Развивающая книжечка про ПДД
Книга сшита на конкурс "Мир ПДД", который проходил в детском саду.
Поделок было очень много!!! Приходил настоящий инспектор ГИБДД (или как?)
Не знаю, как он оценивал (а может и не он оценивал) : ))), но моя книжечка заняла первое место!
Йу-хууу!
А! и еще подготовила памятку для игры с этой книгой : ) я гений! (да, это нескромно) : )))
В книжечке всего 4 листа (8 страниц, из которых рабочих только 7)
Размер 21 х 21 см (отмеряла по короткой стороне А4)
Обложка (не люблю вышивать):
Вступление:
Детям знать положено
Правила дорожные,
Ты дружок доверься им
Будешь цел и невредим!
В этот раз странички скрепила по простому - сложила 2 разворота вместе и прошила по середине на шв. машинке.
2 и 3 странички:
Задание №1 на страничке №2
• Отгадай загадку:
Красным глазом засияет –
Нам идти не разрешает,
А зелёный глаз зажжёт –
Иди смело, пешеход!
(светофор)
• Посмотри внимательно на светофоры. Найди правильные.
• Расскажи, где ты видел светофоры?
• Для чего нужен светофор?
Задание №2 на страничке №3
• Собери светофор. Расскажи, что означают его сигналы (красный, желтый, зеленый).
• Знаешь ли ты стихотворение про светофор? Расскажи его, пожалуйста.
Разворот книги для обыгрывания дорожных ситуаций (применяются машинки, человеч-ки или фигурки из конструктора Lego или Kinder Surprise). Проговариваем с малышом правила перехода через нерегулируемый пешеходный переход. Так же объясняем ребенку, что переходить без взрослых дорогу очень опасно. В процессе игры закрепляем знания об основных правилах пешеходов.
Подробно:
С деткой сообразили мини-сценку:
Странички 6 и 7:
Задание №3 на страничке 6
• Собери пазлы.
• Знакомы ли тебе эти дорожные знаки? Какие знаки ты знаешь еще?
• Для чего нужны дорожные знаки? Для кого они предназначены?
( - они помогают пешеходам и водителям;
- указывают направление движения
- предупреждают об опасности
- рассказывают об особенностях дороги
- они нужны для того, чтобы наша улица была понятна и безопасна.)
• Придумай свой дорожный знак. Нарисуй. Расскажи, что он обозначает?
Задание №4 на страничке 7
В добрый путь!!! Садясь в машину, не забудь пристегнутся ремнем безопасности! (развитие мелкой моторики)
Знаки-пазлы:
Девочку не пристегнули:
Наш backstage
***
Немного истории: сфотографировав книгу, я отнесла её в д/с, думая о том, что все успеется - и выгрузить, и обработать фото. Но когда я выгрузила фоты в компьютер, то сначала ACDSee отказалась их распознавать. а потом вообще диск D пропал с компьютера. Пошла в сад, говорю - так и так, можно книгу забрать? Воспитатель в шоке... попросила подождать и ушла... Приходит с методистом. Методист Елена Владимировна сообщает, что книга заняла первое место и надо бы ее в саду оставить, как метод. пособие для детей. Я заулыбалась и говорю, мол мне книга только на вечер нужна, ибо на флеш-карте я фото не сохранила, а на компе вот такая байда и изложила суть истории, которая написана выше. Воспитатель с методистом выдохнули : )))))))
(если сумбурно написала - простите) : )))
***
Ну и возвращаясь книге. Материалы: габардин, бязь, курточная ткань, флис, фетр, двунитка, обычные и декоративные пуговицы, бусины, шнур, фастекс, репсовая лента. Внутри страничек - поролон.
Знаки заламинированы.
Поделок было очень много!!! Приходил настоящий инспектор ГИБДД (или как?)
Не знаю, как он оценивал (а может и не он оценивал) : ))), но моя книжечка заняла первое место!
Йу-хууу!
А! и еще подготовила памятку для игры с этой книгой : ) я гений! (да, это нескромно) : )))
В книжечке всего 4 листа (8 страниц, из которых рабочих только 7)
Размер 21 х 21 см (отмеряла по короткой стороне А4)
Обложка (не люблю вышивать):
Вступление:
Детям знать положено
Правила дорожные,
Ты дружок доверься им
Будешь цел и невредим!
- Поделиться

В этот раз странички скрепила по простому - сложила 2 разворота вместе и прошила по середине на шв. машинке.
- Поделиться

2 и 3 странички:
- Поделиться

Задание №1 на страничке №2
• Отгадай загадку:
Красным глазом засияет –
Нам идти не разрешает,
А зелёный глаз зажжёт –
Иди смело, пешеход!
(светофор)
• Посмотри внимательно на светофоры. Найди правильные.
• Расскажи, где ты видел светофоры?
• Для чего нужен светофор?
Задание №2 на страничке №3
• Собери светофор. Расскажи, что означают его сигналы (красный, желтый, зеленый).
• Знаешь ли ты стихотворение про светофор? Расскажи его, пожалуйста.
- Поделиться

Разворот книги для обыгрывания дорожных ситуаций (применяются машинки, человеч-ки или фигурки из конструктора Lego или Kinder Surprise). Проговариваем с малышом правила перехода через нерегулируемый пешеходный переход. Так же объясняем ребенку, что переходить без взрослых дорогу очень опасно. В процессе игры закрепляем знания об основных правилах пешеходов.
- Поделиться

Подробно:
- Поделиться

С деткой сообразили мини-сценку:
- Поделиться

Странички 6 и 7:
Задание №3 на страничке 6
• Собери пазлы.
• Знакомы ли тебе эти дорожные знаки? Какие знаки ты знаешь еще?
• Для чего нужны дорожные знаки? Для кого они предназначены?
( - они помогают пешеходам и водителям;
- указывают направление движения
- предупреждают об опасности
- рассказывают об особенностях дороги
- они нужны для того, чтобы наша улица была понятна и безопасна.)
• Придумай свой дорожный знак. Нарисуй. Расскажи, что он обозначает?
Задание №4 на страничке 7
В добрый путь!!! Садясь в машину, не забудь пристегнутся ремнем безопасности! (развитие мелкой моторики)
- Поделиться

Знаки-пазлы:
- Поделиться

- Поделиться

Девочку не пристегнули:
- Поделиться

Наш backstage
- Поделиться

***
Немного истории: сфотографировав книгу, я отнесла её в д/с, думая о том, что все успеется - и выгрузить, и обработать фото. Но когда я выгрузила фоты в компьютер, то сначала ACDSee отказалась их распознавать. а потом вообще диск D пропал с компьютера. Пошла в сад, говорю - так и так, можно книгу забрать? Воспитатель в шоке... попросила подождать и ушла... Приходит с методистом. Методист Елена Владимировна сообщает, что книга заняла первое место и надо бы ее в саду оставить, как метод. пособие для детей. Я заулыбалась и говорю, мол мне книга только на вечер нужна, ибо на флеш-карте я фото не сохранила, а на компе вот такая байда и изложила суть истории, которая написана выше. Воспитатель с методистом выдохнули : )))))))
(если сумбурно написала - простите) : )))
***
Ну и возвращаясь книге. Материалы: габардин, бязь, курточная ткань, флис, фетр, двунитка, обычные и декоративные пуговицы, бусины, шнур, фастекс, репсовая лента. Внутри страничек - поролон.
Знаки заламинированы.
Комментарии
Замечательное исполнение
С него все и началось : )
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: