Ночь с чужим мужчиной

Через месяц, снова встретила незнакомца, но уже с чемоданами у двери. Он настойчиво нажимал на звонок, когда я возвращалась с работы. Оглянувшись на меня, молодой человек улыбнулся и сказал, что Лиля видимо, вышла, сейчас должна прийти. Я в свою очередь поинтересовалась: «Вы переезжаете к Лиле?», на что он ответил «да, теперь мы будем жить вместе». Тут подошла соседка, поздоровалась и представила нас друг другу: – Это Марат, а это моя отзывчивая соседка Соня, о чём бы я ни попросила, она всегда меня выручает!
Лиля не предполагала, что вгоняет в меня краску. А её спутник совсем смутил своим пристальным взглядом. Я улыбнулась и сделала вид, что очень спешу.
После вечерней пробежки, приняв душ, только уселась перед телевизором, как позвонили в дверь. Прильнув к глазку, я увидела Марата. Что ему нужно? Где Лиля? С такими мыслями открыла дверь.
- Привет, Лиля не успела прийти с работы, а второй ключ мы ещё не успели сделать, говорят, ты тут помогаешь всем, – сказал он, лукаво улыбаясь,- можно побуду у тебя? – Проходи, – вежливо пригласила я, впуская его в квартиру. – Ты живёшь одна? – Да. Пошли на кухню, будем пить чай.
Он снял с себя куртку и остался в расстегнутой сверху рубашке. Марат поймал мой взгляд у себя на груди. Мне было безумно неловко. Быстро отведя глаза в сторону кухни, поинтересовалась чем он занимается. – Я сварщик, работал по контракту в Канаде в Ванкувере. – Помогали «строить» Олимпиаду? – Выходит так. Предлагали остаться, но Лиля настояла, чтобы я работал здесь, она очень скучает по мне.
При упоминании имени соседки я поняла, что по такому мужчине трудно не скучать, немного начала завидовать ей. Хотя рубашка Марата и была свободного кроя, но мужественный волнующий рельеф тела хорошо проглядывался. Невозможно оторвать от него взгляда. Я знала, что изучать мужчину при нём же самом, тем более мужчину Лили – это верх неприличия, но другие мысли в голову не приходили. Что со мной происходило – я не понимала.
Мы пили чёрный чай и всматривались друг в друга. Чувствовалось, что ему тоже было неловко. Он рассказывал о Канаде, как ему там жилось, вспоминал о своих многочисленных друзьях, и частенько заглядывал, а затем замирал в моих глазах. Каждый раз, словно осознав странную длительность своего взгляда, начинал краснеть. Это так было непривычно. Я никогда не видела смущенного краснеющего мужчину.
Мы проговорили так долго, что не заметили – на улице давно уже ночь. – Наверно Лиля уже пришла, – сказала я, а сама не хотела, чтобы он уходил. – Ах, да, совсем заболтался с тобой. Ты лучший собеседник в моей жизни! – шутливо произнёс он.
Мы вышли из кухни в прихожую. Протянув ему куртку, хотела уже попрощаться, но он внезапно тихо прошептал: – И самая лучшая женщина.
Такого поворота событий я не ожидала. Так меня ещё никто не приводил в растерянность. – Ты самая лучшая женщина, – вновь повторил он.
Марат нарушил моё замешательство, подошёл ко мне и обнял. – Соня, кажется, я влюбился в тебя, это звучит, конечно, глупо, но вот уже месяц ты не выходишь из моей головы!
А как же Лиля?! – хотела я спросить, но тут почувствовала, как горячие губы Марата дотронулись к моим. В следующую секунду страсть поцелуя полностью захватила нас. Он нежно поглаживал мои волосы, и робко проводил рукой по моей спине. От его прикосновений меня бросало в жар.
Это безумие! – промелькнуло у меня в голове. Но мы не могли уже остановиться, остановиться до самого утра.
Я проснулась от звука щелчка. Это был дверной замок. Наверно Марат осознал свою вину перед Лилей и ушёл. Стало не по себе. Что произошло между нами. Как теперь общаться с Лилей? Как вообще такое было возможно? Не смогла удержаться перед обворожительным мужчиной, перед чужим мужчиной. Слёзы катились по щекам, казалось, сердце вот-вот выпрыгнет из груди и разрыдается на весь мир. Он ушёл, ему даже не хватило смелости попрощаться со мной…
Неожиданно послышался щелчок. Марат зашёл в спальню с бутылкой шампанского. – Ты всё ещё спишь Соня – засоня! Вставай милая! – отчего-то ему было весело.
Что случилось, – спросил он, увидев моё заплаканное лицо, – я тебя обидел? – Как ты можешь праздновать, ты уже говорил с Лилей? – меня раздражало его хорошее настроение. – Не успел, я просто забежал к сестре поздороваться. – К какой сестре? – Как какой? К Лиле конечно!
Тут осознав полную нелепость ситуации, мой гнев сменился на радость. Марат, поняв мои мысли, начал громко смеяться. – Значит так! Мы празднуем первый день нашей любви! – сказал он, открывая шампанское.
Как могло произойти такое недоразумение. Ну почему они не могли назвать друг друга братом и сестрой раньше? Сама себя ввела в заблуждение. Но, сейчас я точно знаю, что чужой мужчина совсем не чужой, теперь только мой.
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: