричал и требовал: "ЕЩЁ КУПАТЬСЯ! ХОЧУ ПЛАВАТЬ! ХОЧУ В МОРЕ!" с большим трудом вытащили его из воды - распугав немногочисленных отдыхающих криками

Поужинали и поехали к переправе (у нас были электронные билеты, но в первом накопителе в п. Ильича надо регистрироваться. Мы зарегистрировались и по незнанию встали в очередь, минут через 25-30 выяснили, что стоять нам не надо, а нужно двигаться к переправе, что мы и сделали. Дорога была заставлена фурами, но работники полиции пропускали легковушки по встречной полосе в перерыве между разгрузкаии паромов. Потом мы подъехали к пункту досмотра. Досмотр занял долгих 45 секунд (которые понадобились на предъявление документов и открытие багажника) далее в салоне машины были замечены дети и нас пропустили дальше. В это время один из паромов уже готовился к отплытию и погрузка на второй была в самом разгаре,
- Поделиться

поэтому мы стоя в очереди наблюдали как отчалил первый и второй паром и причалил "Протопорус" на котором мы
- Поделиться

- Поделиться

и преодолели паромную переправу. Со всеми очередями и остановками дорога заняла с 22.30 (п. Ильича) до 01.15 в Керчи (мы съехали с парома с нижней палубы; наш слот был с 23.00 до 05.00) и далее ночная дорога в Феодосию покрытая туманом (в прямом смысле).
У нас билеты были на 9 июня (до этого 7 и 8 были перебои в работе переправы из-за шторма, поэтому мы на переправу потратили в 2 раза больше времени, чем наши знакомые 1 июня).
Работа на пароме у ребят адская и чисто по-человечески их жалко, т. к. львиную долю времени занимают погрузка и выгрузка (а "блондинок" за рулем и товарисчей безумно трясущихся за своих железных коней никто не отменял) переправа же длится около 20 минут
Карты Крыма в GPS-ке оставляют желать лучшего также как и сами крымские дороги

Комментарии
Чем больше Вы улыбаетесь (искренне) тем больше добрых и отзывчивых людей вокруг.
Вам удачи
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: