К слову о посте про покупки через интернет-магазин
Почитав комментарии о том, как люди совершают крупные покупки в интернете, решилась на этот подвиг
А началось все с того, что нам нужна была коляска. Нужда выпала на нестабильное для доллара время и взлет цен на такие товары в два, а то и больше раза... Но тянуть дальше уже некуда, близится ПДР.
Обойдя все магазины, которые советовали знакомые уже с детьми, я убедилась в том, что ассортимент не блещет разнообразием, а цены на одну и ту же модель разняться аж до 5 000
Полезла на Авито в поисках оптимального сотношения цены, качества и радости для своих глаз. Увы, тоже самое...
В ход пошел интернет. Спустя несколько дней поисков на его просторах, наткнулась на сайт интернет-магазина, у которого в нашем городе два магазина. Увидев в разделе колясок, ту, что запала мне в душу, я помчалась сначала в один магазин, затем в другой, дабы своими руками потрогать это чудо, но именно ее в наличии не оказалось
Связавшись по указанному на сайте телефону с менеджером, задала кучу вопросов и стала думать, как быть с тем, что купить эту коляску можно только через интернет
Почему я так ухватилась именно за этот магазин? Да потому что в других магазинах она стоит на 3 000, а где и на все 5 000 дороже.
С менеджером я общалась еще пару дней, звонила по любым вопросам, в общем замучала человека
Но общались со мной вежливо, отвечали подробно на все вопросы, объясняли что да как.
Настал день Х. Привезли нам колясочку! Начали мы ее собирать, к слову сказать: все легко, на кнопочках, поляки продумали до мелочей конструкцию, но вот незадача, с одной стороны кнопка установки модуля оказалась не рабочей
т. е. не поставишь на каркас ни люльку, ни прогулочный блок... на автокресле сразу нашли трещину.
Я в растроиствах, звоню менеджеру, объясняю ситуацию. Она объясняет механизм обмена товара: мы везем коляску в любой из их магазинов, оттуда ее забирают, меняют на складе, привозят в магазин и мы ее забираем. Сами понимаете, расстроилась я еще больше, поскольку решиться на покупку через интернет впервые мне было сложно, а тут еще такое...
Буквально через 2 минуты мне перезванивает менеджер и сообщает о том, что мы можем сами съездить на склад и сразу же обменять товар, если не хотим ждать, пока пройдет вся схема, она договорится. Конечно же такой вариант меня устроил больше!
Прошли праздники и сегодня утром мы приехали на склад, показали трещину на автокресле и что не работало на каркасе. Поменяли без вопросов. Открываем коробку на месте, проверяем при работниках, все чудно, но... опять нерабочая кнопка
у меня чуть глаз не задергался! Как коляска за такую цену да еще и польская может быть бракованной???
Работники в недоумении, возвратов по ним еще ни разу не было, а тут такое! Благо, умный мужчина поколдовал над ней и оказалось, что это не брак вовсе, а заводская заглушка, о которой не пишут в инструкции
По сути, мы могли и не переть всю коляску, а обменять только кресло, но кто ж знал)) а надавить сильнее тоже страшно, сломаешь и тогда точно никто ничего не поменяет.
Собрали вечером нашу колясочку, примерили все блоки к ней -прелесть! Жду не дождусь, когда мы на ней покатаемся
Больше не боюсь покупать через интернет, главное, что индивидуальный подход к клиенту, решение вопросов в пользу покупателя и, конечно же, оформляют копию чека
P. S. За цену, которую мы купили коляску 3 в 1, у нас в каждом магазине стоят 2 в 1 да еще и без выбора

А началось все с того, что нам нужна была коляска. Нужда выпала на нестабильное для доллара время и взлет цен на такие товары в два, а то и больше раза... Но тянуть дальше уже некуда, близится ПДР.
Обойдя все магазины, которые советовали знакомые уже с детьми, я убедилась в том, что ассортимент не блещет разнообразием, а цены на одну и ту же модель разняться аж до 5 000

Полезла на Авито в поисках оптимального сотношения цены, качества и радости для своих глаз. Увы, тоже самое...
В ход пошел интернет. Спустя несколько дней поисков на его просторах, наткнулась на сайт интернет-магазина, у которого в нашем городе два магазина. Увидев в разделе колясок, ту, что запала мне в душу, я помчалась сначала в один магазин, затем в другой, дабы своими руками потрогать это чудо, но именно ее в наличии не оказалось

Связавшись по указанному на сайте телефону с менеджером, задала кучу вопросов и стала думать, как быть с тем, что купить эту коляску можно только через интернет

С менеджером я общалась еще пару дней, звонила по любым вопросам, в общем замучала человека

Настал день Х. Привезли нам колясочку! Начали мы ее собирать, к слову сказать: все легко, на кнопочках, поляки продумали до мелочей конструкцию, но вот незадача, с одной стороны кнопка установки модуля оказалась не рабочей

Я в растроиствах, звоню менеджеру, объясняю ситуацию. Она объясняет механизм обмена товара: мы везем коляску в любой из их магазинов, оттуда ее забирают, меняют на складе, привозят в магазин и мы ее забираем. Сами понимаете, расстроилась я еще больше, поскольку решиться на покупку через интернет впервые мне было сложно, а тут еще такое...
Буквально через 2 минуты мне перезванивает менеджер и сообщает о том, что мы можем сами съездить на склад и сразу же обменять товар, если не хотим ждать, пока пройдет вся схема, она договорится. Конечно же такой вариант меня устроил больше!
Прошли праздники и сегодня утром мы приехали на склад, показали трещину на автокресле и что не работало на каркасе. Поменяли без вопросов. Открываем коробку на месте, проверяем при работниках, все чудно, но... опять нерабочая кнопка

Работники в недоумении, возвратов по ним еще ни разу не было, а тут такое! Благо, умный мужчина поколдовал над ней и оказалось, что это не брак вовсе, а заводская заглушка, о которой не пишут в инструкции

По сути, мы могли и не переть всю коляску, а обменять только кресло, но кто ж знал)) а надавить сильнее тоже страшно, сломаешь и тогда точно никто ничего не поменяет.
Собрали вечером нашу колясочку, примерили все блоки к ней -прелесть! Жду не дождусь, когда мы на ней покатаемся

Больше не боюсь покупать через интернет, главное, что индивидуальный подход к клиенту, решение вопросов в пользу покупателя и, конечно же, оформляют копию чека

P. S. За цену, которую мы купили коляску 3 в 1, у нас в каждом магазине стоят 2 в 1 да еще и без выбора

Комментарии
Детям недавно 2-этажную кровать купили. Даже вместе с доставкой всегда получается дешевле. Проблем никогда не было. Если что-то забывали положить в посылку, отправляли за свой счет. Несколько раз отменяла покупку, деньги возвращали без проблем. Вот теперь жду два набора Лего для детей. Дешевле, чем в магазине и то намного.
чем больше помещение и в более престижном районе, тем дороже
плюс отношение по телефону более человечное, а консультанты более знающие
в магазине что не спросишь, того не знают или нахваливают что-то совсем ненужное
так у нас с Лего получилось
сын хотел конкретную пожарную машинку, а мне пытались вручить самосвал с уверениями, что он лучше всякой пожарной машинки и вообще ребенок у вас еще маленький для лего
Детям недавно 2-этажную кровать купили. Даже вместе с доставкой всегда получается дешевле. Проблем никогда не было. Если что-то забывали положить в посылку, отправляли за свой счет. Несколько раз отменяла покупку, деньги возвращали без проблем. Вот теперь жду два набора Лего для детей. Дешевле, чем в магазине и то намного.
↑ Перейти к этому комментарию
Я российские магазины хотела посмотреть - родне показать.
А то в магазине нет выбора достаточного и цены за облачные.
У нас маленький ребенок, оставить было не с кем . Сломался пылесос, решили рискнуть. Да и риска особого не было- оплата после получения товара. Мы очень довольны. Потом холодильник там же купили, сейчас третий день детскую мебель смотрю. Надеюсь, скоро купим...
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: