Секреты пошива жакета Коко Шанель
И так, чем же этот жакет отличается от всех остальных? В чём его феномен? Попробуем понять...

Для начала Коко использовала мягкий и податливый твид с крупным переплетением нитей, более того, она не стала его дублировать и садить на жесткий каркас, оставляя ткани право мягко обнимать фигуру женщины.

В качестве подклада, натуральный шелк, который для некоторых моделей пришивали вручную потайными стежками к основной ткани. Основное требование к крою было следующим, ни при каких обстоятельствах не должен вызывать дискомфорт, но обязан быть подогнан по фигуре, поднимая руку жакет должен оставаться на месте.

Отсюда и решение: подкройной бочек, или два на полочке и спинке; узкая пройма, линии которой проходят строго по суставу руки, тем самым обеспечивая полную свободу движения руки, даже при сведенных руках вместе на груди или поднятие рук, это не вызывало проблем с посадкой изделия.

Рукав 3/4 в плане свободы оптимальный вариант, плюс Шанель любила демонстрировать различные браслеты, к своим запястьям она была менее категорична нежели к своим коленям.

Карманы жакета, по задумке автора, должны были нашиваться в соответствии с удобством заказчицы.
Еще один секрет жакета и новаторство Шанель, она хотела чтобы приобретя его, девушка могла носить его всю жизнь, как известно женская фигура может потерять стройность, именно для этого в жакете предусмотрены широкие запасы на шов, при желании хозяйка может обратиться в ателье компании Шанель и ей расставят (увеличат) размер ее любимой вещи.
Последним штрихом стала знаменитая цепочка по низу жакета (чаще по спинке). В связи с тем что жакет выполняется из довольно мягкой и изменчивой ткани - твида, чаще он разряженной структуры да и не продублирован более жестким каркасом, материал может "повести" во время носки.
Ко всему прочему чаще всего использовались довольно тяжелые пуговицы (металлические или инкрустированные камнями), отделка на полочке добавляла вес передней части из за этого изделие тянуло и перетягивало спинку. Металлической цепочкой компенсировали этот "недостаток" веса.
Кстати к слову, цепочку необходимо отрезать всякий раз когда вы отдаете жакет в чистку и пришивать вновь...
«Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь»

Для начала Коко использовала мягкий и податливый твид с крупным переплетением нитей, более того, она не стала его дублировать и садить на жесткий каркас, оставляя ткани право мягко обнимать фигуру женщины.

В качестве подклада, натуральный шелк, который для некоторых моделей пришивали вручную потайными стежками к основной ткани. Основное требование к крою было следующим, ни при каких обстоятельствах не должен вызывать дискомфорт, но обязан быть подогнан по фигуре, поднимая руку жакет должен оставаться на месте.

Отсюда и решение: подкройной бочек, или два на полочке и спинке; узкая пройма, линии которой проходят строго по суставу руки, тем самым обеспечивая полную свободу движения руки, даже при сведенных руках вместе на груди или поднятие рук, это не вызывало проблем с посадкой изделия.

Рукав 3/4 в плане свободы оптимальный вариант, плюс Шанель любила демонстрировать различные браслеты, к своим запястьям она была менее категорична нежели к своим коленям.

Карманы жакета, по задумке автора, должны были нашиваться в соответствии с удобством заказчицы.
Еще один секрет жакета и новаторство Шанель, она хотела чтобы приобретя его, девушка могла носить его всю жизнь, как известно женская фигура может потерять стройность, именно для этого в жакете предусмотрены широкие запасы на шов, при желании хозяйка может обратиться в ателье компании Шанель и ей расставят (увеличат) размер ее любимой вещи.
Последним штрихом стала знаменитая цепочка по низу жакета (чаще по спинке). В связи с тем что жакет выполняется из довольно мягкой и изменчивой ткани - твида, чаще он разряженной структуры да и не продублирован более жестким каркасом, материал может "повести" во время носки.
Ко всему прочему чаще всего использовались довольно тяжелые пуговицы (металлические или инкрустированные камнями), отделка на полочке добавляла вес передней части из за этого изделие тянуло и перетягивало спинку. Металлической цепочкой компенсировали этот "недостаток" веса.
Кстати к слову, цепочку необходимо отрезать всякий раз когда вы отдаете жакет в чистку и пришивать вновь...

«Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь»
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: