У кого дети учатся по системе Занкова!
В общем наша школа учится по системе Занкова. Насколько я помню, построена она на логике. сама по ней училась в начальных кассах, вот только с пятого класса у нас была другая программа. или она рассчитана только на началку? если честно, я уже не помню что там и как, сколько лет уже прошло!
Вопросов куча!
Вопросов куча!
Комментарии
Я думала вообще, что этой системы уже нет в школах.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Сама программа более широка по своему наполнению в отличие от той же традиционки (не могу сравнить с другими, т.к. не знаю). естествознание, основы русского языка. По программе Занкова многие понятия на уроках русского языка даются те, что по традиционке дети начинают изучать только в средней школе.
Но огромное значение имеет подготовка учителя.
Я систему изучала в Москве в центре развивающего обучения, у прямых последователей Занкова и у составителей учебников по этой программе. Мне было очень интересно и достаточно просто по ней работать.
Но если учитель не подготовлен и сам не понимает методики преподавания именно этой программы, то тогда все может быть печально. И тогда программа кажется неоправданно сложной и учебники дурацкими и все такое.
Сама программа более широка по своему наполнению в отличие от той же традиционки (не могу сравнить с другими, т.к. не знаю). естествознание, основы русского языка. По программе Занкова многие понятия на уроках русского языка даются те, что по традиционке дети начинают изучать только в средней школе.
Но огромное значение имеет подготовка учителя.
Я систему изучала в Москве в центре развивающего обучения, у прямых последователей Занкова и у составителей учебников по этой программе. Мне было очень интересно и достаточно просто по ней работать.
Но если учитель не подготовлен и сам не понимает методики преподавания именно этой программы, то тогда все может быть печально. И тогда программа кажется неоправданно сложной и учебники дурацкими и все такое.
↑ Перейти к этому комментарию
на доске написаны слова.
"Зима. На улице все замело снегом".
Учитель спрашивает:"Дети, посмотрите на доску. Что вы видите? Что можете сказать?".
И все. Дальше, все 40 минут могут говорить только ученики. Учитель может только направлять их нить размышлений в нужное русло какими-то наводящими вопросами или сталкивая в диспуты детей между собой.
И к концу урока они могут сделать выводы о предложениях! Т.е. перечислить все синтаксические и лексические признаки предложения
Ну это как бы фрагмент урока русского языка.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
помню мы в гимназии во втором классе писали сочинение по картине "опять двойка" я худо бедно стала понимать что к чему и как это делается (в школе русский и литература для меня были темный лес
Переехали ну и школу поменяли конечно, учимся по традиции наступил 5 класс, задали сыну писать это сочинение
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
у нас как было? Тема дроби например, таки мы ее четверть мусолим потом другую тему берем, а сейчас ОСОБЕННО по Занкову! два урока одно три урока другое потом третье, а в конце четверти контрольная на все темы а в следующей четверти опять кусками задания на старые темы, после 5 класса более менее стало, а в началке ни че понять не могла, где тема? где правила? учебники шиворот на выворот составлены
↑ Перейти к этому комментарию
а таких детей что не схватывают на лету не мало и что теперь если ребенок за такой программой не поспевает? клеймо вешать что он того....? а иной раз так заучатся что нормальные вещи перестают понимать, знаю кучу примеров что после 2-3 высших у людей крыша съезжала....
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: