Во что поиграть с сыном?
Девочки подскажите, во что вы играете со своими детьми после работы?
Моему малышу 4,9 и нет усидчивости(со мной), вот и не знаю даже во что мне играть с ним?
Я все рисовать с ним пытаюсь или заниматься, но ему неинтересно со мной(((
Только компьютер нуже(((
Посоветуйте, плиз!!!
Моему малышу 4,9 и нет усидчивости(со мной), вот и не знаю даже во что мне играть с ним?
Я все рисовать с ним пытаюсь или заниматься, но ему неинтересно со мной(((
Только компьютер нуже(((
Посоветуйте, плиз!!!
Комментарии
Мозаики
Конструкторы
Аппликации
Рыбью атаку он точно полюбит
У нас таких штук 8-10
Называются Умные игры
Это будет решением проблемы
Специализированный магазин
Завтра могу поискать их сайт (если не найдете) - только напомните мне в личку, ладно?
А играю в настольные игры. В мяч - "съедобное-несъедобное". Иногда она папу разводит на футбол в квартире (несмотря на мои протесты
Еще она много рисует и лепит. Тут я только помогаю, так как в рисовании и лепке - у меня туго с фантазией...
↑ Перейти к этому комментарию
Я для себя на будущее интересуюсь)
↑ Перейти к этому комментарию
а вообще повспоминайте игры из своего детства, я племянницу многим научила,
С твоей стороны нужно проявить терпение и твердость. Если, конечно, оно тебе надо.
Как мы рисуем и лепим... Я начинаю, Елисюха присоединяется. Это работает если тебе самой это интересно и ты делаешь с удовольствием. Рисуем всегда после какой-то прелюдии. Вот сегодня мы летали на ракете на Плутон. У нас была тема "прощание с зимой". По задумке все должно было быть не так, но Елик захотел лететь на ракете. Плутон самая отдаленная и холодная планета. Отсюда поговорили про лед. Заодно пописали ледяные слова (магнитными буквами). Естественно мы на Плутоне замерзли и надо было погреться. Начались ритмичные движения и дуракаваляние, но с целью отстукивать и прохлопывать какой-то определенный ритм. Повеселились. Дальше я достала лед из морозилки и мы положили его на батарею в тарелке и на окно. Чтобы посмотреть где быстрее растает. Посмотрели картины на тему оттепели. И вот тут я достала лед, положила бумагу и акварель и начала рисовать оттепель. А для начала нужно было лист намочить льдинками. Это же интересно. Т.е. не просто - пойдем рисовать, а целая история и много действия до этого момента. И потом каждый из нас рисовал оттепель так как хотел. И в завершение мы полетели на ракете домой греться, потому как у нас на земле уже наступает весна. В итоге наигрались и назанимались кучей всего полезного.
Что еще хочу сказать. Он ходит в сад, ты на работу. Вы оба устаете. Если тебя гложет совесть и очень хочется с ним чем-то заниматься или как-то играть, попробуй научиться придумывать истории на ходу. Под весело рассказываемую историю можно столько всего обыграть. И полепить, и повырезать, и города построить, и много всяких ролевых игр провести.
К тому же ему еще нет и 5 лет. Он не обязан быть усидчивым.
Мы вчера "пекли" блины для гостей (игрушек). Я сделала заготовки из картона и мы вдвоем вырезали, потом тыкали острым карандашом вырезанные блинчики, в блинах же есть дырки)))) Потом делили между игрушками. Кому-то не досталось , мы решали что же делать. Напечь еще или разделить пополам уже те что есть. И посчитали, и поделили. В итоге - ролевая игра, вырезание, счет, развитие речи, фантазия, диалог.
Ох, прости за лекцию
Ты ответь на такой вопрос: тебе это зачем надо? Ты считаешь что обязана как-то играть с ним или сын сам требует от тебя совместных игр?
На самом деле мы с Елисюхой столько времени по Даниловским школам разным играем, что у меня уже выработалась хорошая фантазия. То что я тебе описала, это было из школы трехлетки. Просто мы ее обыгрывали летом, а прощаться летом с зимой как-то странно
Но это очень-очень-очень сложно для работающей мамы. Развивать привычку играть нужно пока сидишь дома и есть на это время. Если такое не случилось, то пользуйся наработками. Или расслабься.
Развивать сочинительство можно с помощью кубиков историй. Хоть купи, хоть сама сделай. Выкидываешь и по картинкам сочиняешь историю.
Ведь что-то придумать можно на пустом месте. Вот идете вы из сада, увидели валяющуюся пустую бутылку (к примеру). Можно спросить у ребенка - как ты думаешь, откуда здесь эта бутылка? И тут же можно насочинять, что эту бутылку уронил пират. Что он хотел отправить какое-то послание. И придумать целую историю про то что с ним случилось. А закончить тем, что пират попал в наш город, а в таких городах он никогда не бывал, что у него из сумки выпала эта бутылка и теперь вот она здесь валяется. Я придумала это прямо вот сейчас за три секунды.
И дальше можно развить уже игру дома. Пришли домой, достали свою бутылку, разукрасили ее, нарисовали-написали для пирата послание, засунули в бутылку и на завтра договорились эту бутылку поставить (повесить на дерево) в том месте где пират потерял свою. А после сада посмотреть, забрал ли пират свою бутылку и нашу. И может быть даже оставил нам какой-то ответ или сюрприз. Вот у тебя и совместная игра и веселье и какое-то развитие-творчество.
На самом деле мы с Елисюхой столько времени по Даниловским школам разным играем, что у меня уже выработалась хорошая фантазия. То что я тебе описала, это было из школы трехлетки. Просто мы ее обыгрывали летом, а прощаться летом с зимой как-то странно
Но это очень-очень-очень сложно для работающей мамы. Развивать привычку играть нужно пока сидишь дома и есть на это время. Если такое не случилось, то пользуйся наработками. Или расслабься.
Развивать сочинительство можно с помощью кубиков историй. Хоть купи, хоть сама сделай. Выкидываешь и по картинкам сочиняешь историю.
Ведь что-то придумать можно на пустом месте. Вот идете вы из сада, увидели валяющуюся пустую бутылку (к примеру). Можно спросить у ребенка - как ты думаешь, откуда здесь эта бутылка? И тут же можно насочинять, что эту бутылку уронил пират. Что он хотел отправить какое-то послание. И придумать целую историю про то что с ним случилось. А закончить тем, что пират попал в наш город, а в таких городах он никогда не бывал, что у него из сумки выпала эта бутылка и теперь вот она здесь валяется. Я придумала это прямо вот сейчас за три секунды.
И дальше можно развить уже игру дома. Пришли домой, достали свою бутылку, разукрасили ее, нарисовали-написали для пирата послание, засунули в бутылку и на завтра договорились эту бутылку поставить (повесить на дерево) в том месте где пират потерял свою. А после сада посмотреть, забрал ли пират свою бутылку и нашу. И может быть даже оставил нам какой-то ответ или сюрприз. Вот у тебя и совместная игра и веселье и какое-то развитие-творчество.
↑ Перейти к этому комментарию
На самом деле мы с Елисюхой столько времени по Даниловским школам разным играем, что у меня уже выработалась хорошая фантазия. То что я тебе описала, это было из школы трехлетки. Просто мы ее обыгрывали летом, а прощаться летом с зимой как-то странно
Но это очень-очень-очень сложно для работающей мамы. Развивать привычку играть нужно пока сидишь дома и есть на это время. Если такое не случилось, то пользуйся наработками. Или расслабься.
Развивать сочинительство можно с помощью кубиков историй. Хоть купи, хоть сама сделай. Выкидываешь и по картинкам сочиняешь историю.
Ведь что-то придумать можно на пустом месте. Вот идете вы из сада, увидели валяющуюся пустую бутылку (к примеру). Можно спросить у ребенка - как ты думаешь, откуда здесь эта бутылка? И тут же можно насочинять, что эту бутылку уронил пират. Что он хотел отправить какое-то послание. И придумать целую историю про то что с ним случилось. А закончить тем, что пират попал в наш город, а в таких городах он никогда не бывал, что у него из сумки выпала эта бутылка и теперь вот она здесь валяется. Я придумала это прямо вот сейчас за три секунды.
И дальше можно развить уже игру дома. Пришли домой, достали свою бутылку, разукрасили ее, нарисовали-написали для пирата послание, засунули в бутылку и на завтра договорились эту бутылку поставить (повесить на дерево) в том месте где пират потерял свою. А после сада посмотреть, забрал ли пират свою бутылку и нашу. И может быть даже оставил нам какой-то ответ или сюрприз. Вот у тебя и совместная игра и веселье и какое-то развитие-творчество.
↑ Перейти к этому комментарию
Я вот ненавижу гулять на детских площадках. Мне очень сильно скучно там стоять и следить за ребенком.
Поучить-то я могу, только зачем?
Меня мама научила шить и готовить. Мне это нравилось. У нас было такое совместное занятие. И пока мы этим занимались, то вели душевные беседы. И это нас сближало, а не игра.
Меня дочь тоже никогда не просила с ней поиграть. И средний сын тоже. Но мы с ними всегда вместе путешествовали, гуляли, до сих пор катаемся все вместе на всем на чем умеем. На самом деле любое совместное занятие сближает.
А вот младший сын избалован вниманием. С рождения на нем пробуются всякие развивашки
В 70-е годы самой распространенной настольной игрой были карты. Меня научили играть в карты в 6 лет. Я до сих пор помню как мы всей семьей сидели жарким летом на балконе, играли в карты, а потом кушали вкуснейшие вареники с вишней
Или летом в некоторые выходные ездили на Волгу или на озера на целый день отдыхать. Ведь это было далеко не каждый день и даже не каждые выходные. А помнится как хорошо. И есть ощущение единения с родителями.
Как говорится - не парьтесь
На самом деле мы с Елисюхой столько времени по Даниловским школам разным играем, что у меня уже выработалась хорошая фантазия. То что я тебе описала, это было из школы трехлетки. Просто мы ее обыгрывали летом, а прощаться летом с зимой как-то странно
Но это очень-очень-очень сложно для работающей мамы. Развивать привычку играть нужно пока сидишь дома и есть на это время. Если такое не случилось, то пользуйся наработками. Или расслабься.
Развивать сочинительство можно с помощью кубиков историй. Хоть купи, хоть сама сделай. Выкидываешь и по картинкам сочиняешь историю.
Ведь что-то придумать можно на пустом месте. Вот идете вы из сада, увидели валяющуюся пустую бутылку (к примеру). Можно спросить у ребенка - как ты думаешь, откуда здесь эта бутылка? И тут же можно насочинять, что эту бутылку уронил пират. Что он хотел отправить какое-то послание. И придумать целую историю про то что с ним случилось. А закончить тем, что пират попал в наш город, а в таких городах он никогда не бывал, что у него из сумки выпала эта бутылка и теперь вот она здесь валяется. Я придумала это прямо вот сейчас за три секунды.
И дальше можно развить уже игру дома. Пришли домой, достали свою бутылку, разукрасили ее, нарисовали-написали для пирата послание, засунули в бутылку и на завтра договорились эту бутылку поставить (повесить на дерево) в том месте где пират потерял свою. А после сада посмотреть, забрал ли пират свою бутылку и нашу. И может быть даже оставил нам какой-то ответ или сюрприз. Вот у тебя и совместная игра и веселье и какое-то развитие-творчество.
↑ Перейти к этому комментарию
У меня вопрос, что это за Даниловские школы? Тоже надо учиться заниматься с моим шилопопом. С дочерью не было таких проблем. Она всегда сама находила чем заняться.
Вообще до школы ребенку нужно только играть.
Мой Елисюха даже не знает что такое розетка. Он только после 4х лет начал проявлять интерес к бытовым вещам. Приторможенный маленько парень
Мой Елисюха даже не знает что такое розетка. Он только после 4х лет начал проявлять интерес к бытовым вещам. Приторможенный маленько парень
↑ Перейти к этому комментарию
А одеваться правда не одевается?мой почти не одевается и не ест сам)))
Кушать сам он вполне умеет и часто я бастую и недокармливаю его. Но если нет времени ждать, то кормлю по быстрому.
Еще с упаковками проблема. Вскрыть киндер, бисквит, печенье, коробку - это проблема. Киндер в принципе не дается. Бисквиты так открывает, что они мнутся. Надо коробкой может долго думать.
А одеваться из вредности не хочет, и еще огромная проблема в снятии футболок, никак не могу научить)))
С твоей стороны нужно проявить терпение и твердость. Если, конечно, оно тебе надо.
Как мы рисуем и лепим... Я начинаю, Елисюха присоединяется. Это работает если тебе самой это интересно и ты делаешь с удовольствием. Рисуем всегда после какой-то прелюдии. Вот сегодня мы летали на ракете на Плутон. У нас была тема "прощание с зимой". По задумке все должно было быть не так, но Елик захотел лететь на ракете. Плутон самая отдаленная и холодная планета. Отсюда поговорили про лед. Заодно пописали ледяные слова (магнитными буквами). Естественно мы на Плутоне замерзли и надо было погреться. Начались ритмичные движения и дуракаваляние, но с целью отстукивать и прохлопывать какой-то определенный ритм. Повеселились. Дальше я достала лед из морозилки и мы положили его на батарею в тарелке и на окно. Чтобы посмотреть где быстрее растает. Посмотрели картины на тему оттепели. И вот тут я достала лед, положила бумагу и акварель и начала рисовать оттепель. А для начала нужно было лист намочить льдинками. Это же интересно. Т.е. не просто - пойдем рисовать, а целая история и много действия до этого момента. И потом каждый из нас рисовал оттепель так как хотел. И в завершение мы полетели на ракете домой греться, потому как у нас на земле уже наступает весна. В итоге наигрались и назанимались кучей всего полезного.
Что еще хочу сказать. Он ходит в сад, ты на работу. Вы оба устаете. Если тебя гложет совесть и очень хочется с ним чем-то заниматься или как-то играть, попробуй научиться придумывать истории на ходу. Под весело рассказываемую историю можно столько всего обыграть. И полепить, и повырезать, и города построить, и много всяких ролевых игр провести.
К тому же ему еще нет и 5 лет. Он не обязан быть усидчивым.
Мы вчера "пекли" блины для гостей (игрушек). Я сделала заготовки из картона и мы вдвоем вырезали, потом тыкали острым карандашом вырезанные блинчики, в блинах же есть дырки)))) Потом делили между игрушками. Кому-то не досталось , мы решали что же делать. Напечь еще или разделить пополам уже те что есть. И посчитали, и поделили. В итоге - ролевая игра, вырезание, счет, развитие речи, фантазия, диалог.
Ох, прости за лекцию
Ты ответь на такой вопрос: тебе это зачем надо? Ты считаешь что обязана как-то играть с ним или сын сам требует от тебя совместных игр?
↑ Перейти к этому комментарию
С домашними делами я выхожу из ситуации так: играем (по возможности) в то, что я делаю.
Как пример: я стираю. Деть загружает вещи в стиралку, или вытаскивает их в тазик. Или плещется в ванной, попутно стирая свои варежки или носовой платок. Понятно, что к стир. порошку я его близко не пущу.
Может деть посуду помыть? Может, если у меня нет ожиданий, что он сделает это чисто
Если готовлю что, сын тут как тут. Нравится ему это дело. Всегда найду как трудоустроить. Можно творог для сырников готовить, или эти самые сырники лепить или .... Ну вы поняли, действуем по ситуации. Нож понятно я ему пока не доверю и к горячей плите не пущу. Безопасность превыше всего.
Он и пылесосить пытается и завтрак нам с мужем соорудить.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: