Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Анти-ФРИЦ или о Шведской парте для МЕТАСАТАНИСТОВ

Анти-ФРИЦ или о Шведской парте для МЕТАСАТАНИСТОВ Я все-таки не удержалась от высказывания сугубо личного мнения на статью Фрица Моисеевича Моргена "Шведская парта, или зачем нужна школа" https://www.stranamam.ru/post/916871/#com4380176.

Но все-таки мне хотелось, чтобы мы вместе с вами дорогие жительницы Страны Мам попытались задуматься и сделать выводы о справедливости и адекватности статьи и всего мировоззрения Фрица Моргена.
Лично меня возмущает, что Фриц Моисеевич Морген ( блогер-метасатанист) позволяет себе так нагло переворачивать и усугублять все факты и сложности образования.

На первый вопрос " Зачем нужна школа родителям?" автор пытается нас убедить, что все родители мечтают "сдать куда-нибудь" детей и еще неплохо было бы чтобы деток " прокачали" как авто -тюнингом.
Дорогие мамочки, у которых детишки уже ходят в школу Это действительно ваши истинные цели? За этим вы своих чад когда-то повели в 1-й класс? ( Предлагаю высказаться кто о чем мечтает и на что надеется когда ведет своих детишек в школу, или скоро поведет и как к первому классу относятся детишки? Фотки приветствуются.)
Моя дочка учится в 7 классе и я отдавала ее в школу, чтобы она выросла умным, образованным и всестороннне развитым Человеком.

Но Фриц Морген считает знания всего лишь "прокачкой" и элементом хвастовства.
Так же по мнению все того же автора (а может быть и некоторых других властителей мира сего) Государству тоже вовсе не нужны умные и образованные люди, т. к. безграмотной толпой управлять гораздо проще.
И, конечно, сами Дети", наше новое поколение каким оно должно быть? Фриц решил из одного маленького элемента развивающего обучения взрастить целую школу. " Пусть дети решают сами, что им изучать" Так ведь можно зайти очень далеко. Давайте предоставим детям большую свободу для творчества и развития:пусть дети с рождения решают сами что им есть, пить, одевать, где и с кем жить. Представьте на секунду этот ХАОС. И как итог этого Хаоса - потеря ценности семьи. Семья не нужна общество воспитает человека( прямо основная цель Ювенальной Юстиции) Или другой возможный исход Превращение Человека обратно в обезьяну ( Фриц аваторку выбрал видимо не случайно).

Вот, кстати, кому интересно творчество и мировоззрение Франца Моисеевича Моргена- блогера- метасатаниста посмотрите здесь:
http://lurkmore.ru/Fritzmorgen
http://fritzmorgen.livejournal.com/7450.html
http://www.metasatanism.ru/TEXT/metasatanism-I.pdf

Я вовсе не хотела сказать, что школы на сегодняшний день идеальны, но ведь эта система разрабатывалась специалистами и отрабатывалась годами, на сегодняшний день никто ничего лучшего не предложил. А завтра нам скажут в больницах бардак- лечитесь дома травами
. И все-таки благодаря нашим школам мы получили много полезных знаний и поэтому не всякий блогер нас может так запросто свернуть с правильного пути!!!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Анти-ФРИЦ или о Шведской парте для МЕТАСАТАНИСТОВ
  Я все-таки не удержалась от высказывания сугубо личного мнения на статью Фрица Моисеевича Моргена "Шведская парта, или зачем нужна школа" https://www.stranamam.ru/
Но все-таки мне хотелось, чтобы мы вместе с вами дорогие жительницы Страны Мам попытались задуматься и сделать выводы о справедливости и адекватности статьи и всего мировоззрения Фрица Моргена. Читать полностью
 

Комментарии

makoria
22 января 2011 года
+1
Автор, конечно не очень... и есть некие перегибы и подтасовки, но разумные мысли и идеи у него все же есть.
пострел
22 января 2011 года
+1
Уже существуют открытые школы,где дети посещают только те уроки,которые хотят,на свой вкус..Хаоса нет..
Причём ещё нужно учитывать индивидуальность ребёнка и его здоровье,а так же коллектив педагогов...
Я выросла с твёрдой уверенностью,что школа необходима,у меня не было даже мыслей об обратном.
Лично у меня в школе было всё нормально,отрицательных воспоминаний немного..
На данный момент,живя в другой стране и столкнувшись с другой системой школьного издевательства(образования),я склоняюсь к домашнему обучению для младшего сына .
Вопросов много,ответов меньше,сомнения,размышления...
Я ещё не пришла к мнению,как я поступлю-страх ошибки присутствует,но у меня ещё есть время на то,чтоб принять решение...
Хорошая учёба в школе далеко не гарантирует успешность человека в будущем...
Loadstar (автор поста)
22 января 2011 года
+1
Если честно, я не совсем представляю, как и кто составляет программу для домашнего обучения..... В нашей стране на домашнем обучении находятся дети по медицинским показаниям и преподают им обычные учителя все из тех же школ и по той же программе, с той лишь разницей, что ученик находится один на один с учителем. А как это представлено в Вашей стране?
пострел
23 января 2011 года
+2
С ребёнком занимается родитель.Можно приглашать частным образом учителей.Основа,если не ошибаюсь,это язык,математика,история страны.Всё.Периодически бывают проверки из министерства образования.Получить разрешение на такое обучение сложно,причём соцслужбы курируют такую семью.
Существуют спецшколы для детей по медицинским показаниям,куда их направляет спецкомиссия.Мы прошли одну такую школу,причём она считается лучшей в стране Больше не хочется...
Loadstar (автор поста)
23 января 2011 года
+3
пострел пишет:
С ребёнком занимается родитель.
Тому родителю, который сможет преподать своему ребенку всю обязательную программу, я бы при жизни памятник ставила Это жутко тяжело заниматься со своими собственными детьми. ( проверенно на личном опыте)
makoria
23 января 2011 года
0
В ответ на комментарий Loadstar
Если честно, я не совсем представляю, как и кто составляет программу для домашнего обучения..... В нашей стране на домашнем обучении находятся дети по медицинским показаниям и преподают им обычные учителя все из тех же школ и по той же программе, с той лишь разницей, что ученик находится один на один с учителем. А как это представлено в Вашей стране?

↑   Перейти к этому комментарию
А программа берется школьная. Только темп в школе и на дому разный. Как родителям и ребенку удобно так и занимаются. На какие-то предметы может ходить в школу. А потом сдача контрольных и экзаменов. И вообще не обязательно для этого медицинские показания. Преподавать могут родители, учителя, репетиторы.
Loadstar (автор поста)
23 января 2011 года
0
А все обучение на дому проводится исключительно за счет родителей?
makoria
23 января 2011 года
0
Хм... насколько я читала статьи на этот счет, то вроде родителям еще платить за это должны. Сейчас поищу было где-то...
Loadstar (автор поста)
23 января 2011 года
0
В ответ на комментарий makoria
А программа берется школьная. Только темп в школе и на дому разный. Как родителям и ребенку удобно так и занимаются. На какие-то предметы может ходить в школу. А потом сдача контрольных и экзаменов. И вообще не обязательно для этого медицинские показания. Преподавать могут родители, учителя, репетиторы.

↑   Перейти к этому комментарию
И на сколько я понимаю " необязательное образование " в нашей стране будет точно уж платным.
makoria
23 января 2011 года
0
Сейчас по нескольким сайтам пробежалась. Есть домашнее(по мед показаниям) и семейное образование(хотя его иногда тоже называют домашним).
"Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», каждая семья имеет право самостоятельно выбирать как школу: государственную, муниципальную или частную, так и форму получения образования. С учетом потребностей и возможностей учащихся образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, форме семейного образования, самообразования, экстерната. Родители вправе самостоятельно решать, как ребенок будет учиться - каждый день ходить в школу, получать образование в семье или в форме экстерната.

Если с формами получения образования в образовательном учреждении и в форме экстерната все понятно, то по семейной форме обучения - огромное количество вопросов, требующих объяснений.

Семейное (домашнее) образование – форма освоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в семье. Домашнее обучение так же, как и экстернат, возможно с любого класса, при этом в любой момент можно вернуться к занятиям в школе.

Родителям, выбирающим форму обучения для своего ребенка, необходимо знать о следующих особенностях семейного обучения:

*

Вам предстоит найти школу, в уставе которой прописана семейная форма обучения. Для этого можно обратиться в местный орган управления образованием, где есть данные на все районные школы. Вам предстоит написать заявление на имя директора. Вы можете получить в школе на время обучения в семье бесплатные учебники и литературу из школьной библиотеки, методическую помощь и консультации учителей.
*

Государство обязано выплатить родителям или лицам, замещающим их, денежные средства, равные затратам на образование ребенка, как если бы он продолжал учиться в государственной или муниципальной школе.
*

Обучать ребенка на дому могут как сами родители, так и приглашенные преподаватели.
*

При семейном обучении ребенок прикрепляется к конкретной школе, поэтому сохраняются все его права.
*

Ученики каждый год проходят аттестацию в общеобразовательной школе и по ее итогам по решению педсовета переводятся в следующий класс. Итоговая аттестация в форме устных и письменных экзаменов обязательна для всех учеников 9 и 11 классов. Выдержавшие экзамены получают документ государственного образца о соответствующем образовании.
*

Контроль за обучением остается в ведении школы. Если ученик не усваивает программу, ее администрация может предложить продолжить обучение в школе, перевести в класс компенсирующего обучения или оставить на повторный курс.
*

Все спорные вопросы решаются местными органами управления образования."
Loadstar (автор поста)
23 января 2011 года
0
Программа то все-равно обязательная та же, что преподают в школе, ведь те же учителя будут проводить аттестацию.
makoria
23 января 2011 года
0
Да, программа та же.
Loadstar (автор поста)
23 января 2011 года
0
В ответ на комментарий makoria
Сейчас по нескольким сайтам пробежалась. Есть домашнее(по мед показаниям) и семейное образование(хотя его иногда тоже называют домашним).
"Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», каждая семья имеет право самостоятельно выбирать как школу: государственную, муниципальную или частную, так и форму получения образования. С учетом потребностей и возможностей учащихся образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, форме семейного образования, самообразования, экстерната. Родители вправе самостоятельно решать, как ребенок будет учиться - каждый день ходить в школу, получать образование в семье или в форме экстерната.

Если с формами получения образования в образовательном учреждении и в форме экстерната все понятно, то по семейной форме обучения - огромное количество вопросов, требующих объяснений.

Семейное (домашнее) образование – форма освоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в семье. Домашнее обучение так же, как и экстернат, возможно с любого класса, при этом в любой момент можно вернуться к занятиям в школе.

Родителям, выбирающим форму обучения для своего ребенка, необходимо знать о следующих особенностях семейного обучения:

*

Вам предстоит найти школу, в уставе которой прописана семейная форма обучения. Для этого можно обратиться в местный орган управления образованием, где есть данные на все районные школы. Вам предстоит написать заявление на имя директора. Вы можете получить в школе на время обучения в семье бесплатные учебники и литературу из школьной библиотеки, методическую помощь и консультации учителей.
*

Государство обязано выплатить родителям или лицам, замещающим их, денежные средства, равные затратам на образование ребенка, как если бы он продолжал учиться в государственной или муниципальной школе.
*

Обучать ребенка на дому могут как сами родители, так и приглашенные преподаватели.
*

При семейном обучении ребенок прикрепляется к конкретной школе, поэтому сохраняются все его права.
*

Ученики каждый год проходят аттестацию в общеобразовательной школе и по ее итогам по решению педсовета переводятся в следующий класс. Итоговая аттестация в форме устных и письменных экзаменов обязательна для всех учеников 9 и 11 классов. Выдержавшие экзамены получают документ государственного образца о соответствующем образовании.
*

Контроль за обучением остается в ведении школы. Если ученик не усваивает программу, ее администрация может предложить продолжить обучение в школе, перевести в класс компенсирующего обучения или оставить на повторный курс.
*

Все спорные вопросы решаются местными органами управления образования."

↑   Перейти к этому комментарию
makoria пишет:
Вам предстоит найти школу, в уставе которой прописана семейная форма обучения. Для этого можно обратиться в местный орган управления образованием, где есть данные на все районные школы. Вам предстоит написать заявление на имя директора. Вы можете получить в школе на время обучения в семье бесплатные учебники и литературу из школьной библиотеки, методическую помощь и консультации учителей.
Я думаю, что родителей, которые смогут грамотно разработать индивидуальную программу для своего ребенка и реализовать ее единицы. Пугает, что может стать с детьми, родители которых не могут сами обучать правильно своих детей и не имеют для этого достаточно средств...
makoria
23 января 2011 года
0
Разрабатывать индивидуальную программу не всегда необходимо(если вы имете ввиду план занятий).
Я думаю родители, прежде чем переводить ребенка на эту форму обучения хорошо все обдумывают, оценивают свои силы и возможности. Навряд ли кто-то решится на такой шаг просто так, от нечего делать.
Loadstar (автор поста)
23 января 2011 года
0
Нет, программу, я имела ввиду не просто планы занятий, а именно определение необходимых и интересных ребенку минимумов и максимумов предметов, тематик, их почасовок и т.д. Всего того, что необходимо, чтобы ребенок получил именно системные знания.
makoria
23 января 2011 года
0
По-любому нужно придерживаться общих стандартов образования(то есть нужно пройти все необходимые темы, правила и прочее). Насчет часов - дома дети зачастую быстрее усваивают необходимый материал(у каждого свой темп, да и само обучение порой строится по принципу чем в данный ребенок хочет заняться).
Loadstar (автор поста)
24 января 2011 года
0
makoria пишет:
дома дети зачастую быстрее усваивают необходимый материал(у каждого свой темп, да и само обучение порой строится по принципу чем в данный ребенок хочет заняться).
Я бы поспорила...... Есть хоть какие-нибудь конкретные данные, проводились ли исследования? Мне кажется Вы были очень любознательным и талантливым ребенком во всех сферах.....
makoria
24 января 2011 года
0
Исследований не знаю. Сужу по прочитанным отзывам и историям форумов.
zhurnal.lib.ru/e/ekoposelenie_l/kseniapodorova.shtml - вот одна из историй.
Я, увы, училась в школе... Очень неплохой, с хорошими учителями(спасибо им за многое), но все же вижу что школа многое мне перекрыла в жизни.
Loadstar (автор поста)
24 января 2011 года
0
На форумах пишут не всегда профессионалы... А ВЫ так просто берете и всю НАУКУ Педагогику перечеркиваете. ( Признаюсь, я закончила Педагогический Университет и несколько лет работала в школе. Я очень хорошо понимаю как важны педагогические знания для грамотного преподавания. И очень многое зависит именно от техники владения учителем методикой преподавания, педагогикой и психологией) А,если не секрет, что Вам "перекрыла" школа?
makoria
24 января 2011 года
0
Да, пишут не профессионалы, а простые родители.
Я сама в педагогическом учусь, у меня бабушка педагог и все же....
Что перекрыла школа? Возможность заняться если не конным спортом, то чем-нибудь близким к этому.
Я была любопытным ребенком, читала энциклопедии, тянулась к разным знаниям, но иногда выполнение уроков не оставляло на это времени, иногда на них просто не было сил. Зубрежка и насилие над собой в школе отзываются порой и сейчас, в университете, увы.
Loadstar (автор поста)
24 января 2011 года
0
Мне жаль, что у Вас уроки занимали столько времени... У меня как-то все легче прошло, я еще и музыкальную школу закончила и времени полно оставалось... Но почему же тогда, вы выбрали профессию преподавателя, если о школе у Вас такое жестокое воспоминание, коллега?
makoria
24 января 2011 года
0
На самом деле мне многое в школе давалось легко(гуманитарные предметы). Биологию за 10-11 класс почти не открывала. Но математика, физика, химия шли с трудом. Радует, что преподы были отличные. Так что воспоминания у меня очень хорошие. Учителем хотела быть давно, хотела стать учителем начальных классов(обожаю мою первую учительницу), но опять же бабушка убедила идти на иняз. Вот, учусь... Так что в выборе професии не все от меня зависело.
В принципе там еще бабушка мешала- не пускала на ипподром.
Loadstar (автор поста)
24 января 2011 года
0
"Меня привлекает идея домашнего образования. Я вижу что многие и многие знания, полученные в школе мне не пригодились и вряд ли еще пригодятся, а вот время, потраченное на зубрение того, что не нужно, я бы потратила с большей пользой."
Вот и приплыли...." многое легко дается, учителя супер, воспоминания супер.... Так почему же в школу не ходить?
makoria
24 января 2011 года
0
да, мне легко давались некоторые предметы, некоторые я даже чуть опережала по учебнику и потом сидела и скучала на уроках. Тут дело в том, что в домашнем образовании ребенок не ограничен во временных рамках. Если мне легко дается предмет, то на его изучение можно потратить гораздо меньше времени, чем в школе, а выиграное время пустить на изучение предмета более сложного.
Кроме того в школе порой нет возможности(по разным причинам) рассмотреть разные подходы, точки зрения, может о чем-то даже поспорить. Может выйти за рамки программы, узнать больше.
В любом случае очень многое зависит от учителя. Мне с моими(большинством) повезло, а вот на практике когда была видела и другое...
Loadstar (автор поста)
24 января 2011 года
0
а откуда тогда "Зубрежка и насилие над собой в школе отзываются порой и сейчас, в университете, увы."
makoria
24 января 2011 года
0
Так гуманитарные шли легко, а математика, физика и прочее плохо, отсюда и зубрежка. Да и порой просто в этот день не хотелось делать ту же математику, а хотела заняться чем-нибудь иным, может той же биологией, но времени-то на все нет.
Black Mamba
26 января 2011 года
0
makoria пишет:
а математика, физика и прочее плохо, отсюда и зубрежка.
А на фига зубрить? Мне вот тоже больше гуманитарные давались, а с точными как-то не особо, но никогда не заморачивалась по этому поводу. Или для Вас было принципиально все вызубрить, чтобы пятерки были?
makoria
26 января 2011 года
0
Нет, не принципиально на 5, но 4 должно было быть. По химии ходила к репетитору, немного подтянулась с 3 на 4.
Black Mamba
26 января 2011 года
0
ыыыы У меня по алгебре все время тройки были, никогда в голову не приходило репетитора нанимать. Как-то в старших классах само собой четверка получилась. С физикой у меня была трабла конкретная - вообще не хотела учить ее, но учительница у нас была просто класс - супер человек! Дай Бог ей здоровья
makoria
26 января 2011 года
0
Мне с бабушкой не повезло- она учитель, вот и настаивала, репетитора по химии наняла... Да и ситуация в жизни была такая, что поступать я могла только на бюджет. Да и в конце концов мне самой мой аттестат нравится- ровно наполовину 4 и 5.
Black Mamba
26 января 2011 года
0
makoria пишет:
Мне с бабушкой не повезло- она учитель
это серьезно .
Не наю.... для меня оценки всегда были чем-то внешним и малозначащим, ну подумаешь четверка, ну тройка - от этого ведь мир не рухнет. У меня даже, о ужас!!!, один раз двойка была в четверти. Ну и что? это было в шестом классе вроде. В одинадцатом вышла твердая, заработанная своими силами, четыре и усе путем
Loadstar (автор поста)
24 января 2011 года
0
В ответ на комментарий makoria
да, мне легко давались некоторые предметы, некоторые я даже чуть опережала по учебнику и потом сидела и скучала на уроках. Тут дело в том, что в домашнем образовании ребенок не ограничен во временных рамках. Если мне легко дается предмет, то на его изучение можно потратить гораздо меньше времени, чем в школе, а выиграное время пустить на изучение предмета более сложного.
Кроме того в школе порой нет возможности(по разным причинам) рассмотреть разные подходы, точки зрения, может о чем-то даже поспорить. Может выйти за рамки программы, узнать больше.
В любом случае очень многое зависит от учителя. Мне с моими(большинством) повезло, а вот на практике когда была видела и другое...

↑   Перейти к этому комментарию
Ну конечно многое зависит от учителя... И может быть в рамках школы не использовать слишком много разных подходов и т.д , но ведь это и не первоочередная задача школы. Но и кроме школы есть возможность заниматься дополнительным развитием. Здесь уже все зависит от родителей, как они увидят таланты своих детей и смогут их развить.
makoria
24 января 2011 года
0
Дополнительно помимо школы- вообще хорошо.
Но что делать если учитель не сильно хорош, скажем так. Получается что время с таким учителем потрачено зря.
Loadstar (автор поста)
25 января 2011 года
0
Этого не избежать и при домашнем обучении и уж тем более мама не может быть идеальным учителем по всем предметам, согласитесь?
makoria
25 января 2011 года
0
Идеальным возможно и нет, но понимающим ребенка да.
Black Mamba
26 января 2011 года
0
В ответ на комментарий Loadstar
Этого не избежать и при домашнем обучении и уж тем более мама не может быть идеальным учителем по всем предметам, согласитесь?

↑   Перейти к этому комментарию
Loadstar пишет:
и уж тем более мама не может быть идеальным учителем по всем предметам
я бы сказала и просто учителем проблематично. Силюсь себе это представить и никак, только смех один
Black Mamba
26 января 2011 года
0
В ответ на комментарий makoria
Дополнительно помимо школы- вообще хорошо.
Но что делать если учитель не сильно хорош, скажем так. Получается что время с таким учителем потрачено зря.

↑   Перейти к этому комментарию
makoria пишет:
Но что делать если учитель не сильно хорош, скажем так.
У меня жена брата тоже так говорит. Все учителя у нее плохие и ничему не учат. А она ну просто асс! При этом конечно ни педобразования ни отличного аттестата у нее не было никогда, в школе училась с оценками три/четыре.
makoria
26 января 2011 года
0
Я нигде не говорила что учителя плохие все, мне попалось большинство хороших.
Black Mamba
26 января 2011 года
0
то есть
makoria пишет:
не сильно хорош
это такой полутон, не плохой, но и не хороший?
makoria
26 января 2011 года
0
Типа того. Когда вроде и плохого сказать ничего нельзя(вроде ругается на учеников, занижает оценки), но и хорошего тоже, поскольку знаний от него не особо много получаешь. Мы так на уроках истории ничего не делали - учительница задавала на уроке учебник читать и чего-нибудь записывать. Зря потраченное время было только.
Black Mamba
26 января 2011 года
0
а ну так это все к плохим получается, по теории жены моего брата
Я вот, если честно, таких учителей навскидку, и припомнить-то не могу....была одна - ну там посто клиника, с головой бо-бо, ее ушли быстро. И один еще математик был у нас, ну так и образования у него педагогического не было, сбежал от нас, бедный. А так, не знаю, если бы мне, когда я училась, дали возможность выбирать, то я даже и не знаю что выбрала бы....... я бы наверное перемены бы выбрала и это при том, что никакого отвращения к школе никогда не испытывала.
makoria
26 января 2011 года
0
Black Mamba пишет:
я бы наверное перемены бы выбрала
Loadstar (автор поста)
23 января 2011 года
0
В ответ на комментарий makoria
Разрабатывать индивидуальную программу не всегда необходимо(если вы имете ввиду план занятий).
Я думаю родители, прежде чем переводить ребенка на эту форму обучения хорошо все обдумывают, оценивают свои силы и возможности. Навряд ли кто-то решится на такой шаг просто так, от нечего делать.

↑   Перейти к этому комментарию
makoria пишет:
Разрабатывать индивидуальную программу не всегда необходимо
А это как? Без программы и планов?
makoria
23 января 2011 года
0
А вот так. Программа есть- необходимый уровень знаний согласно стандарту образования. Но вот четких планов, уроков как в школе дома родители не выстраивают. Ребенок может заниматься одним предметом в течение нужного и возможного для него времени, а не установленные 40 минут урока в школе.
Loadstar (автор поста)
24 января 2011 года
0
Четкий план, это вовсе не значит, что это тот же самый план, что и в школе и загнанный в школьные параметры.....Но он должен быть.... Индивидуальный, с учетом особенностей всех.... Но обязательно нужен...Иначе не будет цели и задач, а соответственно и конкретного результата!!!!
makoria
24 января 2011 года
0
В принципе, план есть, но если у ребенка желание не алгеброй заняться, а русским, то можно этот план изменить, чего в школе сделать, увы нельзя.
Loadstar (автор поста)
25 января 2011 года
0
план то изменить можно, но программу то все-равно надо изучать, хотя бы для того, чтобы сдавать экзамены.
makoria
25 января 2011 года
0
Так с этим я не спорю.
Loadstar (автор поста)
23 января 2011 года
0
В ответ на комментарий makoria
Сейчас по нескольким сайтам пробежалась. Есть домашнее(по мед показаниям) и семейное образование(хотя его иногда тоже называют домашним).
"Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», каждая семья имеет право самостоятельно выбирать как школу: государственную, муниципальную или частную, так и форму получения образования. С учетом потребностей и возможностей учащихся образовательные программы могут осваиваться в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, форме семейного образования, самообразования, экстерната. Родители вправе самостоятельно решать, как ребенок будет учиться - каждый день ходить в школу, получать образование в семье или в форме экстерната.

Если с формами получения образования в образовательном учреждении и в форме экстерната все понятно, то по семейной форме обучения - огромное количество вопросов, требующих объяснений.

Семейное (домашнее) образование – форма освоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в семье. Домашнее обучение так же, как и экстернат, возможно с любого класса, при этом в любой момент можно вернуться к занятиям в школе.

Родителям, выбирающим форму обучения для своего ребенка, необходимо знать о следующих особенностях семейного обучения:

*

Вам предстоит найти школу, в уставе которой прописана семейная форма обучения. Для этого можно обратиться в местный орган управления образованием, где есть данные на все районные школы. Вам предстоит написать заявление на имя директора. Вы можете получить в школе на время обучения в семье бесплатные учебники и литературу из школьной библиотеки, методическую помощь и консультации учителей.
*

Государство обязано выплатить родителям или лицам, замещающим их, денежные средства, равные затратам на образование ребенка, как если бы он продолжал учиться в государственной или муниципальной школе.
*

Обучать ребенка на дому могут как сами родители, так и приглашенные преподаватели.
*

При семейном обучении ребенок прикрепляется к конкретной школе, поэтому сохраняются все его права.
*

Ученики каждый год проходят аттестацию в общеобразовательной школе и по ее итогам по решению педсовета переводятся в следующий класс. Итоговая аттестация в форме устных и письменных экзаменов обязательна для всех учеников 9 и 11 классов. Выдержавшие экзамены получают документ государственного образца о соответствующем образовании.
*

Контроль за обучением остается в ведении школы. Если ученик не усваивает программу, ее администрация может предложить продолжить обучение в школе, перевести в класс компенсирующего обучения или оставить на повторный курс.
*

Все спорные вопросы решаются местными органами управления образования."

↑   Перейти к этому комментарию
makoria пишет:
Государство обязано выплатить родителям или лицам, замещающим их, денежные средства, равные затратам на образование ребенка, как если бы он продолжал учиться в государственной или муниципальной школе.
*

Обучать ребенка на дому могут как сами родители, так и приглашенные преподаватели.
*
Вот уж это точно не реально в нашей стране.... Т.к. Если вы и попытаетесь законным образом истребовать положенное по закону, то, чтобы доказать свою правоту, вы будете должны предоставить столько подтверждающих документов....Например, как родитель докажет, что он обучал своего ребенка математике 40 часов...... ?????
makoria
23 января 2011 года
0
Не думаю, что рассчитывают прям по часам. Скорее всего исходят из стандарта образования. Надо посмотреть в инете этот вопрос.
Loadstar (автор поста)
23 января 2011 года
0
А как может быть еще, если учителям платят по часам?
makoria
23 января 2011 года
0
В одном из вариантов договора :4.1. Учреждение обеспечивает Представителю выплату денежных средств в размере затрат на образование каждого ребёнка на соответствующем этапе образования в государственном общеобразовательном учреждении, определяемых региональными нормативами.
makoria
22 января 2011 года
+1
Эта система устаревает. А уж что творят с программой... просто тихий ужас.
Все мои знания я получила отнюдь не всегда благодаря школе. Знания я получала сама читая энциклопедии, смотря разные передачи(да и сейчас продолжаю это же делать). Детям действительно нужна свобода для творчества и развития. А в современных условиях этого развития и творчества нет, просто потому что на них элементарно нет времени.
EFFA2008
22 января 2011 года
+1
Вот ведь Я когда ту статью читать начала решила ,что это юмор такой .
пострел
22 января 2011 года
+1
Интересно было бы аудио её послушать
Black Mamba
22 января 2011 года
+1
да уж хотелось бы источников я-то с творчеством этого Фрица не знакома, так только бегло пробежалась....

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам