Моде и обычаям в угоду...(слабонервным и беременным вход строжайше воспрещен!!!)
Собстна навеяно собственным постом...
Где я про каблуки писала...
Или слава Богу, что я не китаянка позапрошлых веков...
"... Бинтование ног (кит. трад. , упр. , пиньинь: ch’anz’u, буквально: «связанная ступня») — обычай, практиковавшийся в Китае (особенно в аристократической среде) с начала X до начала XX века.
Полоской материи девочкам привязывали к ступне все пальцы ноги, кроме большого, и заставляли ходить в обуви малого размера, отчего ступни значительно деформировались, иногда лишая возможности ходить в будущем. Такие ноги традиционно назывались «золотыми лотосами». От размера ступни зависел престиж невесты, к тому же считалось, что принадлежащей к высокому обществу даме не следует ходить самостоятельно. Это «бессилие», неспособность к передвижению без посторонней помощи составляло, по литературным свидетельствам, одну из привлекательных черт женщины-аристократки: здоровые и недеформированные ноги ассоциировались с крестьянским трудом и «подлым происхождением».
Бинтование ног начиналось до того, как стопа девочки была полностью сформирована. Чаще всего бинтовать ноги начинали осенью или зимой, поскольку холод уменьшал чувствительность к боли и снижал риск инфицирования. В богатых семьях в день первого бинтования ног девочке предоставлялась личная прислуга, для того чтобы ухаживать за её стопами и носить её на руках в те дни, когда боль становится слишком сильной.
Забинтованная нога
Для формирования «идеальной ножки» требовалось приблизительно три года. Процесс бинтования ног состоял из четырёх этапов.
Первый этап назывался «попыткой бинтования». Прежде всего ноги девочки обмывались тёплой смесью из травяных отваров и крови животных для того, чтобы стопа стала более гибкой. Хлопковые бинты длиной 3 метра и шириной 5 сантиметров также вымачивались в травяных отварах и крови животных. Ногти на ногах подрезались как можно более коротко для профилактики врастания ногтя и, как следствие, инфицирования. После этого стопа сгибалась с такой силой, что пальцы вдавливались в подошву ноги и ломались. Повязка накладывалась в форме «восьмёрки», начиная со свода стопы, затем вокруг пальцев и наконец вокруг пятки. После каждого оборота бинта повязка туго затягивалась. Концы повязки сшивали для того, чтобы повязка не ослабла, а затем на ногу девочки надевали специальные носки и туфельки с острыми носами. После этой процедуры девочку заставляли ходить, для того чтобы под весом тела стопа постепенно приобрела желаемую форму. Кроме того, ходьба была необходима для восстановления кровообращения в туго забинтованных ногах. Каждый день девочка должна была проходить не менее 5 километров (однако девочки с особенно маленькими ногами ходить не могли и до конца жизни их носили слуги).
Второй этап (длительностью более полугода) назывался «попыткой затягивания». На этом этапе бинты затягивались всё туже, что усиливало боль. Сломанные пальцы требовали постоянного ухода, поэтому повязки периодически снимались, стопы омывались для того, чтобы удалить ткани, поражённые некрозом. Ногти аккуратно подстригались. Стопы также массировали, чтобы они легче сгибались, иногда их подвергали ударам для того, чтобы суставы и сломанные кости стали более гибкими.
Рентгеновский снимок искалеченной ноги
После омовения ногу обрабатывали квасцами и благовониями с различными ароматами. Сразу после этой процедуры повязка накладывалась снова, причем бинт затягивался ещё туже. Этот процесс повторялся как можно чаще (в состоятельных семьях как минимум раз в день, а в бедных крестьянских семьях два или три раза в неделю). Этим обычно занимались старшие женщины из семьи девочки или профессиональные бинтовальщики ног. Считалось, что матерям не следует проводить эту процедуру, поскольку мать будет испытывать жалость к дочери и не сможет затянуть повязку достаточно туго. Существовала китайская пословица: «Мать не может любить одновременно свою дочь и её ногу».
Третий этап назывался «периодом тугого бинтования». На этом этапе носок ноги постепенно притягивался к пятке, кости при этом изгибались и иногда ломались снова.
Четвертый этап носил название «бинтование дуги»: его целью было сформировать подьём стопы настолько высоким, что под аркой стопы могло поместиться куриное яйцо. В результате форма стопы начинала напоминать натянутый лук — это считалось очень красивым.
Через 4-5 лет после начала бинтования стопы боль становилась менее мучительной. Однако страдания, причиняемые деформацией ноги, были такими сильными, что в Китае появилась пословица «Пара бинтованных ног стоит ванну слёз».
В более взрослом возрасте женщины сами бинтовали себе ноги. Это приходилось делать в течение всей жизни.
В Китае существовали специальные стулья для бинтования ног. Каждый стул был оснащен выдвижным ящичком, в котором хранились бинты, ножницы для подрезания ногтей и прочие принадлежности. В спинке стула было приспособление для разглаживания смятых бинтов.
Самой распространённой проблемой было возникновение инфекций ног. Несмотря на то что ногти регулярно подстригали, они часто врастали в палец, вызывая воспаление и повреждая ткани пальца. По этой причине иногда ногти удалялись. Также несколько слоёв плотной ткани не пропускали воздух к стопе, и из-за слишком тугой повязки кровообращение в стопе нарушалось, а кровообращение в пальцах ног вообще исчезало. В результате инфекционные процессы в пальцах не прекращались; начинался некроз тканей. Если инфекция переходила на кости, то пальцы могли отпасть, это считалось благоприятным, поскольку теперь ногу можно было перебинтовать ещё туже. Если у девочки были более широкие стопы, в них иногда втыкали осколки стекла или черепицы, для того чтобы спровоцировать инфекцию и, как следствие, некроз тканей. Инфекция ноги могла привести к смерти от заражения крови, если же девочка выживала, то во взрослом возрасте у неё чаще возникали различные заболевания. В начале процесса значительная часть костей стопы оставалась сломанной часто на несколько лет. Когда девочка становилась старше, кости начинали срастаться. Однако даже после того, как кости срастались, они оставались хрупкими и часто снова ломались, особенно в подростковом возрасте, когда были ещё недостаточно крепкими. Взрослые женщины часто страдали от переломов ног и бёдерных костей, поскольку в положении стоя им было трудно сохранять равновесие, а также трудно вставать из сидячего положения. В 1997 группа исследователей провела сравнение между пожилыми женщинами с деформированными и здоровыми ногами. Было выяснено, что те женщины, чьи ноги были деформированы, чаще страдают от остеопороза (масса костной ткани в бедерных костях у них была ниже на 5,1 %, а в позвоночнике — на 4,7 %), что означает повышенный риск перелома костей. При этом риск падения у них вдвое выше (38 % против 19 %).
В китайской культуре деформированные стопы считались очень эротичными. В то же время вид женской ноги без обуви и бинтов считался неприличным. Некоторые мужчины предпочитали никогда не видеть женскую ногу без повязки; по этой причине женщины постоянно носили бинты и обувь. Один из китайских авторов писал: «Если вы снимете обувь и повязку, то эстетическое наслаждение будет навеки разрушено». Женщинам дозволялось лишь перед сном слегка ослабить повязку и надеть туфли на мягкой подошве. В Китае были распространены эротические женские изображения, благопристойно называемые «весенние картинки»: сами женщины на них были обнажены, но на ногах была обувь.
В классическом романе Цзинь Пин Мэй «Цветы сливы в золотой вазе» неоднократно упоминается о крошечных ножках главной героини:
«Пань Цзиньлянь, шестая дочь портного Паня, жившего за Южными воротами города, ещё девочкой отличалась красотой. За прелестные маленькие ножки её и назвали Цзиньлянь — „Золотая лилия“».
«…её маленькие, как раз в полшпильки, в три вершка золотые лотосы-ножки, остроносые, как шило или нежные ростки лотоса, ступающие по ароматной пыльце и танцующие на рассыпанной бирюзе…»
«Обута она в туфельки с облаками расшитого белого шёлка на толстой подошве. Изящно вздернуты кверху, как коготь орлиный остры их носки. Её золотые лотосы — ножки — ступают, словно по пыльце, ароматной и нежной».
В книге времён империи Цин описывается сорок восемь различных эротических игр с женской ногой. В том числе было известно 11 различных способов прикасаться к женской ноге.
Cуществовала классификация, описывающая 58 разновидностей женских ног, например:
божественная — в высшей степени пухлая, мягкая и изящная;
дивная — слабая и утончённая;
бессмертная — прямая, самостоятельная;
драгоценная — слишком широкая, непропорциональная;
чистая — слишком длинная и тонкая;
соблазнительная — плоская, короткая, широкая, круглая (недостатком этой ноги было то, что её обладательница могла противостоять ветру);
чрезмерная — узкая, но недостаточно острая;
обычная — пухлая, распространенного типа;
неправильная — обезьяноподобная большая пятка, дающая возможность карабкаться.
Маленькую ступню идеальной формы (с острым носком) сравнивали с молодым месяцем и с весенними побегами бамбука. Было высказано мнение, что одним из сильнейших эротических наслаждений является созерцание крошечных следов от женских ног на снегу.
Женщины с деформированными ногами избегали переносить тяжесть тела на носок и предпочитали наступать на пятку; по этой причине их походка становилась осторожной и неустойчивой. Марко Поло (1254—1324) писал, что длина шага китаянки не превышает полпальца. Мужчины считали очень эротичной семенящую и покачивающуюся женскую походку-«лотос». В Китае говорили, что при ходьбе женщина с деформированными стопами напоминает «нежный ивовый побег, овеваемый весенним ветерком».
Посторонние мужчины не должны были видеть ступни ног замужней женщины, по этой причине юбки шились очень длинными. Интересно, что деформация ног считалась залогом женского целомудрия (чему в средневековом Китае придавалось огромное значение), но одновременно с этим считалось, что она способствует развитию сексуальности женщины. Например, атрофия стоп приводила к чрезмерной нагрузке на бедра, они отекали, и мужчины воспринимали их как «пухлые и сладострастные». К тому же среди мужчин существовала эротическая фантазия о том, что подобная необычная походка укрепляет мышцы влагалища и что постоянные мышечные спазмы, вызванные болью, делают влагалище более узким. Считалось, что прикосновение к ступне сексуально возбуждает женщину.
Обычай бинтования ног воспринимался женщинами как необходимость, поскольку к женщинам с нормальными, недеформированными ногами относились с презрением, называя их «босоногими». Во время сватовства семья жениха сначала интересовалась размером стопы невесты. Если ее длина превышала четыре цуня (приблизительно 13 см — чуть длиннее среднего пальца руки), то свекровь презрительным жестом срывала юбку с девушки, а гости высказывали оскорбительные замечания в её адрес. Мужчина имел право расторгнуть помолвку, если обнаруживалось, что ступни у невесты недостаточно маленькие. Женщины с недеформированными ногами не только не могли рассчитывать на удачное замужество; в богатых домах прислуживать хозяйке могли лишь девушки с забинтованными ногами, а те, у кого стопа была слишком большой, вынуждены были заниматься более тяжёлой и грязной работой, например, на кухне. К тому же, по китайскому поверью, если женщина не имела мужа, умирала бездетной и некому было ухаживать за её могилой, то в своём посмертном существовании она превращалась в «голодное привидение» и обречена была вечно скитаться без приюта. По этой причине ради возможности выйти замуж женщины были согласны терпеть боль и прочие последствия бинтования ног. Если мать из жалости недостаточно туго бинтовала ноги дочери, то во взрослом возрасте девушка осуждала мать за слабость..."
Ну и напоследок я выбрала наиболее более-менее шокирующие картинки...



Я уже неделю как зачла статью о бинтовании ног в Китае, но она не идет у меня из головы...
Мода модой, обычай обычаем...
НО КАК МАТЕРИ сознательно причинять боль своей дочери... калечить и уродовать ее... тратить на это средства и время ВСЮ ЖИЗНЬ...
ЮЮ тут надобно нервно курить в сторонке, считаю... как и пирсингу, шрамированию, кольцам на шее, тарельке на нижней губе...
И даже мужскому/женскому обрезанию надобно курить...
Как просто голубой мути, по сравнению с ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ...
Красавицы, спасибо за то, что дочитали и если готовы обсуждать это - приглашаю к разговору...

Где я про каблуки писала...

Или слава Богу, что я не китаянка позапрошлых веков...

"... Бинтование ног (кит. трад. , упр. , пиньинь: ch’anz’u, буквально: «связанная ступня») — обычай, практиковавшийся в Китае (особенно в аристократической среде) с начала X до начала XX века.
Полоской материи девочкам привязывали к ступне все пальцы ноги, кроме большого, и заставляли ходить в обуви малого размера, отчего ступни значительно деформировались, иногда лишая возможности ходить в будущем. Такие ноги традиционно назывались «золотыми лотосами». От размера ступни зависел престиж невесты, к тому же считалось, что принадлежащей к высокому обществу даме не следует ходить самостоятельно. Это «бессилие», неспособность к передвижению без посторонней помощи составляло, по литературным свидетельствам, одну из привлекательных черт женщины-аристократки: здоровые и недеформированные ноги ассоциировались с крестьянским трудом и «подлым происхождением».
Бинтование ног начиналось до того, как стопа девочки была полностью сформирована. Чаще всего бинтовать ноги начинали осенью или зимой, поскольку холод уменьшал чувствительность к боли и снижал риск инфицирования. В богатых семьях в день первого бинтования ног девочке предоставлялась личная прислуга, для того чтобы ухаживать за её стопами и носить её на руках в те дни, когда боль становится слишком сильной.

Забинтованная нога
Для формирования «идеальной ножки» требовалось приблизительно три года. Процесс бинтования ног состоял из четырёх этапов.
Первый этап назывался «попыткой бинтования». Прежде всего ноги девочки обмывались тёплой смесью из травяных отваров и крови животных для того, чтобы стопа стала более гибкой. Хлопковые бинты длиной 3 метра и шириной 5 сантиметров также вымачивались в травяных отварах и крови животных. Ногти на ногах подрезались как можно более коротко для профилактики врастания ногтя и, как следствие, инфицирования. После этого стопа сгибалась с такой силой, что пальцы вдавливались в подошву ноги и ломались. Повязка накладывалась в форме «восьмёрки», начиная со свода стопы, затем вокруг пальцев и наконец вокруг пятки. После каждого оборота бинта повязка туго затягивалась. Концы повязки сшивали для того, чтобы повязка не ослабла, а затем на ногу девочки надевали специальные носки и туфельки с острыми носами. После этой процедуры девочку заставляли ходить, для того чтобы под весом тела стопа постепенно приобрела желаемую форму. Кроме того, ходьба была необходима для восстановления кровообращения в туго забинтованных ногах. Каждый день девочка должна была проходить не менее 5 километров (однако девочки с особенно маленькими ногами ходить не могли и до конца жизни их носили слуги).
Второй этап (длительностью более полугода) назывался «попыткой затягивания». На этом этапе бинты затягивались всё туже, что усиливало боль. Сломанные пальцы требовали постоянного ухода, поэтому повязки периодически снимались, стопы омывались для того, чтобы удалить ткани, поражённые некрозом. Ногти аккуратно подстригались. Стопы также массировали, чтобы они легче сгибались, иногда их подвергали ударам для того, чтобы суставы и сломанные кости стали более гибкими.
- Поделиться

Рентгеновский снимок искалеченной ноги
После омовения ногу обрабатывали квасцами и благовониями с различными ароматами. Сразу после этой процедуры повязка накладывалась снова, причем бинт затягивался ещё туже. Этот процесс повторялся как можно чаще (в состоятельных семьях как минимум раз в день, а в бедных крестьянских семьях два или три раза в неделю). Этим обычно занимались старшие женщины из семьи девочки или профессиональные бинтовальщики ног. Считалось, что матерям не следует проводить эту процедуру, поскольку мать будет испытывать жалость к дочери и не сможет затянуть повязку достаточно туго. Существовала китайская пословица: «Мать не может любить одновременно свою дочь и её ногу».
Третий этап назывался «периодом тугого бинтования». На этом этапе носок ноги постепенно притягивался к пятке, кости при этом изгибались и иногда ломались снова.
Четвертый этап носил название «бинтование дуги»: его целью было сформировать подьём стопы настолько высоким, что под аркой стопы могло поместиться куриное яйцо. В результате форма стопы начинала напоминать натянутый лук — это считалось очень красивым.
Через 4-5 лет после начала бинтования стопы боль становилась менее мучительной. Однако страдания, причиняемые деформацией ноги, были такими сильными, что в Китае появилась пословица «Пара бинтованных ног стоит ванну слёз».
В более взрослом возрасте женщины сами бинтовали себе ноги. Это приходилось делать в течение всей жизни.
В Китае существовали специальные стулья для бинтования ног. Каждый стул был оснащен выдвижным ящичком, в котором хранились бинты, ножницы для подрезания ногтей и прочие принадлежности. В спинке стула было приспособление для разглаживания смятых бинтов.
Самой распространённой проблемой было возникновение инфекций ног. Несмотря на то что ногти регулярно подстригали, они часто врастали в палец, вызывая воспаление и повреждая ткани пальца. По этой причине иногда ногти удалялись. Также несколько слоёв плотной ткани не пропускали воздух к стопе, и из-за слишком тугой повязки кровообращение в стопе нарушалось, а кровообращение в пальцах ног вообще исчезало. В результате инфекционные процессы в пальцах не прекращались; начинался некроз тканей. Если инфекция переходила на кости, то пальцы могли отпасть, это считалось благоприятным, поскольку теперь ногу можно было перебинтовать ещё туже. Если у девочки были более широкие стопы, в них иногда втыкали осколки стекла или черепицы, для того чтобы спровоцировать инфекцию и, как следствие, некроз тканей. Инфекция ноги могла привести к смерти от заражения крови, если же девочка выживала, то во взрослом возрасте у неё чаще возникали различные заболевания. В начале процесса значительная часть костей стопы оставалась сломанной часто на несколько лет. Когда девочка становилась старше, кости начинали срастаться. Однако даже после того, как кости срастались, они оставались хрупкими и часто снова ломались, особенно в подростковом возрасте, когда были ещё недостаточно крепкими. Взрослые женщины часто страдали от переломов ног и бёдерных костей, поскольку в положении стоя им было трудно сохранять равновесие, а также трудно вставать из сидячего положения. В 1997 группа исследователей провела сравнение между пожилыми женщинами с деформированными и здоровыми ногами. Было выяснено, что те женщины, чьи ноги были деформированы, чаще страдают от остеопороза (масса костной ткани в бедерных костях у них была ниже на 5,1 %, а в позвоночнике — на 4,7 %), что означает повышенный риск перелома костей. При этом риск падения у них вдвое выше (38 % против 19 %).
В китайской культуре деформированные стопы считались очень эротичными. В то же время вид женской ноги без обуви и бинтов считался неприличным. Некоторые мужчины предпочитали никогда не видеть женскую ногу без повязки; по этой причине женщины постоянно носили бинты и обувь. Один из китайских авторов писал: «Если вы снимете обувь и повязку, то эстетическое наслаждение будет навеки разрушено». Женщинам дозволялось лишь перед сном слегка ослабить повязку и надеть туфли на мягкой подошве. В Китае были распространены эротические женские изображения, благопристойно называемые «весенние картинки»: сами женщины на них были обнажены, но на ногах была обувь.
В классическом романе Цзинь Пин Мэй «Цветы сливы в золотой вазе» неоднократно упоминается о крошечных ножках главной героини:
«Пань Цзиньлянь, шестая дочь портного Паня, жившего за Южными воротами города, ещё девочкой отличалась красотой. За прелестные маленькие ножки её и назвали Цзиньлянь — „Золотая лилия“».
«…её маленькие, как раз в полшпильки, в три вершка золотые лотосы-ножки, остроносые, как шило или нежные ростки лотоса, ступающие по ароматной пыльце и танцующие на рассыпанной бирюзе…»
«Обута она в туфельки с облаками расшитого белого шёлка на толстой подошве. Изящно вздернуты кверху, как коготь орлиный остры их носки. Её золотые лотосы — ножки — ступают, словно по пыльце, ароматной и нежной».
В книге времён империи Цин описывается сорок восемь различных эротических игр с женской ногой. В том числе было известно 11 различных способов прикасаться к женской ноге.
Cуществовала классификация, описывающая 58 разновидностей женских ног, например:
божественная — в высшей степени пухлая, мягкая и изящная;
дивная — слабая и утончённая;
бессмертная — прямая, самостоятельная;
драгоценная — слишком широкая, непропорциональная;
чистая — слишком длинная и тонкая;
соблазнительная — плоская, короткая, широкая, круглая (недостатком этой ноги было то, что её обладательница могла противостоять ветру);
чрезмерная — узкая, но недостаточно острая;
обычная — пухлая, распространенного типа;
неправильная — обезьяноподобная большая пятка, дающая возможность карабкаться.
Маленькую ступню идеальной формы (с острым носком) сравнивали с молодым месяцем и с весенними побегами бамбука. Было высказано мнение, что одним из сильнейших эротических наслаждений является созерцание крошечных следов от женских ног на снегу.
Женщины с деформированными ногами избегали переносить тяжесть тела на носок и предпочитали наступать на пятку; по этой причине их походка становилась осторожной и неустойчивой. Марко Поло (1254—1324) писал, что длина шага китаянки не превышает полпальца. Мужчины считали очень эротичной семенящую и покачивающуюся женскую походку-«лотос». В Китае говорили, что при ходьбе женщина с деформированными стопами напоминает «нежный ивовый побег, овеваемый весенним ветерком».
Посторонние мужчины не должны были видеть ступни ног замужней женщины, по этой причине юбки шились очень длинными. Интересно, что деформация ног считалась залогом женского целомудрия (чему в средневековом Китае придавалось огромное значение), но одновременно с этим считалось, что она способствует развитию сексуальности женщины. Например, атрофия стоп приводила к чрезмерной нагрузке на бедра, они отекали, и мужчины воспринимали их как «пухлые и сладострастные». К тому же среди мужчин существовала эротическая фантазия о том, что подобная необычная походка укрепляет мышцы влагалища и что постоянные мышечные спазмы, вызванные болью, делают влагалище более узким. Считалось, что прикосновение к ступне сексуально возбуждает женщину.
Обычай бинтования ног воспринимался женщинами как необходимость, поскольку к женщинам с нормальными, недеформированными ногами относились с презрением, называя их «босоногими». Во время сватовства семья жениха сначала интересовалась размером стопы невесты. Если ее длина превышала четыре цуня (приблизительно 13 см — чуть длиннее среднего пальца руки), то свекровь презрительным жестом срывала юбку с девушки, а гости высказывали оскорбительные замечания в её адрес. Мужчина имел право расторгнуть помолвку, если обнаруживалось, что ступни у невесты недостаточно маленькие. Женщины с недеформированными ногами не только не могли рассчитывать на удачное замужество; в богатых домах прислуживать хозяйке могли лишь девушки с забинтованными ногами, а те, у кого стопа была слишком большой, вынуждены были заниматься более тяжёлой и грязной работой, например, на кухне. К тому же, по китайскому поверью, если женщина не имела мужа, умирала бездетной и некому было ухаживать за её могилой, то в своём посмертном существовании она превращалась в «голодное привидение» и обречена была вечно скитаться без приюта. По этой причине ради возможности выйти замуж женщины были согласны терпеть боль и прочие последствия бинтования ног. Если мать из жалости недостаточно туго бинтовала ноги дочери, то во взрослом возрасте девушка осуждала мать за слабость..."
Ну и напоследок я выбрала наиболее более-менее шокирующие картинки...


- Поделиться


- Поделиться


Я уже неделю как зачла статью о бинтовании ног в Китае, но она не идет у меня из головы...
Мода модой, обычай обычаем...
НО КАК МАТЕРИ сознательно причинять боль своей дочери... калечить и уродовать ее... тратить на это средства и время ВСЮ ЖИЗНЬ...
ЮЮ тут надобно нервно курить в сторонке, считаю... как и пирсингу, шрамированию, кольцам на шее, тарельке на нижней губе...
И даже мужскому/женскому обрезанию надобно курить...
Как просто голубой мути, по сравнению с ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ...
Красавицы, спасибо за то, что дочитали и если готовы обсуждать это - приглашаю к разговору...
+78 |
![]() |
161 комментарий |
Комментарии
Вот честно. Я просто счастлива, что живу в наше время и в России, где насильно из тебя "красотку" никто делать не будет.
я тоже плакала, когда все примерила на себя...
Никогда сознательно не пойду на извращение себя....
Да ещё и обезболивающего
ладно себя извращение - тут маленькую кровинку извращают!!!
↑ Перейти к этому комментарию
И все эти рассуждения про распухшие бедра и прочее - это ведь от мужчин шло, женщинам это ничего кроме дикой боли не приносило.
ладно себя извращение - тут маленькую кровинку извращают!!!
↑ Перейти к этому комментарию
Вот честно. Я просто счастлива, что живу в наше время и в России, где насильно из тебя "красотку" никто делать не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот честно. Я просто счастлива, что живу в наше время и в России, где насильно из тебя "красотку" никто делать не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
Вот честно. Я просто счастлива, что живу в наше время и в России, где насильно из тебя "красотку" никто делать не будет.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Я каждый день вижу женщин с натуральным цветом волос.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В 15 веке модно было быть худенькой, бледненькой - девицы голодали, пили уксус, сколько народу перетравилось.
В 18 веке сколько народу перетравилось ртутью из белил для лица.
да? особенно если она ДИКО БОЛИТ ПОСТОЯННО
извращенцы, однозначно извращенцы
чем так мучаться, то наверно даже лучше быть
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
зачем вы зашли, вы же беременны...берегите себя, читайте только хорошее...
Вы в Интернете про женское обрезание фотографии посмотрите. Меня тут как-то угораздило. Я в шоке.
Извините, подробности писать тут не буду. Жестоко очень. Не для слабонервных.
Это все ужасно конечно, но это (прошу прощения за цинизм) одноразовая боль - обрезали, поболело и прошло...
А бинтование ноги - это постоянная боль и страдания вследствие этого...
Поэтому я и написала, что обрезание пусть курит...
Вы в Интернете про женское обрезание фотографии посмотрите. Меня тут как-то угораздило. Я в шоке.
Извините, подробности писать тут не буду. Жестоко очень. Не для слабонервных.
↑ Перейти к этому комментарию
уж лучше крестьянкой с живыми и здоровыми ногами ...
Крестьянки зарабатывали на жизнь своим трудом или их содержали мужья, а женщину с естественной формой ноги никто не взял бы ни на работу, ни замуж. Она была обречена на всеобщее презрение и голодную смерть.
да и вики ссылается все-таки на "преимущественно аристократию"...
Если я не могу побежать за ребенком и вырвать его вовремя за шиворот из-под машины - что я за мать тогда...
А принадлежащие мамам на шпильках маленькие гламурные девочки в белых колготочках, которые боятся пошевелиться лишний раз, не то что с горки съехать, вызывают у меня не умиление, а жалость.
Если я не могу побежать за ребенком и вырвать его вовремя за шиворот из-под машины - что я за мать тогда...
А принадлежащие мамам на шпильках маленькие гламурные девочки в белых колготочках, которые боятся пошевелиться лишний раз, не то что с горки съехать, вызывают у меня не умиление, а жалость.
↑ Перейти к этому комментарию
И будеть жись, как в сказке, и такие же дочки)))
↑ Перейти к этому комментарию
может у китайцев охотников женщина ассоциировалась с ланью на подкорке?
как еще ей руки тогда не задумали уродовать?
Извините,ради Бога!
но интересно, спасибо
а найдите ещё что нибудь интересное почитать
У меня как раз сейчас мизинец сломан на ноге. Представила себе весь этот процесс в красках и волосы на голове зашевелились.
выздоравливайте!!!
У нас в музе был предмет МХК, я еще оттуда впервые узнала об этой ужасной традиции...Картинки вижу впервые...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: