Сценарий для дня рождения дочки
Расскажу как готовилась к Днюхе дочери и как его проводила. К сожалению фоток не будет- некому было фотать, а мне было не до съемок.
Праздник со сценарием делала первый раз, очень волновалась, старалась все продумать по максимуму - в принципе многое из задуманного получилась как надо, многое не так, но все равно весело и детям есть что вспомнить.
Дочери исполнялось 4 года, поскольку в сад она не ходит, то в основном все ее знакомства сводятся к деткам постарше - к тем с кем занимаются ее старшие братья, поэтому праздник был, наверное все-таки больше ориентирован на лет 6-7.
всем девочкам и мальчикам отводилась роль принцесс и принцев. Я нашила всем детям короны из фетра. Дочери шила из атласа - но ей я еще шила платье и поэтому корона была одного с ним цвета.
Я сделала плакатик из листа А3 с надписью "С днем рождения!" и дочиной фотографией и всем приходящим деткам предлагала нарисовать на нем что-нибудь поздравительное, так что какое-то время, пока все собирались у них была работа.
По сценарию у меня было похищение торта, деток надо было отвлечь и унести торт с кухни, поэтому им было предложено побиться на воздушных шарах-червячках.
Самое сложное во всем сценарии было подкидывать в нужное время записочки, так чтоб это не было слишком явно, в этом мне помогала подруга- мамочка одних из моих гостей. Она как могла отвлекала детвору.
А теперь мой сценарий, надеюсь кому-нибудь окажется полезным:
Начало было, как говорится, банальное - в инете многие сценарии начинаются именно так:
Здравствуйте принцы и принцессы!
• Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... ( Да).
День Рожденья - день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)
Давайте все поцелуем нашу именинницу и поиграем в веселую прогулку по королевскому лесу
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу...
("король" выбирает новую "принцессу" ).
Как здорово у нас получилось погулять в королевском лесу, а теперь я хочу узнать хорошо ли вы знаете сказки и умете ли разгадывать загадки, ведь настоящие принцы и принцессы должны быть очень умными.
Ну-ка начнем:
Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)
Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)
Как хорошо вы знаете сказки, а справитесь ли вы со сложными загадками?
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... жираф.
(Волк)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... муравей.
(Свинья)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощание спел бедняжка
Его звали... ЧЕБУРАШКА
(Колобок)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Это... доктор Айболит
(Карабас-Барабас)
Внутри него водица-
С ним не хотят водиться.
А все его подружки -
пиявки да лягушки!
Водорослями весь зарос
Добрый дедушка... МОРОЗ
(Водяной)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... волк.
(Медведь)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает... корова.
(Обезьяна)
В теплой лужице своей
Громко квакал... Бармалей.
(Лягушонок)
Ну какие же вы все молодцы! А сейчас мы с вами дружно пойдем есть именинный торт!
(На кухне торта не оказывается, вместо него на столе записка)
Ой ребята, а где торт? Никто не видел? Куда он мог деться?
Ой, что это за бумажка валяется?! Наверное кто-то забыл ее здесь? Давайте заглянем, что там написано.
(читаем записку)
Я злой волшебник, меня зовут Враль-Пугаль, я не люблю веселые дни рождения и веселых детей, поэтому я украл ваш торт и вы не сможете его найти, потому что чтоб его отыскать нужно выполнить много сложных заданий!
Ха-ха-ха.
Враль-Пугаль.
Ой какой кошмар! Что же мы теперь будем делать? Как вы думаете ребята? Мы сможем выполнить все сложные задания и найти наш торт?
Какие вы все умные и смелые! Давайте тогда попробуем поискать может быть этот противный волшебник оставил какой-нибудь след?
Вот посмотрите здесь еще одна записка –
Чтобы найти торт вам надо собрать пазл-карту, но это сделать сложно, ведь вам придется отправится в страну Путаницу!
Враль-Пугаль.
злой волшебник хочет чтоб мы отправились в страну Путаниц.
Но перед дорогой нам надо подкрепится. ( дети поели пирога с сыром, попили водички, обсудили что это за волшебник, попридумывали что кто-то видел как кто-то пролетел - вообщем дети сами себя настроили на волшебный лад и мы продолжили)
Ребята, что пройти в страну Путаницу надо пройти по страшному болоту, чтобы там не увязнуть надо прыгать по камушкам.( Я нарезала овальчики формата и А4 и пронумеровала их и по номерам разложила по полу из кухни через прихожую в детскую, ну и все мы пропрыгали куда надо)
В этой стране все должны путать друг друга и превращаться в разные предметы, ну-ка попробуем?
(Вот правила игры в путаницу:
Дети сидят полукругом. Воспитатель, он же ведущий, подходит к каждому и дает ему какое-нибудь смешное название: одному – Ботинок, другому – Туфля, третьему – Пуговица, четвертому – Веник, словом, что ведущий придумает.
После этого ведущий будет задавать вопросы. На все его вопросы надо отвечать только «своим словом» (ботинок, туфля, пуговица, веник и пр.)
Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Но главное, ни в коем случае нельзя смеяться. Другие пусть смеются, сколько хотят, а тот, с кем говорит ведущий, должен отвечать серьезно. Даже улыбаться нельзя.
Ведущий подходит к мальчику, которого назвал Веником, и важно предупреждает.
Ведущий.
Кто ошибется,
Тот попадется!
Кто засмеется.
Тому плохо придется!
Ведущий. Кто ты?
Мальчик. Веник.
Ведущий (показывает на волосы мальчика?) А это у тебя что?
Мальчик. Веник.
Ведущий (показывает на руки). А это у тебя что?
Мальчик. Веники.
Ведущий (показывает на ноги?) А это?
Мальчик. Веники.
Ведущий. А что ты ел сегодня утром?
Мальчик. Веник.
Ведущий. А на чем ты ездишь по городу?
Мальчик. На венике.
Ведущий. А кто твой товарищ?
Мальчик. Веник.
Ведущий (смотрит на небо). А кто по небу летает?
Мальчик. Веник.
Ведущий (показывает на рядом сидящего). А кто это здесь сидит?
Мальчик. Веник.
Ведущий. А чем ты ешь суп?
Мальчик. Веником.
Ведущий. А чем ты чистишь зубы?
Мальчик. Веником.
До тех пор спрашивает, пока может придумывать вопросы.
Если тот, кого спрашивает ведущий, ошибется или не выдержит и засмеется, он должен дать фант. Играющий выходит из игры, а ведущий переходит к другому, например, к Ботинку. Потом он задает вопросы Пуговице и по очереди всем остальным.
Некоторые свои вопросы он может повторять, но лучше каждый раз придумывать новые.
После того как ведущий со всеми поговорит, начинают разыгрывать фант.
За игру мы находим первую часть пазла)
Вот мы с вами и побывали в стране Путаниц, какие мы молодцы, ведь мы нашли первую часть пазла, по которому мы сможем найти наш торт и спасти день рождения!
А теперь надо поискать следующий след.
Посмотрите ка вот мы и нашли – ну-ка почитаем что там написал этот вредный волшебник.
Чтобы найти следующую часть пазла вам надо помочь одному дедке, кое-что вытянуть, но вы не сможете догадаться что это за Дедка!
Враль-Пугаль.
Какому же это дедке надо помочь? Кто знает что это за сказка?
Правильно это же Репка
(Игра «Репка»
Эта игра проводиться деткам на День рождения.
Ведущая делит ребят на две команды.
В каждой команде должны быть: «репка», «дедка», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка».
Состав участников зависит от количества деток на Дне рождения.
Если их немного, то сократите сказочных героев.
В начале помещения ставится 2 стула на них садится «репка».
Все остальные сказочные герои построены в другом конце зала.
По команде ведущего «дед» руки в боки и вприпрыжку должен поскакать до репки, оббежать репку и доскакать до «бабки».
Теперь уже вдвоем вприпрыжку «дедка» и «бабка» скачут до репки, оббегают стул и скачут назад.
И так, забирая всех сказочных героев, они вприпрыжку бегают вокруг репки.
Последний участник «мышка», когда будет оббегать репку, потянет ее за руку и «репка» вприпрыжку побежит к своей команде.
Вот какие молодцы, самые настоящие смелые принцы и принцессы! За такую замечательную помощь мы получаем еще один пазл!
мы сыграли в эту игру несколько раз - всем понравилось бегать)
А вот и еще записка от злого волшебника, давайте посмотрим, что же за задание он еще придумал?
Вы не найдете ваш торт, если не подойдете к волшебной стене и не ответите на все вопросы и не выполните все задания, а вопросы там очень сложные про зверей.
Враль-Пугаль.
Ну чтож…принцы и принцессы обязательно должны знать что едят животные, ведь они очень умные и конечно же любят животных и много о них знают
Давайте подойдем к волшебной стене и посмотрим какие вопросы нас там ждут?
(Для этой игры мы навырезали бабочек и цветочков и я с обратной стороны приклеила листики с фантами. Мы с детьми снимали со стены вырезалки, читали и выполняли задания
Фанты:
Что едят обезьянки? Станцуй танец маленьких обезьянок и пусть остальные повторяют за тобой.
Что ест слон? Потопай как слон, покажи какой большой у слонов хобот. Зачем слонам хобот?
Что ест котик? Покажи как котик умывается и как котенок ловит бабочку.
Что любит есть собачка? Зачем собачки грызут косточки? Покажи как собачка гавкает.
Что ест лошадка? Покажи как лошадка разговаривает.
Что ест корова? Покажи как корова мычит.
Что ест медведь? Расскажи стишок про мишку и покажи как он собирает шишки.
Что ест тигр? Покажи как тигр рычит.
Что ест свинка? Покажи как свинка хрюкает.
Что ест курочка? Покажи как курочка кудахчет. Покажи как петушок всех будит.
Что ест пчела? Покажи как пчела жужжит и летает.
Расскажи стишок про какое-нибудь животное.
под последней бабочкой кусочек пазла)
Как здорово что мы нашли еще кусочек пазла, волшебник нас так пугает, но он не знает что у нас собрались самые настоящие принцы и принцессы, которые все знают и все умеют.
Но что же еще задумал этот вредный волшебник?!
Странно что вы смогли справиться со всеми заданиями! Я очень удивлен! Но это задание вы точно не выполните, ведь его смогут выполнить только самые смелые! Вам придется накормить самых настоящих драконов!
Враль-Пугаль.
Какой кошмар! Я боюсь драконов, а вы? Но делать нечего, мы же не можем позволить злому волшебнику портить день рождения!
( Я перевернула табурет и на четыре ножки натянула большой пакет и дети кидали туда игрушки которые попадались под руки - им это невероятно понравилось, хотя, конечно, это было мало похоже на дракона, но в этом возрасте они так непритязательны - сказали дракон-значит дракон - просто заколдованный)
Как здорово! Мы накормили этого жуткого дракона, надеюсь теперь он очень хорошо наелся и проспят много-много лет и никого не будет больше пугать. А мы получили еще один пазл.
Как!? Вы смогли пройти даже драконов?! И они вас не съели?! Ну что ж, у меня есть еще колдовство – это волшебные пузыри – с ними невозможно справится, потому что это мое самое сильное колдовство!
Враль-Пугаль.
Неужели есть что-то страшнее драконов? Вы не боитесь? Какие вы смелые! Значит постараемся победить следующее колдовство!
( я вытащила спрятанные воздушные шарики и дети принялись с ними расправляться - в основном падали на них и давили - кто-то садился, в любом случае все получили максимум впечатлений)
Отлично мы получили еще один кусочек пазла. Какие молодцы!
Вот еще записка, наверное это еще задание от волшебника.
Неужели вы справились и с волшебными пузырями?! Это ужасно! Если вы справитесь и с этим последним заданием, то моя колдовская сила исчезнет! И я не смогу больше делать злое волшебство. Но конечно же вы не сможете узнать какие волшебные вещи бывают на свете – вы же не волшебники.
Враль-Пугаль.
Ну что ребятки, как вы думаете мы сможем выполнить последнее задание и спасти день рождения от злого колдовства?
( детки называли все возможные волшебные предметы из разных сказок)
-Ура!!! Мы справились! Но где же последний пазл? Я не вижу его! А вы?..
Где же нам его найти?
Что-то мне показалось что стало темнее? Ну-ка давайте посмотрим в окно. Кажется там какие-то тучи странные? Может это злое колдовство от вредного волшебника улетает?
Я уверена что сейчас должен пойти волшебный дождик. А ну-ка завяжем глазки и узнаем что же случится?
(мы завязали всем глаза и начали сыпать им на головы конфетки, дети радостно их собирали. Потом нащупали последний пазл и игра окончилась)
Пазл мы сложили, торт нашли, радостно его поели, а потом одарили сначала именинницу, а затем и остальных ребяток - все ушли довольные оподаренные и с ощущением что они победители.
По итогу могу сказать, что игры с беготней интереснее, поэтому их надо побольше делать, ну и конечно, помощь других родителей просто неоценима.
Праздник со сценарием делала первый раз, очень волновалась, старалась все продумать по максимуму - в принципе многое из задуманного получилась как надо, многое не так, но все равно весело и детям есть что вспомнить.
Дочери исполнялось 4 года, поскольку в сад она не ходит, то в основном все ее знакомства сводятся к деткам постарше - к тем с кем занимаются ее старшие братья, поэтому праздник был, наверное все-таки больше ориентирован на лет 6-7.
всем девочкам и мальчикам отводилась роль принцесс и принцев. Я нашила всем детям короны из фетра. Дочери шила из атласа - но ей я еще шила платье и поэтому корона была одного с ним цвета.
Я сделала плакатик из листа А3 с надписью "С днем рождения!" и дочиной фотографией и всем приходящим деткам предлагала нарисовать на нем что-нибудь поздравительное, так что какое-то время, пока все собирались у них была работа.
По сценарию у меня было похищение торта, деток надо было отвлечь и унести торт с кухни, поэтому им было предложено побиться на воздушных шарах-червячках.
Самое сложное во всем сценарии было подкидывать в нужное время записочки, так чтоб это не было слишком явно, в этом мне помогала подруга- мамочка одних из моих гостей. Она как могла отвлекала детвору.
А теперь мой сценарий, надеюсь кому-нибудь окажется полезным:
Начало было, как говорится, банальное - в инете многие сценарии начинаются именно так:
Здравствуйте принцы и принцессы!
• Праздник МЫ сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
В школу ходит старый дед.
Это правда, дети?.. (Нет - дети стучат ногами).
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно... (Да - хлопают в ладоши).
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно… (Да).
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим... (Нет).
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети... ( Да).
День Рожденья - день веселый?.. ( Да)
Ждут вас игры и приколы?.. ( Да)
С юмором у вас в порядке?.. (Да)
Сейчас мы делаем зарядку?.. (Нет)
Именинницу поздравим?.. (Да)
Или к бабушке отправим?.. (Нет)
Ей (ему) подарим шоколадку?.. (Да)
Поцелуем сладко-сладко?.. (Да)
Давайте все поцелуем нашу именинницу и поиграем в веселую прогулку по королевскому лесу
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ногами)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу...
("король" выбирает новую "принцессу" ).
Как здорово у нас получилось погулять в королевском лесу, а теперь я хочу узнать хорошо ли вы знаете сказки и умете ли разгадывать загадки, ведь настоящие принцы и принцессы должны быть очень умными.
Ну-ка начнем:
Носик круглый, пяточком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (3 поросенка)
Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)
У отца был мальчик странный.
Необычный деревянный.
На земле и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это? (Буратино)
Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает.
И с Малышом играет. (Карлсон)
Как хорошо вы знаете сказки, а справитесь ли вы со сложными загадками?
В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... жираф.
(Волк)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... муравей.
(Свинья)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощание спел бедняжка
Его звали... ЧЕБУРАШКА
(Колобок)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид.
Это... доктор Айболит
(Карабас-Барабас)
Внутри него водица-
С ним не хотят водиться.
А все его подружки -
пиявки да лягушки!
Водорослями весь зарос
Добрый дедушка... МОРОЗ
(Водяной)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... волк.
(Медведь)
С пальмы вниз, на пальму снова,
Ловко прыгает... корова.
(Обезьяна)
В теплой лужице своей
Громко квакал... Бармалей.
(Лягушонок)
Ну какие же вы все молодцы! А сейчас мы с вами дружно пойдем есть именинный торт!
(На кухне торта не оказывается, вместо него на столе записка)
Ой ребята, а где торт? Никто не видел? Куда он мог деться?
Ой, что это за бумажка валяется?! Наверное кто-то забыл ее здесь? Давайте заглянем, что там написано.
(читаем записку)
Я злой волшебник, меня зовут Враль-Пугаль, я не люблю веселые дни рождения и веселых детей, поэтому я украл ваш торт и вы не сможете его найти, потому что чтоб его отыскать нужно выполнить много сложных заданий!
Ха-ха-ха.
Враль-Пугаль.
Ой какой кошмар! Что же мы теперь будем делать? Как вы думаете ребята? Мы сможем выполнить все сложные задания и найти наш торт?
Какие вы все умные и смелые! Давайте тогда попробуем поискать может быть этот противный волшебник оставил какой-нибудь след?
Вот посмотрите здесь еще одна записка –
Чтобы найти торт вам надо собрать пазл-карту, но это сделать сложно, ведь вам придется отправится в страну Путаницу!
Враль-Пугаль.
злой волшебник хочет чтоб мы отправились в страну Путаниц.
Но перед дорогой нам надо подкрепится. ( дети поели пирога с сыром, попили водички, обсудили что это за волшебник, попридумывали что кто-то видел как кто-то пролетел - вообщем дети сами себя настроили на волшебный лад и мы продолжили)
Ребята, что пройти в страну Путаницу надо пройти по страшному болоту, чтобы там не увязнуть надо прыгать по камушкам.( Я нарезала овальчики формата и А4 и пронумеровала их и по номерам разложила по полу из кухни через прихожую в детскую, ну и все мы пропрыгали куда надо)
В этой стране все должны путать друг друга и превращаться в разные предметы, ну-ка попробуем?
(Вот правила игры в путаницу:
Дети сидят полукругом. Воспитатель, он же ведущий, подходит к каждому и дает ему какое-нибудь смешное название: одному – Ботинок, другому – Туфля, третьему – Пуговица, четвертому – Веник, словом, что ведущий придумает.
После этого ведущий будет задавать вопросы. На все его вопросы надо отвечать только «своим словом» (ботинок, туфля, пуговица, веник и пр.)
Отвечать нужно быстро, не задумываясь. Но главное, ни в коем случае нельзя смеяться. Другие пусть смеются, сколько хотят, а тот, с кем говорит ведущий, должен отвечать серьезно. Даже улыбаться нельзя.
Ведущий подходит к мальчику, которого назвал Веником, и важно предупреждает.
Ведущий.
Кто ошибется,
Тот попадется!
Кто засмеется.
Тому плохо придется!
Ведущий. Кто ты?
Мальчик. Веник.
Ведущий (показывает на волосы мальчика?) А это у тебя что?
Мальчик. Веник.
Ведущий (показывает на руки). А это у тебя что?
Мальчик. Веники.
Ведущий (показывает на ноги?) А это?
Мальчик. Веники.
Ведущий. А что ты ел сегодня утром?
Мальчик. Веник.
Ведущий. А на чем ты ездишь по городу?
Мальчик. На венике.
Ведущий. А кто твой товарищ?
Мальчик. Веник.
Ведущий (смотрит на небо). А кто по небу летает?
Мальчик. Веник.
Ведущий (показывает на рядом сидящего). А кто это здесь сидит?
Мальчик. Веник.
Ведущий. А чем ты ешь суп?
Мальчик. Веником.
Ведущий. А чем ты чистишь зубы?
Мальчик. Веником.
До тех пор спрашивает, пока может придумывать вопросы.
Если тот, кого спрашивает ведущий, ошибется или не выдержит и засмеется, он должен дать фант. Играющий выходит из игры, а ведущий переходит к другому, например, к Ботинку. Потом он задает вопросы Пуговице и по очереди всем остальным.
Некоторые свои вопросы он может повторять, но лучше каждый раз придумывать новые.
После того как ведущий со всеми поговорит, начинают разыгрывать фант.
За игру мы находим первую часть пазла)
Вот мы с вами и побывали в стране Путаниц, какие мы молодцы, ведь мы нашли первую часть пазла, по которому мы сможем найти наш торт и спасти день рождения!
А теперь надо поискать следующий след.
Посмотрите ка вот мы и нашли – ну-ка почитаем что там написал этот вредный волшебник.
Чтобы найти следующую часть пазла вам надо помочь одному дедке, кое-что вытянуть, но вы не сможете догадаться что это за Дедка!
Враль-Пугаль.
Какому же это дедке надо помочь? Кто знает что это за сказка?
Правильно это же Репка
(Игра «Репка»
Эта игра проводиться деткам на День рождения.
Ведущая делит ребят на две команды.
В каждой команде должны быть: «репка», «дедка», «бабка», «внучка», «жучка», «кошка», «мышка».
Состав участников зависит от количества деток на Дне рождения.
Если их немного, то сократите сказочных героев.
В начале помещения ставится 2 стула на них садится «репка».
Все остальные сказочные герои построены в другом конце зала.
По команде ведущего «дед» руки в боки и вприпрыжку должен поскакать до репки, оббежать репку и доскакать до «бабки».
Теперь уже вдвоем вприпрыжку «дедка» и «бабка» скачут до репки, оббегают стул и скачут назад.
И так, забирая всех сказочных героев, они вприпрыжку бегают вокруг репки.
Последний участник «мышка», когда будет оббегать репку, потянет ее за руку и «репка» вприпрыжку побежит к своей команде.
Вот какие молодцы, самые настоящие смелые принцы и принцессы! За такую замечательную помощь мы получаем еще один пазл!
мы сыграли в эту игру несколько раз - всем понравилось бегать)
А вот и еще записка от злого волшебника, давайте посмотрим, что же за задание он еще придумал?
Вы не найдете ваш торт, если не подойдете к волшебной стене и не ответите на все вопросы и не выполните все задания, а вопросы там очень сложные про зверей.
Враль-Пугаль.
Ну чтож…принцы и принцессы обязательно должны знать что едят животные, ведь они очень умные и конечно же любят животных и много о них знают
Давайте подойдем к волшебной стене и посмотрим какие вопросы нас там ждут?
(Для этой игры мы навырезали бабочек и цветочков и я с обратной стороны приклеила листики с фантами. Мы с детьми снимали со стены вырезалки, читали и выполняли задания
Фанты:
Что едят обезьянки? Станцуй танец маленьких обезьянок и пусть остальные повторяют за тобой.
Что ест слон? Потопай как слон, покажи какой большой у слонов хобот. Зачем слонам хобот?
Что ест котик? Покажи как котик умывается и как котенок ловит бабочку.
Что любит есть собачка? Зачем собачки грызут косточки? Покажи как собачка гавкает.
Что ест лошадка? Покажи как лошадка разговаривает.
Что ест корова? Покажи как корова мычит.
Что ест медведь? Расскажи стишок про мишку и покажи как он собирает шишки.
Что ест тигр? Покажи как тигр рычит.
Что ест свинка? Покажи как свинка хрюкает.
Что ест курочка? Покажи как курочка кудахчет. Покажи как петушок всех будит.
Что ест пчела? Покажи как пчела жужжит и летает.
Расскажи стишок про какое-нибудь животное.
под последней бабочкой кусочек пазла)
Как здорово что мы нашли еще кусочек пазла, волшебник нас так пугает, но он не знает что у нас собрались самые настоящие принцы и принцессы, которые все знают и все умеют.
Но что же еще задумал этот вредный волшебник?!
Странно что вы смогли справиться со всеми заданиями! Я очень удивлен! Но это задание вы точно не выполните, ведь его смогут выполнить только самые смелые! Вам придется накормить самых настоящих драконов!
Враль-Пугаль.
Какой кошмар! Я боюсь драконов, а вы? Но делать нечего, мы же не можем позволить злому волшебнику портить день рождения!
( Я перевернула табурет и на четыре ножки натянула большой пакет и дети кидали туда игрушки которые попадались под руки - им это невероятно понравилось, хотя, конечно, это было мало похоже на дракона, но в этом возрасте они так непритязательны - сказали дракон-значит дракон - просто заколдованный)
Как здорово! Мы накормили этого жуткого дракона, надеюсь теперь он очень хорошо наелся и проспят много-много лет и никого не будет больше пугать. А мы получили еще один пазл.
Как!? Вы смогли пройти даже драконов?! И они вас не съели?! Ну что ж, у меня есть еще колдовство – это волшебные пузыри – с ними невозможно справится, потому что это мое самое сильное колдовство!
Враль-Пугаль.
Неужели есть что-то страшнее драконов? Вы не боитесь? Какие вы смелые! Значит постараемся победить следующее колдовство!
( я вытащила спрятанные воздушные шарики и дети принялись с ними расправляться - в основном падали на них и давили - кто-то садился, в любом случае все получили максимум впечатлений)
Отлично мы получили еще один кусочек пазла. Какие молодцы!
Вот еще записка, наверное это еще задание от волшебника.
Неужели вы справились и с волшебными пузырями?! Это ужасно! Если вы справитесь и с этим последним заданием, то моя колдовская сила исчезнет! И я не смогу больше делать злое волшебство. Но конечно же вы не сможете узнать какие волшебные вещи бывают на свете – вы же не волшебники.
Враль-Пугаль.
Ну что ребятки, как вы думаете мы сможем выполнить последнее задание и спасти день рождения от злого колдовства?
( детки называли все возможные волшебные предметы из разных сказок)
-Ура!!! Мы справились! Но где же последний пазл? Я не вижу его! А вы?..
Где же нам его найти?
Что-то мне показалось что стало темнее? Ну-ка давайте посмотрим в окно. Кажется там какие-то тучи странные? Может это злое колдовство от вредного волшебника улетает?
Я уверена что сейчас должен пойти волшебный дождик. А ну-ка завяжем глазки и узнаем что же случится?
(мы завязали всем глаза и начали сыпать им на головы конфетки, дети радостно их собирали. Потом нащупали последний пазл и игра окончилась)
Пазл мы сложили, торт нашли, радостно его поели, а потом одарили сначала именинницу, а затем и остальных ребяток - все ушли довольные оподаренные и с ощущением что они победители.
По итогу могу сказать, что игры с беготней интереснее, поэтому их надо побольше делать, ну и конечно, помощь других родителей просто неоценима.
Комментарии
Молодец, Викуша!
Сохранила себе, хочу, чтоб пригодился
А доча сама тоже участвовала? не испугалась?
Надеюсь Вам пригодится , мне было бы приятно
Обожаю детские праздники!
Сценарий хорош тем, что детей много, а квартиру они разнести не успевают, как сделали бы, находясь в свободном полете.
или видео..жали что камер под разными углами нет
если че, поможешь осенью с инфой..где искать и как искать??? хочу малым тоже сообразить подобное...их будет осенне-ранезимних- целых 4 чела)))
в начале-середине июня наверное прооперируют...как то так
А почему в школу брать не хотели?
потом четвертый..пятый))) две специальности, вот и растянули бакалавров)))
Я там в твоем посте про маму начиталась всего. Сочувствую...
Ты там из темы хоть что-то полезное вынесла?
А почему в школу брать не хотели?
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: