Школьная программа - какую выбрать?
Уважаемые мамочки первоклашек и не только!
В этом году дочка идёт в первый класс. Ходит на подготовительные курсы при гимназии, где будет в дальнейшем учиться, и там предложили выбрать, по какой программе ребёнок будет учиться. Выбор был таков - "Планета Знаний", программы Л. В. Занкова и Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Записала ребёнка на "Планету Знаний" - на мой взгляд, оптимальный вариант - перейдя в среднюю школу, дети будут учиться по классической программе, подача материала существенно не изменится.
Параллельно со мной записывала дочку на программу Занкова другая мама.. удивилась, почему я отдаю ребёнка на отсталую, по её мнению, программу
типа, заниматься надо с ребёнком!! и точка
я сказала, что учиться вместе с ребёнокм не имею возможности, т. к. работаю много, домой прихожу поздно, муж тоже - на работе целыми днями, и врубаться в непонятную программу, чтобы объяснить её ребёнку.. собственно, чего ради? В ответ получила тааакой взгляд - не мать, а ехиднО
и "а я всё успеваю!! я домохозяйка, для меня ребёнок главное, и учиться МЫ будем по самой новой программе!!".
Вот думаю, правильно ли я сделала.. может, чего-то не понимаю, и одна программа "продвинутее" другой? Вроде главное - знания, которые ребёнок в итоге получит.. и учиться всё-таки надо бы ребёнку, а не родителям..
и не отсталая вроде эта программа.. у кого дети по "Планете знаний" учились, просветите
В этом году дочка идёт в первый класс. Ходит на подготовительные курсы при гимназии, где будет в дальнейшем учиться, и там предложили выбрать, по какой программе ребёнок будет учиться. Выбор был таков - "Планета Знаний", программы Л. В. Занкова и Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова.
Записала ребёнка на "Планету Знаний" - на мой взгляд, оптимальный вариант - перейдя в среднюю школу, дети будут учиться по классической программе, подача материала существенно не изменится.
Параллельно со мной записывала дочку на программу Занкова другая мама.. удивилась, почему я отдаю ребёнка на отсталую, по её мнению, программу



Вот думаю, правильно ли я сделала.. может, чего-то не понимаю, и одна программа "продвинутее" другой? Вроде главное - знания, которые ребёнок в итоге получит.. и учиться всё-таки надо бы ребёнку, а не родителям..


Комментарии
новое, не значит лучшее
для меня фамилии Л. В. Занкова и Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова более авторитетны, чем Занько
барышня весьма своеобразная, очень любит рассказывать (нашлись бы слушатели), какой у неё одарённый ребёнок, как читает, ка кпишет и т.д - ну да не о ней речь. Дочка тоже читает и пишет.. только я не сообщаю об этом всем и каждому, вобщем-то, уже пора в этом возрасте это уметь.. тем более дома занимаемся.
Меня смутило, что выбранную нами программу кто-то считает отсталой.. понятно, что мнение у каждого своё.. просто так категорично это было заявлено..
По поводу Занкова - программа далеко не новая - году в 98-ом уже точно ко мне пятиклашки приходили после неё (в этом смысле "Планета Знаний" позже появилась, просто она относится к традиционной пед.системе). Я не учитель начальных классов, поэтому не скажу насколько сложно по ней учиться-работать. Результаты даёт хорошие. Все выпуски началки, которые я брала после неё отличались умением думать и желанием учиться.
В третьем классе учительница предложила нам отказаться от этой программы и мы доучивались по традиционной.Напомню,что это было больше десяти лет назад.Возможно программу усовершенствовали и внесли поправки,но в то время мы были немного шокированы новшествами которые нам предложили.
меня вот смутило как раз то, что - у знакомых дочка учится по Занкова, и (по отзывам родителей) понимание шло не от простого к сложному, а как-то иначе..
то ли у нас мышление уже только так работает, то ли ещё что.. но меня это смущает.
Таблицу умножения начали учить почему-то с конца.И примеры на умножения сразу двухзначные пошли.Зачем так усложнять не могу понять???
А вот есть он или нет - это уже другой вопрос
взрыв мозга, одним словом
взрыв мозга, одним словом
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Таблицу умножения начали учить почему-то с конца.И примеры на умножения сразу двухзначные пошли.Зачем так усложнять не могу понять???
↑ Перейти к этому комментарию
Таблицу умножения начали учить почему-то с конца.И примеры на умножения сразу двухзначные пошли.Зачем так усложнять не могу понять???
↑ Перейти к этому комментарию
Таблицу умножения начали учить почему-то с конца.И примеры на умножения сразу двухзначные пошли.Зачем так усложнять не могу понять???
↑ Перейти к этому комментарию
Таблицу умножения начали учить почему-то с конца.И примеры на умножения сразу двухзначные пошли.Зачем так усложнять не могу понять???
↑ Перейти к этому комментарию
меня вот смутило как раз то, что - у знакомых дочка учится по Занкова, и (по отзывам родителей) понимание шло не от простого к сложному, а как-то иначе..
то ли у нас мышление уже только так работает, то ли ещё что.. но меня это смущает.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Спасибо! пожалуй, подойду за консультацией к учителям - они же у нас и ведут подготовительные курсы для будущих первоклассников. Занимаются непосредственно со своим будущими учениками.
почему-то в голову не пришло
главное, наверно, чтобы дети понимали, что делают.. логику программы, что ли.. или мне уже сложно перестроиться?
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: