Попроси улыбнуться и спаси чью-то жизнь

Мало кто знает о том, что каждые 1,5 минуты у жителя России случается инсульт. Этому заболеванию подвержено не только старшее поколение, как принято считать. Исследования показывают, что за последние годы заболеваемость среди людей от 15 до 44 лет увеличилась на 30-37%. После перенесенного удара к труду возвращается не более 20% больных. Причем большинство (80%) становятся глубокими инвалидами, потому что им вовремя не оказали помощь.
Если окружающие были бы лучше проинформированы о том, что такое инсульт, то это могло бы спасти немало жизней. Именно поэтому фонд ОРБИ запускает проект на краудфандинговой платформе planeta.ru. Фонд планирует создать уникальный фургон с напитками Origami Racoon’s Beverage Industry, который может появиться на улицах города уже в мае. Фургон будет устроен таким образом, чтобы люди быстро могли выучить и запомнить три признака, по которым можно легко опознать инсульт – это неразборчивая речь, слабость в руках и отсутствие контроля над мышцами лица. В фургоне Origami Racoon’s Beverage Industry все названия напитков будет довольно непросто выговорить, а чтобы дотянуться до окошка выдачи, придется высоко поднять руки. Все напитки люди будут получать бесплатно, просто улыбнувшись продавцу фургона.
«Инсульт случается внезапно и не всем удается понять, что на самом деле произошло. Даже самому больному сначала может показаться, что это просто небольшое недомогание. А ведь помощь в первые часы после инсульта критична. Поэтому всегда надо обращать внимание на окружающих. Если кому-то плохо, попросите человека произнести сложное предложение, поднять руки и улыбнуться. Если он не может сделать что-то из перечисленного, то надо сразу вызывать скорую», – говорит Президент фонда Дарья Лисиченко. – «Наш фонд уже давно рассказывает людям об инсульте. На этот раз мы решили сделать фургон с бесплатными напитками, который будет передвигаться по городу и рассказывать горожанам об этом заболевании».
Все, кто встретится с необычным фургоном, смогут легко запомнить три признака инсульта. Вместе с заказом каждому выдадут небольшую памятку о том, как использовать полученные знания и поделиться ими со своими друзьями. Ведь чем больше людей знает об инсульте, тем больше жизней нам удастся спасти.
Посмотреть ролики о проекте с участием Алены Долецкой, Ксении Чилингаровой и группы «Эпидемия» и помочь проекту можно на сайте: http://planeta.ru/campaigns/13092
В текущей коммуникационной кампании ОРБИ использует игровую, легкую для восприятия форму, где через позитивные эмоции, человек запоминает важную для него и окружающих информацию. Именно поэтому фонд выбрал такой формат мероприятия для прессы – формат квеста. Такой подход позволил смоделировать максимально реалистичную ситуацию, в которой люди смогли определить признаки инсульта и совершить правильные действия для того, чтобы спасти человека.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: