Говорунья
Сколько лет работаю с детьми и каждый раз, знакомясь с новичком переживаю очень.
Страдаю, когда мне приводят ребенка, которого заставляют родители рисовать. Не понимаю зачем они это делают?.
Всегда спрашиваю родителей: кто хочет рисовать? ребенок или мама-папа?
Бывает, просят знакомые знакомых посмотреть ребенка.
Ну это же человек! Что значит посмотреть? Вынести приговор- нет таланта?
Думаю, пытаюсь понять логику родителей.
Есть моменты когда не могу просто взять и отказать.
Правда.
Потом мучаюсь!
Есть у меня такое чудо в наличии.
Девочка. 8 лет. Глаза как у серого котенка. Она и похожа на котенка.
Светлые волосы, курносый носик, две косички.
Говорит не умолкая целый час урока.
Поет.
Сочиняет на ходу истории.
Пытаюсь увлечь, показывая как получается лучше, ярче, готовлю массу тем и материалов, примеров.
Из 100 процентов берет только 20
Я немного в шоке.
Задаю вопрос себе: ну почему???
Чаще слышу на предложение что либо поправить, добавить или еще дополнительно нарисовать - ответ ; не хочу, не буду, а зачем?
Смотрит на меня своими серыми глазками, как бы проверяя на прочность.
Не подаю вида, но в душе у меня слегка паника.
На урок привозят родители раз в неделю в выходной день. Время достаточно удобное, середина дня.
Но! Очень часто опаздывают
Заходя в комнату она мне всегда говорит: а я опять не завтракала!
Предлагаю борщ - отказывается, а вот печенье - с огромным удовольствием! И даже крошки доедает!
(У меня есть запас всегда и я люблю детей угощать.)
Как можно прийти на урок не завтракая в выходной день? И это постоянно!!! (я думала, что девочка фантазирует, но мама сей факт подтвердила, сказав однажды мне, что они не успевают)...
Семья очень обеспеченная. Родители молодые и очень уверенные в себе люди.
Я папе как то сказала, что девочка очень музыкальная и сочинительница прекрасная. Ее бы в театральный крожок, на пение или танцы отправить.
Но меня не слышат... или не поняли.
Говорунья все сметает на своем пути, все трогает, везде и ко всему ей есть дело. То оторвет, то бросит;
Я за час урока как выжатый лимон.
Но дело не в этом
Она рисует и поет, вначале сопротивляется, но вчера вдруг согласилась и нарисовала такие рыбки хорошенькие
это после моих уговоров. Там, в правом углу- стайка. И такая разноцветная! А не хотела! И было много свободного места ведь!
Я очень бережно с ней разговариваю, говорю, что мне очень жаль, если она не хочет что то сделать. И очень щедро хвалю за сделанное.
А в глазах- вечный вопрос. Взгяд такой вопросительный.
Мне ее жалко! Вот честно!
И еще, как то она высказалась - опять потащат меня туда, гда мне неинтересно.
Это ответив на мой вопрос, как проведут они семьей после урока время выходного дня.
Неужели я не справлюсь с этим талантом? Боженька, дай мне сил!

Страдаю, когда мне приводят ребенка, которого заставляют родители рисовать. Не понимаю зачем они это делают?.
Всегда спрашиваю родителей: кто хочет рисовать? ребенок или мама-папа?
Бывает, просят знакомые знакомых посмотреть ребенка.



Ну это же человек! Что значит посмотреть? Вынести приговор- нет таланта?


Думаю, пытаюсь понять логику родителей.
Есть моменты когда не могу просто взять и отказать.
Правда.
Потом мучаюсь!
Есть у меня такое чудо в наличии.
Девочка. 8 лет. Глаза как у серого котенка. Она и похожа на котенка.
Светлые волосы, курносый носик, две косички.
Говорит не умолкая целый час урока.



Пытаюсь увлечь, показывая как получается лучше, ярче, готовлю массу тем и материалов, примеров.
Из 100 процентов берет только 20

Задаю вопрос себе: ну почему???

Чаще слышу на предложение что либо поправить, добавить или еще дополнительно нарисовать - ответ ; не хочу, не буду, а зачем?
Смотрит на меня своими серыми глазками, как бы проверяя на прочность.
Не подаю вида, но в душе у меня слегка паника.

На урок привозят родители раз в неделю в выходной день. Время достаточно удобное, середина дня.
Но! Очень часто опаздывают

Заходя в комнату она мне всегда говорит: а я опять не завтракала!



Предлагаю борщ - отказывается, а вот печенье - с огромным удовольствием! И даже крошки доедает!
(У меня есть запас всегда и я люблю детей угощать.)
Как можно прийти на урок не завтракая в выходной день? И это постоянно!!! (я думала, что девочка фантазирует, но мама сей факт подтвердила, сказав однажды мне, что они не успевают)...

Семья очень обеспеченная. Родители молодые и очень уверенные в себе люди.
Я папе как то сказала, что девочка очень музыкальная и сочинительница прекрасная. Ее бы в театральный крожок, на пение или танцы отправить.
Но меня не слышат... или не поняли.
Говорунья все сметает на своем пути, все трогает, везде и ко всему ей есть дело. То оторвет, то бросит;
Я за час урока как выжатый лимон.

Но дело не в этом
Она рисует и поет, вначале сопротивляется, но вчера вдруг согласилась и нарисовала такие рыбки хорошенькие
- Поделиться

это после моих уговоров. Там, в правом углу- стайка. И такая разноцветная! А не хотела! И было много свободного места ведь!
Я очень бережно с ней разговариваю, говорю, что мне очень жаль, если она не хочет что то сделать. И очень щедро хвалю за сделанное.
А в глазах- вечный вопрос. Взгяд такой вопросительный.
Мне ее жалко! Вот честно!
И еще, как то она высказалась - опять потащат меня туда, гда мне неинтересно.
Это ответив на мой вопрос, как проведут они семьей после урока время выходного дня.
Неужели я не справлюсь с этим талантом? Боженька, дай мне сил!
Комментарии
Будьте просто "здесь и сейчас" с этой девочкой и тогда Господь Вам поможет.
Будьте просто "здесь и сейчас" с этой девочкой и тогда Господь Вам поможет.
↑ Перейти к этому комментарию
Мне не безразлична именно эта девочка!
Я очень хочу найти к ней подход!
Я когда ее спрашивала, а может, я поговорю с папой и попрошу что бы тебя на танцы отвели или пение? И если тебе не интересно рисовать, ну не всем это нравится- это нормально! Так бывает! Ты так интересно сочиняешь, так красиво поешь, правда.
На что ребенок отвечает: Нет! Я хочу рисовать!
Мы не можем влиять на мысли поступки других людей.В данной ситуации выбор за родителями-- куда водить ребёнка.
А Ваш выбор---это Ваши мысли и слова.
Это при том,что Вы отрицаете причину проблемы,на которую я указала. Я не беру, ни в коем случае, на себя право быть категоричной. Я тоже могу ошибаться. И рада бы была ошибиться, в этом случае.
спасибо!
я их не критикую! Зачем?
Я удивляюсь неорганизованности, но ни в коем случае это не имеет отношения к ребенку!!!!!
Кстати, о том, что ее ведут на рисование, она узнала уже первый раз переступив порог моего дома!
И еще я узнала интересную вещь - ее водят к психологу! Мало того, в будний день ее привела однажды няня. Ребенок не был голоден! Сама об этом заявила, между прочим, с порога! Няня мне сказала, что ей очень тяжело с девочкой.
Я думала, что дело во мне! Ан нет! Оказывается не я одна в раздумьях!
Девочка тесно связана с родителями своими и поэтому это отдаляет девочку от Вас. Так действует критика на тонком (невидимом) уровне.
Но я не буду настаивать.Если Вы не готовы это принять и настроены отрицать, то это Ваше право.
на счет здесь и сейчас- так так и есть! Я когда занимаюсь я только здесь и сейчас- правда, правда!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Надеюсь вы друг другу поможете! И когда пройдут года... девочка вырастет и всегда с любовью будет вспоминать свою учительницу рисования
Спасибо!!!! Как же Вы меня поняли! Мне искренне хочется ей помочь! Как хочется заинтересовать.
Ко мне приходили очень сложные детки, с большими проблемами! Все получалось!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: