ОБРАЗЕЦ заявления в случае недопуска в сад в связи с отказом привиться от кори.
Вот такой образец я нашла на просторах интернета, может кому-то пригодится
В.. городскую прокуратуру Московской области
В Управление здравоохранения по г... Московской области
Главному врачу МУЗ №..
от..., проживающей по адресу: …
тел. 8..
Заявление
Я,.., 15 июня 2013 г. получила путевку на посещение детского сада для моего ребенка...
В июне 2013 г. мой ребенок прошел медицинский осмотр в детской поликлинике №.., с занесением результатов в учетную форму № 026/у-2000 "Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов".
Результатом осмотра всех необходимых специалистов и педиатра стал вывод о том, что мой ребенок здоров и может посещать детский сад общего профиля, что и зафиксировано в форме 026/у-2000, предоставленной мной для подписи заведующей.
К указанной форме также приложен отказ от всех профилактических прививок и пробы Манту.
20 июня 2013 г. заведующая детской поликлиникой № … сообщила мне, что не будет подписывать медицинскую карту моей дочери, ссылаясь на постановление №2 главного государственного санитарного врача по Московской области О. Л. Гавриленко от 27 мая 2013 года «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий против кори», т. к. у неё нет прививки против кори.
Настоящим поясняю, что в отношении моей дочери действует письменный отказ от всех прививок до достижения ею возраста 15 лет.
Отказ оформлен в соответствии с действующим законодательством – федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" с изменениями и дополнениями от 25 декабря 2012 г. (ч. 1,3 ст. 5 закона).
Статья 5 пункт 2 цитируемого закона гласит: «отсутствие профилактических прививок влечет: временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий».
Согласно положениям ч. 2 ст. 31, ст. 51 федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; с изменениями и дополнениями от 25 июня 2012 г., …«ограничительные мероприятия могут вводиться (отменяться) только на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей и оформляться решениями уполномоченных органов и должностных лиц».
В настоящее время в Московской области действует постановление № 2 главного государственного санитарного врача по Московской области Гавриленко О. Л. от 27.05.2013г. «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий против кори на территории Московской области».
В п.5 указанного Постановления «Министру образования Московской области Кокуновой М. Ю. предлагается обеспечить: …
5.2. Временный отказ в приеме в дошкольные образовательные учреждения детей, не привитых против кори и не болевших данной инфекцией, в соответствии с Федеральным Законом «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.1998 № 157-ФЗ». В постановлении не содержится никаких запретительных или ограничительных мероприятий в отношении детей, посещающих или вновь поступающих в детские дошкольные учреждения.
В области образования постановление имеет рекомендательный характер, а рекомендация направлена в адрес Министра образования.
Также никаких «решений об ограничительных мероприятиях уполномоченные органы или должностные лица» не оформляли - согласно процитированному закону N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";.
Кроме того, Постановление Правительства РФ N 529 от 19 августа 2005 п.2 "Об организации и контроле за введением и отменой ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор"; гласит:
- В связи с введением ограничительных мероприятий (карантина) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан обеспечить своевременное и полное информирование населения об эпидемической обстановке, о проведении мероприятий, направленных на предупреждение распространения инфекционных заболеваний, и мерах индивидуальной профилактики и совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организовать контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации.
При этом согласно Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 28 июля 2011 г. N 108 "Об утверждении СП 3.1.2952-11 "Профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита":
«5.4. При выявлении очага инфекции в дошкольных организациях и общеобразовательных учреждениях, а также в организациях с круглосуточным пребыванием взрослых с момента выявления первого больного до 21 дня с момента выявления последнего заболевшего в коллектив не принимаются лица, не болевшие корью, краснухой или эпидемическим паротитом и не привитые против этих инфекций».
Таким образом, для ограничительных мероприятий (например, недопущению непривитых детей в конкретный детский сад) требуется мотивированное предписание главного государственного санитарного врача или его заместителя, объявляющее эпидемию или угрозу эпидемии в конкретном городе или районе, и основанное на этом постановлении решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, имеющее дату начала объявления карантина, план мероприятий по ликвидации опасной ситуации, опубликованное в СМИ для оповещения всех граждан.
В настоящее время в г... МО не объявлена официальная эпидемия или угроза эпидемии ни по одной из вакциноконтролируемых болезней.
В детском саду № … отсутствуют дети, заболевшие корью, и, согласно п. 5.4. Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 28 июля 2011 г. N 108 "Об утверждении СП 3.1.2952-11 " Профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита", отсутствуют показания для объявления в нем карантина.
Постановление главного государственного санитарного врача по Московской области О. Л. Гавриленко от 27 мая 2013 года «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий против кори», на которое ссылается администрация детской поликлиники № …, не является ни мотивированным постановлением о предписании карантина в конкретном населенном пункте, ни решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. Кроме того, в соответствии с полисом ОМС и Инструкцией о порядке ведения учетной формы N 026/у-2000, которая является Приложением 2 к приказу Минздрава РФ от 3 июля 2000 № 241, медицинская карта для поступления в ДДУ оформляется бесплатно в поликлинике, где наблюдается ребенок.
Никаких указаний на обязательное прохождение дополнительных медицинских или иных процедур, в зависимости от наличия или отсутствия у ребенка прививок, в данной Инструкции нет.
Таким образом, посредством отказа в заверении карты для поступления в детский сад согласно возраста, здоровья и развития ребенка, администрацией … грубо нарушены:
- право детей-граждан РФ на образование, в том числе дошкольное (ст. 43 Конституции РФ), независимо от убеждений и других обстоятельств (ч. 1, 2 федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- положения п. 1 ч. 2 ст. 20 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- свобода отказа граждан от профилактических прививок (ст.5 и ст.11 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
- положения Постановления Правительства РФ N 529 от 19 августа 2005 п.2 "Об организации и контроле за введением и отменой ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор".
В связи с изложенным прошу Вас незамедлительно принять меры к пресечению незаконных действий заведующей поликлиникой №..., а именно:
- провести прокурорскую проверку по фактам указанных нарушений федерального законодательства, прав детей и превышения должностных полномочий;
- обязать администрацию поликлиники №.. в безусловном порядке завершить оформление медицинской карты моей дочери … в соответствии с требованиями законодательства РФ для поступления ребенка в детское дошкольное учреждение.
Прошу Вас в установленные законом сроки изложить обоснование принятого Вами решения в письменном виде с указанием номеров, дат, названий нормативных актов, кем принято, для возможности ознакомления мною и моим адвокатом в целях возможного обжалования в вышестоящих органах и суде.
С уважением, (дата, подпись)
Вот Источник: http://antivakcina.org/obrazec-zayavleniya-v-sluchae-nedopuska-v-sad-v-svyazi-s-otkazom-privitsya-ot-kori/
Образец заявления с требованием подписать мед. карту для поступления в садик.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, как полномочный и законный представитель моего несовершеннолетнего ребенка ФИО,_________ года рождения, довожу до вашего сведения, что при оформлении мед. карты моего ребенка для поступления в детский сад мне было отказано в подписании данной карты без посещения фтизиатра и без прививки от кори.
Мне известно, что в случае не допуска к посещению детского учреждения в обязательном порядке указываются основания для недопуска, связанные с состоянием физического или психологического здоровья ребенка. К тому же фтизиатр не входит в список врачей, посещение которых прописано в ПРИКАЗЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ РЕБЕНКА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" от 3 июля 2000 г. N 241, приложение 2.
Медицинский осмотр моим ребенком пройден, каждый специалист сделал запись о том, что ребенок здоров. Отказ в подписании медицинской карты является свидетельством того, что право моего ребенка на посещение детского сада грубо нарушено без указания веских на то медицинских противопоказаний.
Отсутствие Пробы Манту и отказ от посещения фтизиатра, а также отказ от прививки от кори не может являться препятствием для оформления мед. карты моего ребенка для поступления в садик, так как мною официально оформлен письменный отказ от профилактических прививок, в том числе от кори, а аткже профилактической противотуберкулезной помощи в полном соответствии с федеральным законом №77 «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»:
Статья 7. Организация противотуберкулезной помощи
1. Оказание противотуберкулезной помощи больным туберкулезом гарантируется государством и осуществляется на основе принципов законности, соблюдения прав человека и гражданина, общедоступности в объемах, предусмотренных Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
2. Противотуберкулезная помощь оказывается гражданам при их добровольном обращении или с их согласия, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами.
3. Противотуберкулезная помощь несовершеннолетним в возрасте до четырнадцати лет, а также гражданам, признанным в установленном законом порядке недееспособными, оказывается с согласия их законных представителей, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами.
Мне известно, что Статьи 9 и 10 относятся к больным с установленным диагнозом, а значит, к моему ребенку не имеют отношения.
А также в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан РФ " от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ:
Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства.
п.1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
п.3. Гражданин, один из родителей или иной законный представитель лица, указанного в части 2 настоящей статьи, имеют право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.
Законный представитель лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, осуществляет указанное право в случае, если такое лицо по своему состоянию не способно отказаться от медицинского вмешательства"
и Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ:
Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики.
п.1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
- получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;
- бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок, и профилактические прививки по эпидемическим показаниям в государственных и муниципальных организациях здравоохранения;
- социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений
- отказ от профилактических прививок
В связи с вышеизложенным, я ТРЕБУЮ немедленного и безусловного оформления медицинской карты моего ребенка в полном соответствии с Инструкцией по заполнению медицинских карт детей.
Требование врача-педиатра ФИО сделать Пробу Манту (Диаскинтест) ребенку для оформления мед. карты я расцениваю как действие не входящее в ее компетенцию, а также как грубое давление и шантаж и прямое нарушение федерального законодательства.
В случае отказа в правильном оформлении медицинской карты ребенка прошу дать мне письменный ответ с указанием статей федерального законодательства, на основании которых мне могут отказать в поступлении в садик при отсутствии пробы Манту, прививки от кори.
Также в случае отрицательного решения в ответ на мои требования я оставляю за собой право на решение этого вопроса в суде.
Кроме этого мною будет отправлено заявление в прокуратуру с просьбой проверить работу сотрудников вашего учреждения на соответствие федеральному и санитарному законодательству.
_______________ /ФИО/ 00.00.201_ г.

В.. городскую прокуратуру Московской области
В Управление здравоохранения по г... Московской области
Главному врачу МУЗ №..
от..., проживающей по адресу: …
тел. 8..
Заявление
Я,.., 15 июня 2013 г. получила путевку на посещение детского сада для моего ребенка...
В июне 2013 г. мой ребенок прошел медицинский осмотр в детской поликлинике №.., с занесением результатов в учетную форму № 026/у-2000 "Медицинская карта ребенка для образовательных учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, учреждений начального и среднего профессионального образования, детских домов и школ-интернатов".
Результатом осмотра всех необходимых специалистов и педиатра стал вывод о том, что мой ребенок здоров и может посещать детский сад общего профиля, что и зафиксировано в форме 026/у-2000, предоставленной мной для подписи заведующей.
К указанной форме также приложен отказ от всех профилактических прививок и пробы Манту.
20 июня 2013 г. заведующая детской поликлиникой № … сообщила мне, что не будет подписывать медицинскую карту моей дочери, ссылаясь на постановление №2 главного государственного санитарного врача по Московской области О. Л. Гавриленко от 27 мая 2013 года «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий против кори», т. к. у неё нет прививки против кори.
Настоящим поясняю, что в отношении моей дочери действует письменный отказ от всех прививок до достижения ею возраста 15 лет.
Отказ оформлен в соответствии с действующим законодательством – федеральным законом от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" с изменениями и дополнениями от 25 декабря 2012 г. (ч. 1,3 ст. 5 закона).
Статья 5 пункт 2 цитируемого закона гласит: «отсутствие профилактических прививок влечет: временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения в случае возникновения массовых инфекционных заболеваний или при угрозе возникновения эпидемий».
Согласно положениям ч. 2 ст. 31, ст. 51 федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; с изменениями и дополнениями от 25 июня 2012 г., …«ограничительные мероприятия могут вводиться (отменяться) только на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей и оформляться решениями уполномоченных органов и должностных лиц».
В настоящее время в Московской области действует постановление № 2 главного государственного санитарного врача по Московской области Гавриленко О. Л. от 27.05.2013г. «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий против кори на территории Московской области».
В п.5 указанного Постановления «Министру образования Московской области Кокуновой М. Ю. предлагается обеспечить: …
5.2. Временный отказ в приеме в дошкольные образовательные учреждения детей, не привитых против кори и не болевших данной инфекцией, в соответствии с Федеральным Законом «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17.09.1998 № 157-ФЗ». В постановлении не содержится никаких запретительных или ограничительных мероприятий в отношении детей, посещающих или вновь поступающих в детские дошкольные учреждения.
В области образования постановление имеет рекомендательный характер, а рекомендация направлена в адрес Министра образования.
Также никаких «решений об ограничительных мероприятиях уполномоченные органы или должностные лица» не оформляли - согласно процитированному закону N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";.
Кроме того, Постановление Правительства РФ N 529 от 19 августа 2005 п.2 "Об организации и контроле за введением и отменой ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор"; гласит:
- В связи с введением ограничительных мероприятий (карантина) орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан обеспечить своевременное и полное информирование населения об эпидемической обстановке, о проведении мероприятий, направленных на предупреждение распространения инфекционных заболеваний, и мерах индивидуальной профилактики и совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организовать контроль за соблюдением юридическими и физическими лицами ограничительных мероприятий (карантина) на территории субъекта Российской Федерации.
При этом согласно Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 28 июля 2011 г. N 108 "Об утверждении СП 3.1.2952-11 "Профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита":
«5.4. При выявлении очага инфекции в дошкольных организациях и общеобразовательных учреждениях, а также в организациях с круглосуточным пребыванием взрослых с момента выявления первого больного до 21 дня с момента выявления последнего заболевшего в коллектив не принимаются лица, не болевшие корью, краснухой или эпидемическим паротитом и не привитые против этих инфекций».
Таким образом, для ограничительных мероприятий (например, недопущению непривитых детей в конкретный детский сад) требуется мотивированное предписание главного государственного санитарного врача или его заместителя, объявляющее эпидемию или угрозу эпидемии в конкретном городе или районе, и основанное на этом постановлении решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, имеющее дату начала объявления карантина, план мероприятий по ликвидации опасной ситуации, опубликованное в СМИ для оповещения всех граждан.
В настоящее время в г... МО не объявлена официальная эпидемия или угроза эпидемии ни по одной из вакциноконтролируемых болезней.
В детском саду № … отсутствуют дети, заболевшие корью, и, согласно п. 5.4. Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 28 июля 2011 г. N 108 "Об утверждении СП 3.1.2952-11 " Профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита", отсутствуют показания для объявления в нем карантина.
Постановление главного государственного санитарного врача по Московской области О. Л. Гавриленко от 27 мая 2013 года «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических мероприятий против кори», на которое ссылается администрация детской поликлиники № …, не является ни мотивированным постановлением о предписании карантина в конкретном населенном пункте, ни решением органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления. Кроме того, в соответствии с полисом ОМС и Инструкцией о порядке ведения учетной формы N 026/у-2000, которая является Приложением 2 к приказу Минздрава РФ от 3 июля 2000 № 241, медицинская карта для поступления в ДДУ оформляется бесплатно в поликлинике, где наблюдается ребенок.
Никаких указаний на обязательное прохождение дополнительных медицинских или иных процедур, в зависимости от наличия или отсутствия у ребенка прививок, в данной Инструкции нет.
Таким образом, посредством отказа в заверении карты для поступления в детский сад согласно возраста, здоровья и развития ребенка, администрацией … грубо нарушены:
- право детей-граждан РФ на образование, в том числе дошкольное (ст. 43 Конституции РФ), независимо от убеждений и других обстоятельств (ч. 1, 2 федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- положения п. 1 ч. 2 ст. 20 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
- свобода отказа граждан от профилактических прививок (ст.5 и ст.11 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
- положения Постановления Правительства РФ N 529 от 19 августа 2005 п.2 "Об организации и контроле за введением и отменой ограничительных мероприятий (карантина) по предписанию территориального органа, осуществляющего государственный санитарно-эпидемиологический надзор".
В связи с изложенным прошу Вас незамедлительно принять меры к пресечению незаконных действий заведующей поликлиникой №..., а именно:
- провести прокурорскую проверку по фактам указанных нарушений федерального законодательства, прав детей и превышения должностных полномочий;
- обязать администрацию поликлиники №.. в безусловном порядке завершить оформление медицинской карты моей дочери … в соответствии с требованиями законодательства РФ для поступления ребенка в детское дошкольное учреждение.
Прошу Вас в установленные законом сроки изложить обоснование принятого Вами решения в письменном виде с указанием номеров, дат, названий нормативных актов, кем принято, для возможности ознакомления мною и моим адвокатом в целях возможного обжалования в вышестоящих органах и суде.
С уважением, (дата, подпись)
Вот Источник: http://antivakcina.org/obrazec-zayavleniya-v-sluchae-nedopuska-v-sad-v-svyazi-s-otkazom-privitsya-ot-kori/
Образец заявления с требованием подписать мед. карту для поступления в садик.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, как полномочный и законный представитель моего несовершеннолетнего ребенка ФИО,_________ года рождения, довожу до вашего сведения, что при оформлении мед. карты моего ребенка для поступления в детский сад мне было отказано в подписании данной карты без посещения фтизиатра и без прививки от кори.
Мне известно, что в случае не допуска к посещению детского учреждения в обязательном порядке указываются основания для недопуска, связанные с состоянием физического или психологического здоровья ребенка. К тому же фтизиатр не входит в список врачей, посещение которых прописано в ПРИКАЗЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ РЕБЕНКА ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" от 3 июля 2000 г. N 241, приложение 2.
Медицинский осмотр моим ребенком пройден, каждый специалист сделал запись о том, что ребенок здоров. Отказ в подписании медицинской карты является свидетельством того, что право моего ребенка на посещение детского сада грубо нарушено без указания веских на то медицинских противопоказаний.
Отсутствие Пробы Манту и отказ от посещения фтизиатра, а также отказ от прививки от кори не может являться препятствием для оформления мед. карты моего ребенка для поступления в садик, так как мною официально оформлен письменный отказ от профилактических прививок, в том числе от кори, а аткже профилактической противотуберкулезной помощи в полном соответствии с федеральным законом №77 «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации»:
Статья 7. Организация противотуберкулезной помощи
1. Оказание противотуберкулезной помощи больным туберкулезом гарантируется государством и осуществляется на основе принципов законности, соблюдения прав человека и гражданина, общедоступности в объемах, предусмотренных Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
2. Противотуберкулезная помощь оказывается гражданам при их добровольном обращении или с их согласия, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами.
3. Противотуберкулезная помощь несовершеннолетним в возрасте до четырнадцати лет, а также гражданам, признанным в установленном законом порядке недееспособными, оказывается с согласия их законных представителей, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9 и 10 настоящего Федерального закона и другими федеральными законами.
Мне известно, что Статьи 9 и 10 относятся к больным с установленным диагнозом, а значит, к моему ребенку не имеют отношения.
А также в соответствии с Федеральным законом "Об основах охраны здоровья граждан РФ " от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ:
Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства.
п.1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина или его законного представителя на медицинское вмешательство на основании предоставленной медицинским работником в доступной форме полной информации о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи.
п.3. Гражданин, один из родителей или иной законный представитель лица, указанного в части 2 настоящей статьи, имеют право отказаться от медицинского вмешательства или потребовать его прекращения, за исключением случаев, предусмотренных частью 9 настоящей статьи.
Законный представитель лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, осуществляет указанное право в случае, если такое лицо по своему состоянию не способно отказаться от медицинского вмешательства"
и Федерального закона "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" от 17 сентября 1998 г. N 157-ФЗ:
Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики.
п.1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на:
- получение от медицинских работников полной и объективной информации о необходимости профилактических прививок, последствиях отказа от них, возможных поствакцинальных осложнениях;
- бесплатные профилактические прививки, включенные в национальный календарь профилактических прививок, и профилактические прививки по эпидемическим показаниям в государственных и муниципальных организациях здравоохранения;
- социальную поддержку при возникновении поствакцинальных осложнений
- отказ от профилактических прививок
В связи с вышеизложенным, я ТРЕБУЮ немедленного и безусловного оформления медицинской карты моего ребенка в полном соответствии с Инструкцией по заполнению медицинских карт детей.
Требование врача-педиатра ФИО сделать Пробу Манту (Диаскинтест) ребенку для оформления мед. карты я расцениваю как действие не входящее в ее компетенцию, а также как грубое давление и шантаж и прямое нарушение федерального законодательства.
В случае отказа в правильном оформлении медицинской карты ребенка прошу дать мне письменный ответ с указанием статей федерального законодательства, на основании которых мне могут отказать в поступлении в садик при отсутствии пробы Манту, прививки от кори.
Также в случае отрицательного решения в ответ на мои требования я оставляю за собой право на решение этого вопроса в суде.
Кроме этого мною будет отправлено заявление в прокуратуру с просьбой проверить работу сотрудников вашего учреждения на соответствие федеральному и санитарному законодательству.
_______________ /ФИО/ 00.00.201_ г.
+22 |
![]() |
31 комментарий |
Комментарии
Прежде всего нужно иметь здравый смысл, а не бездумно исполнять чьи-то прихоти и приказы.
Прежде всего нужно иметь здравый смысл, а не бездумно исполнять чьи-то прихоти и приказы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В лёгкой форме ту же ветрянку перенесла я, через 14лет после прививки, т.е. когда официально она уже не действовала.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
ВРЕД ПРИВИВОК: 25 ПРИЧИН ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРИВИВОК
Чтобы понять насколько опасны прививки достаточно упомянуть тот факт, что за 10 лет ни один врач или руководитель фармкомпаний США не отважился выпить смесь стандартных добавок, имеющихся в большинстве вакцин, в том же количестве, которое, в соответствии с рекомендациями Центра Профилактики и Контроля заболеваемости США 2000 г, получал шестилетний ребёнок. И это несмотря на обещанную награду свыше 100 000 долларов.
ЕСЛИ ЭТОТ ФАКТ ВАМ ПОКАЗАЛСЯ НЕУБЕДИТЕЛЬНЫМ, ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ФАКТЫ:
1. Месячный ребёнок, весящий 5 кг., получает ту же дозу вакцины, что и пятилетний, весящий 18 кг. Новорожденные с незрелой, не развившейся еще иммунной системой, получают в 5 раз большую дозу (относительно массы тела), чем старшие дети.
2. Международные исследования показывают, что прививки являются одной из причин СВДС - синдрома внезапной детской смерти.
3. Практически всегда детские инфекционные болезни доброкачественны и проходят сами по себе. Кроме того, они приводят к выработке пожизненного иммунитета, в то время как прививочный иммунитет лишь временный, поэтому существует повторная вакцинация.
4. Пожизненный иммунитет передается потом от матери через плаценту к ее еще не родившемуся ребенку, прививочный иммунитет через плаценту не передается.
5. Нет научных исследований, призванных определить, на самом ли деле вакцины предотвращают заболевания. Графики заболеваемости скорее показывают, что прививки вводились в конце периода эпидемии, когда болезнь уже была на последней стадии.
6. Нет долгосрочных исследований безопасности вакцин. Проводятся лишь краткосрочные проверки, где привитые испытуемые сравниваются с группой, которой ввели другую вакцину. На самом деле сравнивать нужно с группой непривитых.
7. Независимые частные исследования (голландские и немецкие) обнаружили, что привитые дети болеют гораздо больше, чем их непривитые сверстники. Если прекратить прививать детей, их здоровье заметно улучшается.
8. Ребенок получает не одну, а много прививок. Не существует тестов для определения действия комбинированных вакцин.
9. Пионеры вакцинации, которые рекомендовали соблюдать большую предосторожность перед вакцинацией населения, никогда не пропагандировали массовое прививание.
10. Детей прививают просто потому, что запугивают их родителей. Прививание детей — самый прибыльный бизнес как для производителей вакцин, так и для врачей.
11. Дети, которые находятся только грудном молоке вводят мощные вакцинные токсины, что противоречит любой логике и науке.
12. Вакцины содержат тяжелые металлы (ртуть, алюминий), канцерогены, ядохимикаты, живые и генномодифицированные вирусы, сыворотку, содержащую вирусы животных и чужеродный генетический материал, крайне ядовитые деконтаминанты и вспомогательные вещества, непроверенные антибиотики, ни один из которых не может быть введен без нанесения организму вреда.
13. Вакцины содержат сыворотку крови не только шимпанзе и других обезьян, но также и коров, свиней, кур, лошадей, и даже человеческую сыворотку крови и ткани, извлеченные из абортированных эмбрионов.
14. Смерти и стойкая нетрудоспособность из-за прививок — весьма распространенное явление, и это хорошо известно медицинскому сообществу. Правительство запрещает врачам разглашать это и связывать такие случаи с прививками.
15. Большинство детских инфекционных заболеваний имеют мало серьёзных последствий в современном мире. Большинство инфекционных заболеваний не только редко бывают опасными, но они могут играть жизненно важную роль в развитии крепкой, здоровой иммунной системы. Люди, не болевшие корью, имеют более высокую заболеваемость некоторыми болезнями кожи, дегенеративными болезнями костей и хряща, некоторыми опухолями, в то время те, кто не болел свинкой, имеют более высокий риск опухолей яичников.
16. Многие врачи утверждают, что болезни в детстве нужны для тренировки иммунной системы . Подавляя эти болезни, мы оставляем иммунную систему неразвитой, провоцируя появление различных аутоиммунных расстройств, таких как диабет и артрит, которые сегодня приобрели эпидемический характер.
17. В США постпрививочные осложнения регистрируются, и правительство выплачивает жертвам в качестве компенсации миллионы долларов. В странах СНГ вам ничего не компенсируют, вам придется самим бегать по врачам и лечить осложнения, покупая дорогие лекарства.
18. Вакцина БЦЖ (от туберкулеза) в Америке и Европе признана совершенно неэффективной и от нее отказались.
19. Оральная полиовакцина (ОПВ) вызывает полиомиелит и другие неврологические и желудочно-кишечные расстройства у детей.
20. Прививка от Гепатита B, введенная в использование недавно, вообще не предназначена для детей, это прививка от заболевания, передающегося половым путем, которая должна быть предназначена только для взрослых с беспорядочными половыми связями.
21. Столбнячная сыворотка содержит как алюминий, так и ртуть, а также столбнячный анатоксин – любой из этих компонентов способен нанести непоправимый вред организму человека.
22. Вакцина от кори является вакциной, которая регулярно вызывает серьезные поствакцинальные осложнения.
23. По результатам различных независимых исследований, особенно голландского и последнего немецкого, где сравниваются привитые и непривитые дети, установлено, что привитые дети склонны к астме, дерматиту, аллергиям, гиперактивности и пр.
24. Влияние вакцин на развивающийся мозг ребенка очень велико и может привести к нарушениям речи, поведения и даже к слабоумию. Значительное количество исследований убедительно показало, что практика прививания детей может привести к серьёзному повреждению мозга по многочисленным механизмам. Поскольку мозг ребёнка быстро развивается в период с третьего триместра беременности до двух лет, он подвергается серьёзному риску.
25. Производство вакцин является самым прибыльным фармацевтическим бизнесом. Миллиарды долларов зарабатываются фирмами по производству вакцин.
Если вы все-таки решили прививать ребенка, то сделайте это как можно позже, потому что:
- Весь период грудного вскармливания ребенка защищают антитела, передающиеся ему с молоком матери. И только через полгода после последнего прикладывания к груди эта защита исчезает! Тогда нужно сдать иммунологический анализ крови на наличие тех или иных антител, и только после этого можно поставить прививки (если, конечно, вы не решили отказаться от вакцинации совсем) от тех болезней, антител к которым в крови не обнаружено.
- Иммунитет ребенка окончательно формируется только к 6-ти годам. И любое вмешательство (особенно такое грубое как вакцинация!) в этот естественный процесс может привести к необратимым последствиям и повлиять на всю оставшуюся жизнь. Если вы все же решили прививать своего ребенка, то лучше это начать делать после 5-6 лет!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: