На Кубани. (+18) повтор
- Поделиться

... И вновь я чувствую припадок неврастении. На фоне беспросветного и уже не радующего почему-то писсемизма, эта дрянь гложет меня всё чаще и дольше. Врождённая скромность плавно переходит в тоскливую идиотию. Из всех друзей, которых я ещё не распугал своим отвратительным заносчивым характером остался только один придурок, и тот, как оказалось - я сам. С собой я сначала просто горячо спорил, либо деловито советовался, но со временем уже освоился так, что наши споры неминуемо перерастают в грязные склоки и выяснение отношений. Всё чаще мы переходим на личность и едкая ехидность на тему "а вот помнишь, скотина такая?" уже привычно переходит за грани приличия, и я уже просто молча и привычно посылаю его к чёрту, лишь бы он заткнулся.
А эта его дурацкая привычка копаться в воспалённой памяти и "смаковать" (как выразилась одна морковка) эти жуткие истории? Представьте себе, что вы живёте с человеком, который то и дело вспоминает всякую жуть или хрень?... Отвратительный нудный тип.
Вчера перед сном развлёк меня очередным воспоминанием... Хотите охренеть? Читайте далее:
... Вспомнился ему почему-то тот тёплый летний вечер на Кубани. Было около 21.00, но так темно, что уже в 10-ти метрах ни чего не видно. Тут он конечно сбрехал. Он и в трёх метрах ничего не видит. А по причине моей близорукости и подавно. В привычном одиноком бродяжничестве моём забрёл я в самый край Пролетарской улицы и подошёл к разрушенному зданию. Грандиозное строение. Красного кирпича стены в метр толщиной, арочные пятиметровые окна. Когда-то ещё при царе это была огромная церковь. После революции её жгли и взрывали дважды, но лишь снесли крышу и разворотили пол, а мощные стены выдержали и стоят до сих пор. Внутри строения горы битого кирпича и бурьян в человеческий рост. У стены выросла здоровенная корявая берёза, которую периодически жгут вместе с бурьяном и мусором, но она всё растёт. Раззявив варежку на слезящиеся в чёрном небе звёзды, молча слушаю деревню и вдруг понимаю, что рядом кто-то есть. Прислушавшись по-собачьи, удивлённо поднимаю брови. В затенённом углу справа от крыльца... как бы это выразить... пардон, трахаются… Простите великодушно, но… Да-да... Судя по возне и шёпоту, именно этим и занимаются, паразиты... Осторожно пячусь назад, всё ещё надеясь на ошибку... Шо за хрень? Минут десять я уже, оказывается, стою метрах в десяти от парочки, которая приспособилась у стены, сладко охая... Стоя. У девушки на упёртой в стену руке часики блестят. У сопящего мужика ягодицы бледно светятся в темноте... Ни чего не понял. Интересно, они уже были тут или я не заметил их прихода? Начну двигаться - увидят. Неловко... Будто подсматриваю... Бесшумно отхожу по траве ещё метра на два и вдруг отчётливо слышу сердитый шёпот парня:
-- Да перестань-же ты семечки грызть!...
Юркнув за угол, специально громко ржу и ухожу по тротуару.
Хотите верьте, хотите нет...
Простите меня, хорошие мои. Тепла душевного вам, успехов в мелочах и по-крупному. Не болейте.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: