Решение не принято, но есть мысли. Мои размышлизмы по поводу работы и вообще про жизнь.
Считайте, что это часть третья моего житья - бытья в Новосибе.
Освоилась. Более-менее стала ориентироваться в городе. Обожаю метро и ненавижу автобусы. Они таааааакие меееееедленные. В ритм города никак не вписываются. Иногда удобно пользоваться трамваем. Думала, что он не стоит в пробках, ага, сщаз))) Да и трамваи по большей части такие древние, с деревянными сиденьями.
Про работу. Вернее про лицей. Я в некотором разочаровании и недоумении. У меня было неск предложений, но я шла именно в лицей, так как он предполагает приоритет технических дисциплин. На деле же физиков в лицее мягко говоря недолюбливают ( я об администрации). Если с математиками ещё считаются (ведь всем детям ОГЭ и ЕГЭ сдавать), то физики только вызывают раздражение. Я заметила это сразу, но думала мне показалось. Теперь все прелести ощутила на себе.
Расписание. Больше 10 лет проработала в Караганде, в обычной школе и никогда у меня не было уроков во вторую смену в субботу! Это не моя прихоть. По СНИПам не положено! Есть определённые правила для составления расписания. Физика, химия и математика в приоритете в расписании. И уже под них подбивается всё остальное. У меня же уроки во вторую смену только 4, 5, 6. Вы сами много соображаете в это время? Представте каково детям и каково мне научить их этой самой физике. Т. е. расписание составлено не для детей, а для педагогов. Мне же рекомендовано мотивировать детей.
Мой класс. Школа маленькая. Около 700 учащихся (для примера я работала в школе, где 1500 учащихся). 8 класс. И они тоже учатся во вторую смену.
Качество знаний. Оч строго относятся к этому вопросу, но почему то только в одном направлении. Говорю о своём классе - сдаю отчёт по классу, из 6 хорошистов осталось только 3. Где остальные - рус язык и литература. Вот с меня бы шкуру содрали, а рус яз и литературе можно! А что физика оч лёгкий предмет? Да я из кожи вон лезу - стараюсь пойти навстречу детям. Директору качества мало, а завучу много
Одна считает, что недорабатываем. другая тоже так считает, но при этом необъективно оцениваем детей.
Здесь у меня учеников 91 чел, в Караганде их было 200! Неужели они и вправду думают, что я не умею работать с детьми?
Спец классы. Элита лицея. Я думала, что там собрались дети пусть не гении, но хотя бы мотивированные. Но мне открыто заявляют, нам ваша физика не нужна, мы в спец класс пошли потому что это престижно. Смысл инженерных классов я так и не поняла.
Опять про мой класс. 8 класс. 5!!! способов оповещения о родительском собрании - записи в дневниках, смс оповещения, на почту (чью знаю), при личной беседе по телефону (выборочно) И через Дневник. Ру. Пришло 8 человек родителей из 25.
Тоже самое и их дети. Кино на зимних каникулах сорвалось, потому как никто не пришёл. Мне за невыполнение воспитательной работы на зимних каникулах пришлось писать объяснительную. Весенние каникулы - пришли 2 девочки из 27. Ходили в музей вчетвером - они, я и мой сын второклассник. Музей мне очень понравился, вернее не сам музей, а экскурсия. Музей радиационных катастроф. Работает там ликвидатор аварии в Чернобыле.
Сейчас у нас проводится оч много мероприятий посвящённых 70-летию ВОВ. Я рыдаю. Детям - скучно.
Много ещё всяких букв. Позже напишу.
Освоилась. Более-менее стала ориентироваться в городе. Обожаю метро и ненавижу автобусы. Они таааааакие меееееедленные. В ритм города никак не вписываются. Иногда удобно пользоваться трамваем. Думала, что он не стоит в пробках, ага, сщаз))) Да и трамваи по большей части такие древние, с деревянными сиденьями.
Про работу. Вернее про лицей. Я в некотором разочаровании и недоумении. У меня было неск предложений, но я шла именно в лицей, так как он предполагает приоритет технических дисциплин. На деле же физиков в лицее мягко говоря недолюбливают ( я об администрации). Если с математиками ещё считаются (ведь всем детям ОГЭ и ЕГЭ сдавать), то физики только вызывают раздражение. Я заметила это сразу, но думала мне показалось. Теперь все прелести ощутила на себе.
Расписание. Больше 10 лет проработала в Караганде, в обычной школе и никогда у меня не было уроков во вторую смену в субботу! Это не моя прихоть. По СНИПам не положено! Есть определённые правила для составления расписания. Физика, химия и математика в приоритете в расписании. И уже под них подбивается всё остальное. У меня же уроки во вторую смену только 4, 5, 6. Вы сами много соображаете в это время? Представте каково детям и каково мне научить их этой самой физике. Т. е. расписание составлено не для детей, а для педагогов. Мне же рекомендовано мотивировать детей.
Мой класс. Школа маленькая. Около 700 учащихся (для примера я работала в школе, где 1500 учащихся). 8 класс. И они тоже учатся во вторую смену.

Качество знаний. Оч строго относятся к этому вопросу, но почему то только в одном направлении. Говорю о своём классе - сдаю отчёт по классу, из 6 хорошистов осталось только 3. Где остальные - рус язык и литература. Вот с меня бы шкуру содрали, а рус яз и литературе можно! А что физика оч лёгкий предмет? Да я из кожи вон лезу - стараюсь пойти навстречу детям. Директору качества мало, а завучу много


Спец классы. Элита лицея. Я думала, что там собрались дети пусть не гении, но хотя бы мотивированные. Но мне открыто заявляют, нам ваша физика не нужна, мы в спец класс пошли потому что это престижно. Смысл инженерных классов я так и не поняла.
Опять про мой класс. 8 класс. 5!!! способов оповещения о родительском собрании - записи в дневниках, смс оповещения, на почту (чью знаю), при личной беседе по телефону (выборочно) И через Дневник. Ру. Пришло 8 человек родителей из 25.

Сейчас у нас проводится оч много мероприятий посвящённых 70-летию ВОВ. Я рыдаю. Детям - скучно.

Много ещё всяких букв. Позже напишу.
Комментарии
Вам терпения и понимания!
Слава Богу в универе ей все нужно
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: