Ведьма. окончание

Увидев во дворе Давида и повисшую на нём белобрысую бабу, мужчина нервно кашлянул.
Дождавшись пока та с визгом покинет его двор, Степан, изучая небо, затянутое хмурыми тучами, подал голос:
-Отведи девчонку в кухонную избу, пускай накормят её. Когда поест, не забудь ей рот тряпкой перевязать и днём будь рядом. Если кто вознамерится насмехаться над ней или притащит зевак, гони тех взашей.
-Хорошо, хозяин, -низко поклонившись, ответил Давид, пожалев про себя о том, что хозяин приказал завязать тряпку не на шее пленницы. Уж он бы -то постарался затянуть её как следует в расплату за все свои мучения.
Идя позади пленницы, Давид с неожиданной для себя радостью отметил, что хозяин не удосужился подвергнуть её обмыванию.
Волосы девушки хоть и были распущены, но в целом их всклокоченные, нечесаные пряди имели отталкивающий вид, кроме того, от девушки неприятно пахло, а ноги, которые она еле переставляла, были такими же грязными, как и тогда, когда он только привёл её в хозяйские хоромы.
-Что, лохань для двоих маловата оказалась?- поинтересовался Давид, схватив Настасью за руку и с мощеной камнем дорожки увлёк за собой под раскидистую иву.
Отбросив ненужную скромность, он впился в губы девушки грубым поцелуем, прижав её к стволу дерева.
Не почувствовав взаимности, он посмотрел в глаза пленницы, переводя дух.
-Говорят, не к добру это- накануне собственной свадьбы целовать чужую,- сказала Настасья, в свою очередь недобро уставившись на побледневшего насильника.
Убирая с лица спутанные волосы, она добавила,- веди, куда хозяин приказал. Ещё одна такая остановка и я подниму крик.
-А я скажу, что ты сама набросилась на меня,- попробовал было пригрозить Давид.
-Ты действительно этого хочешь?- спросила Настасья парня, открывшего от изумления рот. –Не связывайся со мной,- таинственным голосом, будто читая заклинание, предостерегла его она.- Пропадёшь. А твоя любимая, которая носит под сердцем двойню, достанется другому.
…Перемыв горы посуды, Настасья спустилась в погреб,- подальше от людских глаз и болтовни. Сегодня в кухонную избу то и дело приходили охочие до зрелищ и сплетен слуги. Поглазев на посудомойку, чей рот был перевязан тряпкой, они начинали шушукаться, спотыкаясь о поленья, которые складывали у стены.
-Хозяин-то жениться вздумал,- рассказывал один мужик двум другим,- несущим стреляную дичь к разделочному столу. Остановившись на полпути, они, было, засомневались, мол, хозяйка-то совсем недавно померла, вроде не хорошо это в столь короткие сроки пару себе выбирать.
-У него в каждой деревне по десять невест,- недобро ухмыльнулся мужик- товарищ того, кто за разговором уже десятое полено клал как попало. Он замахнулся на рассказчика, приказав ему сосредоточиться на работе.
-Твоё дело маленькое,- знай себе укладывай дровишки в рядки,- проворчал мужик, - а ты, как баба, лясы точишь, вот пожалуюсь хозяину, что сплетни распускаешь.
Мужики с дичью заторопились к столу, а возроптавший рассказчик побледнел, когда его товарищ пообещал ему на рот такую же повязку, как и у ведьмы.
-Больно много болтать стал, Кузьма.
Пытаясь немного вздремнуть, Настасья устроилась на луковой шелухе, которую набросала у стены: для этого пришлось освободить две половицы от свёклы.
Но топанье слуг и резкий смех поварихи мешали уставшей пленнице. Поворочавшись, она резко встала. Услышав же, что её хочет видеть сам хозяин, она пожалела, что не мышь,- как ей хотелось проскользнуть сейчас в одну из их норок, чтобы больше никто из людей не посмел указывать ей и издеваться над ней.
Гул наверху усилился.
-Настьку хозяин зовёт,- стараясь перекричать собравшихся, надрывался Давид.
Остаток дня Настасья провела будто в тумане. Она словно во сне видела, как идёт по притихшей кухонной избе, как люди перед ней расступаются, как кто-то кланяется, а кто-то отводит взгляд. Как одна из девок потянула ей кусок хлеба, а её сестра- деревянный, красиво расписанный гребешок. Сама же повариха сняла с Настасьи тряпку и под одобрительные возгласы бросила её в печь.
В избе, в которой Настасье предстояло привести себя в порядок перед тем, как показаться на глаза хозяину, ей был оказан тёплый приём. Невеста Давида, низко поклонившись девушке, горячо поцеловала ей руки в знак признательности.
-Милый сказал, что я двойню жду,- заглядывая в глаза бывшей пленнице, Ольга смущенно покраснела. –Ни на шаг теперь от меня не отходит, ласковый стал и серьёзный. Всё для вас сделаю,- горячо зашептала она, -только не сердитесь на него.
…Настасья разомлела в лохани, до краёв наполненной горячей водой. Её вымытые волосы были упрятаны Ольгой под чистое полотенце.
-Настя, хозяин ждёт,- услышала девушка взволнованный голос Ольги. Она вяло запротестовала, когда та, орудуя мочалкой, вымыла её свесившиеся руки и облила их водой из кувшина.
…Платье из тонкого льна, вышитое голубыми цветами, в которое её нарядили в избе Ольги, необыкновенно шло Настасье.
-Госпожа Елизавета его так ни разу и не надела,- разглядывая девушку в хозяйских покоях, сказала Агафья,- старая повитуха и нянька сына господина.- Оно и так тесновато было ей, а как забеременела, так и вовсе мало стало. Ты-то пониже её будешь да потоньше. Характером только одинаковые. Женщина улыбнулась, покидая покои.
-Посиди немного, милая, я скоро вернусь,- бросила она на прощание.
Первым делом, что сделала Настасья, когда старуха вышла, это внимательно осмотрела покои на наличие лохани. Не увидев её, она глубоко вздохнула и села на кровать. Прислушиваясь какое-то время к звукам извне, девушка настороженно посмотрела на полог. Тот был неподвижен.
Расслабившись, она сняла кожаные тапочки, легла и уснула.
Степан, который уже битых полчаса рассматривал девушку сквозь потайное отверстие в пологе, щёлкнул пальцами, делая знак трём своим слугам. Те, сипя от натуги, поволокли в покои хозяина лохань, наполовину наполненную дымящейся водой, вслед за ними ещё трое понесли полные вёдра. Замыкал шествие седьмой слуга с двумя кувшинами.
Настасья, проснувшись и увидев процессию, занятую установкой лохани и наливанием воды, в мгновение ока слетела кровати и выскочила из покоев. Но полог, в котором она неосторожно запуталась, повёл себя как-то странно. Он обернулся вокруг девушки и нежно сжал сначала её правую грудь, затем левую.
-Куда же ты?- услышала девушка голос господина.- Неужели даже не хочешь взглянуть на мою будущую невесту?
-Зачем мне это?- тщетно отбиваясь от назойливых рук мужчины, задыхаясь, прошептала девушка. –Отпустите меня к отцу, он заждался меня.
-Твоему отцу щедро заплачено,- голос Степана приобрёл таинственные нотки.- А тебе, чтобы навестить его, придётся подождать некоторое время, пока он построит новый дом, просторный и тёплый. Разрешаю пожить у меня в благодарность за жизнь сына, которую ты спасла.
Вслушиваясь в приглушённый тканью полога голос мужчины, Настасья не верила своим ушам.
Она вздрогнула, когда тёплая мужская рука, выбравшись из-под ткани, обхватила её шею и погладила затылок.
-Отпустите меня,- теряя волю, вновь попросила девушка. -Девку для утех вы и так себе найдёте. Сердце Настасьи, как будто не соглашаясь с этими словами, заныло. – Перестаньте прятаться,- девушка вдруг разозлилась.- Мне нужно знать, что у вас на уме!
Она трижды чихнула, выбираясь из злополучного плена, и теперь стояла у стены, скрестив руки на груди. Глядя на виднеющиеся из-под полога сапоги мужчины, Настасья ухмыльнулась:
-Вас укусил шмель, господин, и теперь вы прячете распухшее лицо?
Не услышав ответа, Настасья сделала несколько шагов по направлению к лестнице.
-Вода остывает,- сказала она, занося ногу над ступенькой.
-Окажите мне честь, помогите омыться после тяжёлого дня, -последовал ответ.
-А ваши девушки, которые вас в деревнях по полсотни ждут - не дождутся?- спуская вторую ногу, поинтересовалась Настасья.- Почему не пригласите их?
Она добралась до середины лестницы, когда властный голос приказал ей остановиться.
Повернувшись, чтобы увидеть того, из-за кого её жизнь чуть не разрушилась, Настасья едва не упала от неожиданности. Степан, стоявший у перил, начисто лишённый не только бороды, но и усов, выглядел теперь намного моложе и привлекательней. Заметив в его глазах нежность, Настасья будто лишилась воли. Она стала подниматься по ступенькам, не отрывая взгляда от протянутых к ней рук.
https://www.stranamam.ru/post/9379162/ начало
https://www.stranamam.ru/post/9383992/ 2-ая часть
https://www.stranamam.ru/post/9391495/ 3 часть
Комментарии
Как она ребенка-то спасла?
И с чего он на ней жениться-то собрался?
Как она ребенка-то спасла?
И с чего он на ней жениться-то собрался?
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы там она косточку вишневую с него вытряхныла, Али искусственное дыхание сделала...
Настастья предупредила хозяина.
а кто предупреждён, тот уже вооружён
Как она ребенка-то спасла?
И с чего он на ней жениться-то собрался?
↑ Перейти к этому комментарию
Но хорошо, что хорошо закончилось
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: