Автошкола. Наблюдения. )))

Некоторые из моих друзей во всей красе знают как проходят мои уроки вождения. С остальными я созрела поделиться

Я всю сознательную жизнь была пешеходом и пассажиром, и наверно как многие ругалась на водителей когда те не уступали дорогу. Лет в 20 мне очень хотелось получить права, но как в известном фильме "есть желание - нет возможности, есть возможности, но нет желания", так вот прошло время и желание отодвинулось, а после того как в октябре 2012 года я попала в аварию (при чём сидя как везде пишут на самом безопасном месте в машине наискосок от водителя сзади, как раз удар в эту дверь весь и пришёлся) и совсем пропало, я даже пассажиром долгое время боялась ездить не то что стать водителем

Перемены в жизни это хорошо, но часто очень неожиданно моего мужа пригласили работать в другой город и на семейном совете было решено попробовать, теперь он работает вахтой месяц там месяц дома, и вот когда я с сыном остаюсь одна назрела проблема в моих передвижениях я стала очень ограничена, а с ребёнком на руках по автобусам не хочется вирусы дополнительно ловить..
Всё обдумав и взвесив, переступив через свой страх я решила пойти учиться (хорошо муж поддержал и одобрил), с мыслями ну вот увижу с первого вождения что не моё и заберу документы с оплатой


Втянулась. С первого вождения оказалось не всё потеряно и спасибо инструктору страх начал отступать. На втором вождении меня уже выпустили в частный сектор в моём микрорайоне предварительно проехав по самому микро, и всё поняла буду водить, не зря дедушка шофёр наверно передалось на генетическом уровне

Наблюдение на дорогах:
1. Многие в частности такси нарушают постоянно правила не важно где они едут всегда надо быть настороже даже если едешь по главной (раза три моя внимательность нас уберегала от столкновения с теми кто по ПДД обязан был пропустить).
2. Пропустить пешехода порой стоит заглохшей машины

3. Думать приходится не только за себя, но и "за того парня" предвидеть что могут сделать в следующую минуту другие участники дорожного движения.
4. Пешеходы выбегают порой неожиданно и не всегда на пешеходных переходах.
Наблюдения в автоклассе:
1. Возраст, вес, цвет глаз и т. д. не помеха для обучения вождению

2. Чем больше уроков вождения, тем сложнее до автокласса на теорию дойти на каблуках

3. Когда повторяешь правила с преподавателем кажется что знаешь их наизусть, но на деле всё не так оказывается (надеюсь всё же это исправится)

В моей группе 20 человек, на занятиях 10 из них 2 дамы у которых очень плохо с теорией и ещё хуже с практикой, очень боюсь их на дороге когда-нибудь встретить одна считает что скорую с мигалкой и звуком пропускать не надо, другая из 5 занятий вождения до сих пор путает сцепление и газ... Может всё ещё обойдётся

Как бы там ни было занятия проходят хорошо, преподаватель и инструктор хорошие надеюсь из меня выйдет хороший водитель

Спасибо что заглянули

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если обидела, извините.
↑ Перейти к этому комментарию
Меня поток вообще волнует мало. Главное, что бы я сама контролировала ситуацию. Так же меня не бесят. не считаю дураками и тому подобное всех без исключения других водителей рядом. Отвечать нужно за себя. И крутить головой в любом случае. Навигатор для того, что бы Ну не дай Бог не посчитали дурой другие, ставить не собираюсь.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, не раз помогало избежать аварии.
↑ Перейти к этому комментарию
Да это точно
И это правда я тоже при вождении на площадке чуть не столкнулся с другим учебным авто по её вине (не пропустила помеху справа).
↑ Перейти к этому комментарию
Всё с опытом приходит!
Прикольно!!! Я пока мечтаю только пойти в автошколу.....
Удачи!
Хотелось бы открытия наперёд знать, не поделитесь своими?
ну и одно из главных правил: трех Д, ДДД - дай дураку дорогу.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А что, Вам это не объясняли что ли? В билетах есть много вопросов, связанных с этим правилом.
А что, Вам это не объясняли что ли? В билетах есть много вопросов, связанных с этим правилом.
↑ Перейти к этому комментарию
Правило право
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Т.е. если при ограничении в 50 я поеду в 40, я буду создавать помеху всем, кто едет за мной. Что буду вынуждать их на опасный маневр обгона.
50-это скорость в черте населенного пункта.
На дорогах МЕЖДУ нп-скорость 100 км в час, на автобанах скорость часто не ограниченна, но РЕКОМЕНДУЕМАЯ скорость 130.
Вот и представьте себе, КАКОВО ехать новичку при таких условиях?
А я когда-то сдавала на права в России, правда, сложилось так, что долго не ездила. Но память о ситуациях осталась. И вот я заново пошла здесь учиться.
Мой инструктор чуть не офигел от того, как я себя веду. Даже при моем преимуществе я вглядывалась налево. Он мне говорит, что потом экзаменатор при такой ситуации посчитает, что я не знаю, что у меня преимущество. А у меня на подкорке записано, что могут выскочить товарищи...
Или вот то, что в России и не снилось. Вот где у меня волосяной покров по всему телу дыбом вставал!
Въезд на скоростную дорогу и на автобан, хоть и снабжен знаком "Уступи дорогу" но по правилам должен выполняться так: надо на участке дороге-полосе разгона скорость набирать выше, чем скорость потока и "нырять" между автомобилями. Напоминаю, скорости 100 км и 130-рекомендуемая, а на деле, если нет знака ограничения, может быть любая, сколько автомобиль выжимает.Правда, такие быстрые летят не в правом ряду, так что в правом могут быть и фуры и с прицепом, у них 80. Но и от 130 не застрахованы. Я всё время по тормозам норовила дать... Как инструктор орал: "Газ!ГАЗ!!!!"
Езжу уже побольше года, но иногда все равно страшновато...
Так что, не отчаивайтесь!
Вам проще! И скорости не такие сумасшедшие. И Вы на родном языке учитесь и сдавать будете.
А так-не имеет значения, ученик ты только или только права получены-подчиняешься общим правилам.Нет ограничения скорости, как в России для ученической машины и для "У" на стекле.
Желаю Вам удач на дорогах!
И ничего не бойтесь!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ваша задача - наблюдать тех кто впереди и сбоку чуток, ну и перед маневрами ессно зеркала заднего вида.
в аварии виноват всегда тот кто сзади был и дистанцию не держал.
поэтому если вы СПОКОЙНО будете ехать со скоростью потока, не делая резких прыжков в стороны без включения поворотника, заранее будете перестраиваться в нужный ряд для поворота и не будете "гоняться" с идиотами = вы уже адекватный водитель каких тыщщи.
а думать за всех пытаться, да еще и на дороге = дорогое удовольствие. за всех все равно не предусмотришь (чужая бошка всегда потемки) а внимание со своего маршрута отвлечешь... результаты вариативны
↑ Перейти к этому комментарию
Мож купить и надавить?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Это, по-моему, самое главное правило безопасности
Для подготовки к теории эффективнее будет тренироваться с приложением на планшете или телефоне. Я именно так отрабатывала. Во многих программах несколько режимов: изучение, отработка и экзамен. Яя больше на отработке сидела, так как там после ответов идет объяснение, почему именно так.
Удачи Вам!
Права есть, но сажусь за руль редко, из-за чего переживаю. Муж отлично водит и это дико расслабляет. Но именно рядом с ним учусь оценивать ситуацию, видеть опасность и предвидеть её.
Как он верно говорит - веди себя так, словно кругом все идиоты.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
А знакомая сестры рассказала (она в другой автошколе) что с ними бабушка 65 лет учится водить дед умер, а машина осталась и она решилась права получить
А знакомая сестры рассказала (она в другой автошколе) что с ними бабушка 65 лет учится водить дед умер, а машина осталась и она решилась права получить
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас тоже городок маленький, но движение с каждым годом всё "лучше и лучше" пешеходов меньше чем машин раза в три
↑ Перейти к этому комментарию
У нас тоже городок маленький, но движение с каждым годом всё "лучше и лучше" пешеходов меньше чем машин раза в три
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
И заметила, что по правилам в городе многие не ездят. муж постоянно психует и требует, чтобы я тоже нарушала.
↑ Перейти к этому комментарию
Ничего, это по первости, потом пару часов в пробке и проблемы с троганьем и остановкой исчезнут
Мне за мужика одного рассказывали он продумал как ездить на работу и с работы чтобы всё время по главной двигаться так и ездит
Ничего, это по первости, потом пару часов в пробке и проблемы с троганьем и остановкой исчезнут
↑ Перейти к этому комментарию
И теперь друзья мужа, ребята - доверяют мне свои машины, когда нужно перегнать (или когда выпьют), доверяют меньше, чем некоторые своим женам. Так и говорят - моя платила на экзаменах, а ты - видно сразу по вождению, что сама сдавала.
Так что учитесь, сдавайте и водите хорошо
Спасибо на добром слове
Я тоже когда то очень боялась водить, особенно эти повороты... по этому до автошколы я практически никогда не сидела за рулем. Пошла в автошколу также из-за ребенка, достало меня ее уже возить в другой город на автобусе в садик.. правда буквально через месяц как я пошла в автошколу дали место в садик рядом с домом
Но учебу закончила, сдала все экзамены с первого раза... и теперь езжу и получаю удовольствие
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: