Особенные дети.
Как часто мы задумываемся о маленьких трагедиях происходящих рядом? Нет, мы конечно плачем, когда по телевизору показывают убитых или детей умирающих от голода... Но я говорю о других... О тех, что случаются в благополучных семьях или не очень благополучных. Рядом с нами, Я говорю об особенных детях. Как вы думаете как много особенных детей среди нас? Вряд ли вы способны сходу поставить диагноз. Но зато все способны дать штамп-дебил. Я не верю в существование дебилов... Я верю в жестоких взрослых, которые плевали на ребенка и не хотели им заниматься, искать подход. Или больных детей, с реальным диагнозом, но разве они заслужили унижения?!
Наша система образования, наверно, самая лучшая, но самая беспощадная. Начиная со школы действует тот же закон, что и в армии, или тюрьме. Для управления большим коллективом вводиться иерархия. Класс элиты, класс средничков, класс униженных... Вам не кажется это странным? И такое впечатление, что никто не пытается с этим справится. Конечно, учителя бьют себя по грудине, что они гоняют учеников и пытаются разобраться. Но... реально никто не занимается теми, кому трудно учиться. Но ладно не занимаются учителя, а ведь среди родителей многие и не захотят признать своего ребенка особенным (в этом плане). Все хотят академика, или президента. Получается, люди любят своих детей за то, КАКИЕ они, а не просто, потому что они есть. А теперь представьте трагедию, этого маленького человечка. Даже если он дома, а не в интернате, но с постоянным чувством вины, за то какой он.
А есть трагедии пострашней, когда в семье нормальный ребенок, а особенным его делают родители. Своей черствостью, своими заморочками, своей горечью от неудач. Разве дети виноваты? Все понимают, что не виноваты. Но виноватыми остаются они. Штамп клеят им. Унижают их. Терпят они.
В следующий раз, прежде чем клеить штампы, особенно детям, подумайте, что они не виноваты и не будьте не справедливы. Прежде чем хвастать, какие замечательные ваши дети, остановитесь и поблагодарите Бога-ведь только по Его Милости у вас родился здоровый ребенок, и совсем тонкая грань, которая не зависит не от вашей правильности, особенности, святости, умности-вообще не зависящая от вас грань! отделяет ваших детей от этих особенных!
Наша система образования, наверно, самая лучшая, но самая беспощадная. Начиная со школы действует тот же закон, что и в армии, или тюрьме. Для управления большим коллективом вводиться иерархия. Класс элиты, класс средничков, класс униженных... Вам не кажется это странным? И такое впечатление, что никто не пытается с этим справится. Конечно, учителя бьют себя по грудине, что они гоняют учеников и пытаются разобраться. Но... реально никто не занимается теми, кому трудно учиться. Но ладно не занимаются учителя, а ведь среди родителей многие и не захотят признать своего ребенка особенным (в этом плане). Все хотят академика, или президента. Получается, люди любят своих детей за то, КАКИЕ они, а не просто, потому что они есть. А теперь представьте трагедию, этого маленького человечка. Даже если он дома, а не в интернате, но с постоянным чувством вины, за то какой он.
А есть трагедии пострашней, когда в семье нормальный ребенок, а особенным его делают родители. Своей черствостью, своими заморочками, своей горечью от неудач. Разве дети виноваты? Все понимают, что не виноваты. Но виноватыми остаются они. Штамп клеят им. Унижают их. Терпят они.
В следующий раз, прежде чем клеить штампы, особенно детям, подумайте, что они не виноваты и не будьте не справедливы. Прежде чем хвастать, какие замечательные ваши дети, остановитесь и поблагодарите Бога-ведь только по Его Милости у вас родился здоровый ребенок, и совсем тонкая грань, которая не зависит не от вашей правильности, особенности, святости, умности-вообще не зависящая от вас грань! отделяет ваших детей от этих особенных!
Комментарии
а еще крайне редко у людей с развитым IQ рождаются детки с ЗПР или ярко выраженными поражениями интеллекта, как правило, это передается генетически от родителей.
а еще детки билингвы начинают говорить позже и сразу на 2-3 языках, хотя они все понимают.
↑ Перейти к этому комментарию
Есть ли у вас специальные логопедические садики?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас был водитель школьного автобуса с болезнью Дауна.Сначала мы очень нервничали (да, есть в головах предрассудки, страшновато было детей доверять ему), но оказалось это был самый аккуратный из всех водителей которых я встречала, к тому же очень вежливый И доброжелательный.Дети его любили. Предвзятое отношение было только в первые дни, потом все поменялось.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: