Вопрос скорее к кадровикам, чем к бухгалтерам
Ситуация до 31.03 работала на двух работах: в одной лежала трудовая. другая моя личная. С 31.03 я уволилась и там все четко прием на работу, увольнение с работы. Но тут вдруг возникла необходимость о внесении записи о том, что с июля прошлого года у меня было совместительство по моей личной фирме с тем, что с апреля я уже официально там числюсь. Куда необходимо было вносить запись о совместительстве: в общий список работ или на каком-то отдельном листе?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
1. Принята на основное место
2. Уволена с основного места
3. Запись № 2 считать недействительной.
4. Принята по совместительству
5. Уволена с основного места
А?
Я думаю потом вписать что принята на осн место работы (после увольнения).
Надо поискать инфу.
↑ Перейти к этому комментарию
Читаю в интернете и получается, что можно и приказ вписывать и решение
↑ Перейти к этому комментарию
https://www.stranamam.ru/post/9761365/#com72952541
спасибо
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: