Школа полного дня
Думаю, что не только в Белгородской области и не только мое сознание взбудоражено такой не понятной фразой и тем, что это все начнется со следующего года. Для того, что бы все разузнать, так сказать, из первых уст, я обратилась к учительнице дочери. Итак
1. В этом году /то есть 2011 - 2012 уч год/ все только экспериментально. В Белгороде 2 или 3 школы пошли под опыты
2. Самое важно - ни чего страшного в этом нет. Забрать чадо можно всегда, если есть потребность, силой держать его до 17:00 ни кто не будет.
Ну и теперь, в чем же суть? что есть за зверь "школа полного дня"? Если коротко, то учителя прошли подготовку по определённым направлениям дополнительного образования и к ним после уроков будут приходить детки. По сути это кружки, только типа как обязательные, что ли
В общем-то даже как-то и положительно-заманушно
1. В этом году /то есть 2011 - 2012 уч год/ все только экспериментально. В Белгороде 2 или 3 школы пошли под опыты

2. Самое важно - ни чего страшного в этом нет. Забрать чадо можно всегда, если есть потребность, силой держать его до 17:00 ни кто не будет.
Ну и теперь, в чем же суть? что есть за зверь "школа полного дня"? Если коротко, то учителя прошли подготовку по определённым направлениям дополнительного образования и к ним после уроков будут приходить детки. По сути это кружки, только типа как обязательные, что ли

Школа полного дня - это современная модель учебного заведения. Наша школа открыта для учащихся целый день и обеспечивает в комплексе тесное единство воспитания и организации общеобразовательной, эстетической, спортивной деятельности в соответствии с учебными планами и индивидуальными интересами школьников. Не маловажно, что в работе школы в режиме полного дня заинтересованы многие родители, которые хотят, чтобы их дети днем были под присмотром опытных педагогов и воспитателей."Из опыта работы школы полного дня" http://festival.1september.ru/articles/524169/
Центр дополнительного образования и Центр Содействия здоровью – это составляющие школы полного дня. В разнообразных творческих коллективах школьники имеют возможность в течение учебного года принять участие в разнопредметной, разноплановой, разноуровневой деятельности – апробировать свои учебные, художественные, спортивные притязания.
Реализация этой модели позволяет наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности ребенка в условиях учебного сообщества с учетом всех современных требований, сформировать образовательное пространство учреждения, способствующее реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединить в единый функциональный комплекс образовательные и оздоровительные процессы.
В общем-то даже как-то и положительно-заманушно

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: