Испортили шторы в ателье (( ДОБАВИЛА
Отнесла я свои фотошторы в ателье, укоротить длину.
Объяснила, какую длину мне нужно. Попросила, чтобы обрезали сверху, тк снизу рисунок не хотелось портить. А сверху там много коричневого цвета. Уходя, переспросила запомнили длину? Работники ателье: да, да, все помним. Заплатила 200рублей за подшив. Мне выдали квитанцию.
Сообщили, что на следующий день могу забрать.
Сама забрать я не могла, поэтому занесла квитанцию подруге. Она работает в офисе на одном этаже с этим ателье. Подруги на месте не оказалось, была ее коллега. Я оставила квитанцию ей и ушла.
Утром следующего дня звонит подруга, я была на работе. И сообщает, что шторы мне "рубанули", поняв свою оплошность, недостающий кусок пришили обратно.
Не буду писать, что я говорила в адрес этих работников ателье... А то карту получу...
Собралась сейчас идти в ателье с требованием вернуть мне полную стоимость штор. Знаю, что согласно статьи 35 "о защите прав потребителя" работники обязаны возместить мне двойную стоимость штор + моральную компенсацию. Не хочу доводить до суда, но если мне откажут, то придется.
Один минус, что чека на шторы у меня нет, тк я покупала их через СП. Есть сайт, где продаются данные шторы, цена розничная на сайте.
Есть свидетели, 3 человека. Моя сестра ( я была с ней, когда сдавала шторы), коллега подруги, и, собственно, подруга, которые эти шторы забрала. Деньги за подшив вернули.
Удастся мне получить с ателье возмещение испорченных штор? Поддержите девочки
P.S. Сходила я в ателье. Скандал не стала устраивать, просто спокойно объяснила... Шторы вернула работникам ателье. Распечатала картинку с сайта на эти шторы с ценой.
Работница ателье сообщила, что деньги мне вернут, но им нужно время, чтобы собрать необходимую сумму. Обменялись телефонами. Квитанция осталась у меня на руках.
Думаю, что им репутация дороже испорченных штор.
Объяснила, какую длину мне нужно. Попросила, чтобы обрезали сверху, тк снизу рисунок не хотелось портить. А сверху там много коричневого цвета. Уходя, переспросила запомнили длину? Работники ателье: да, да, все помним. Заплатила 200рублей за подшив. Мне выдали квитанцию.
Сообщили, что на следующий день могу забрать.
Сама забрать я не могла, поэтому занесла квитанцию подруге. Она работает в офисе на одном этаже с этим ателье. Подруги на месте не оказалось, была ее коллега. Я оставила квитанцию ей и ушла.
Утром следующего дня звонит подруга, я была на работе. И сообщает, что шторы мне "рубанули", поняв свою оплошность, недостающий кусок пришили обратно.


Собралась сейчас идти в ателье с требованием вернуть мне полную стоимость штор. Знаю, что согласно статьи 35 "о защите прав потребителя" работники обязаны возместить мне двойную стоимость штор + моральную компенсацию. Не хочу доводить до суда, но если мне откажут, то придется.
Один минус, что чека на шторы у меня нет, тк я покупала их через СП. Есть сайт, где продаются данные шторы, цена розничная на сайте.
Есть свидетели, 3 человека. Моя сестра ( я была с ней, когда сдавала шторы), коллега подруги, и, собственно, подруга, которые эти шторы забрала. Деньги за подшив вернули.
Удастся мне получить с ателье возмещение испорченных штор? Поддержите девочки

- Поделиться


P.S. Сходила я в ателье. Скандал не стала устраивать, просто спокойно объяснила... Шторы вернула работникам ателье. Распечатала картинку с сайта на эти шторы с ценой.
Работница ателье сообщила, что деньги мне вернут, но им нужно время, чтобы собрать необходимую сумму. Обменялись телефонами. Квитанция осталась у меня на руках.
Думаю, что им репутация дороже испорченных штор.
Комментарии
Удачи вам.
↑ Перейти к этому комментарию
я например всегда говорю, чтобы клиенты писали своей рукой какую длину надо оставлять и плюс свой мобильный телефон ибо ткани по разному себя ведут
Была свидетельницей случая когда клиентка показывает длину рукава до косточки. Она ее раз 5 переспросила, может подлиннее?! нет, так хочу. не люблю когда длинно. На следующий день примеряет вещь, блин коротко как то! запись под нос, ну да, ну да, ну оставляйте.
воот...- это просто опыт, сын ошибок трудных
молодец, бо по другому никаких нервов не ватит защитить себя от некомпетентных клиентов...
Понятно, что все мы люди и хочется в первую очередь по хорошему решить вопрос
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: