Вопрос к педагогам... и не только..
Суть вопроса.. Вы задаете ученикам писать рефераты от руки? Вашим детям задают такое?.. просто детю задали написать реферат по обществу...15 листов... условие - от руки.. по бишь письменно.. деть учится в 10 классе.. уроков и так вагонами задают... я понимаю сочинение... тут уж по другому никак... но реферат.. или может так и должно быть?
Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
Своего понимания прочитанного там нет.
Есть формулы, есть доказательства и четние указания.
Единственное что, надо знать, как печатать формулы. А вот это, как раз, очень нужный навык
↑ Перейти к этому комментарию
Я последнее время говорю: "Можете совсем не писать, все равно рассказывать будете. "
↑ Перейти к этому комментарию
И спокойнее надо относиться к отметкам. Не доводить себя и ребенка до невроза.
↑ Перейти к этому комментарию
Пишут (скачивают готовый) текст, а потом внизу приписывают источники какие нужно? Так?
Короче, ваш способ понравился, как вариант, однако мне, наверное, лениво и трудно будет вспоминать, что конкретно написано по каждому поводу в каждой из книг или читать сначала то, что указано, но мной не прочитано, а потом сличать на соответствие. Вы молодец, если достигли такого уровня совершенства.
Как правило, студент тупо качает реферат, не меняя ничегошеньки. Ни заглавия, ни порядок глав, ничего.
Я вам больше скажу..даже шрифт, размер, интервал, подложку..не меняет.
Если студент использовал три разных источника, не скачивая, то и кусочек текста меня выведет прямо на них. Либо открываю ссыль и читаю, сверяя. Дело минут.
↑ Перейти к этому комментарию
А видно же.
Например, опрашивать всех, но выборочно по реферату задавать вопросы. Или планка на время доклада по реферату. Или тест для проверки, быстро и все сразу. Правда учителю подготовки больше, т.к. тесты индивидуальные.
Тут учитель выбрала рукописный реферат. Значит ей так нужно.
А видно же.
↑ Перейти к этому комментарию
Пишут (скачивают готовый) текст, а потом внизу приписывают источники какие нужно? Так?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Соотнести это со списком литературы - легче легкого. Иногда встречаются перлы - тема одна, а научные труды указаны ученых вообще данной тематикой не занимающихся.
А я столкнулась с тем, что по моему предмету литературы просто море, не считая статей в сети, мне кажется, что я за всю свою жизнь столько не прочитаю. Поэтому для меня пока титанический труд выяснить, соответствует или нет источнику текст.
Именно первоисточников, научных трудов отцов-основателей, а не популярных и размноженных псевдонаучных статеек.
Ничего, и вы поднатореете.
Вот по основному предмету - физике, тут да, я достаточно хорошо знаю, в каком учебнике что и как написано. А вот с такой массой никак не могу управиться.
Это я так, пожалиться...
О круто! Два физика, вернее женщины-физики на мамском сайте посреди крещенской ночи.
Вот по основному предмету - физике, тут да, я достаточно хорошо знаю, в каком учебнике что и как написано. А вот с такой массой никак не могу управиться.
Это я так, пожалиться...
↑ Перейти к этому комментарию
Соотнести это со списком литературы - легче легкого. Иногда встречаются перлы - тема одна, а научные труды указаны ученых вообще данной тематикой не занимающихся.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Кстати, считаю это в корни неправильным.
Но, к сожалению, я этого не решаю
↑ Перейти к этому комментарию
(наряду с бумажным) заполняют в очереди из 20 человек на один компьютер
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
В университетах есть программы, которые проверяют текст на уникальность. По крайней мере в том, где я преподаю. Видимо, у учителя нет такой программы
В университетах есть программы, которые проверяют текст на уникальность. По крайней мере в том, где я преподаю. Видимо, у учителя нет такой программы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Если бы школа предоставляла это учителю, то было бы проще
Правда сейчас у них изменения произошли, раньше можно было все тексты загрузить, а он сам уже по тексту в 5 минут проверят, а сейчас пока время не истечет, новый текст не загрузишь, так что приходится ждать, не очень удобно, но можно приспособится
Вы можете и не требуете. Я вижу, как давят на нашего учителя (в первом классе)
Все можно, но это определенные трудности.
Но это проще, чем проверять рукописные рефераты, я считаю
Но как я уже сказала, учитель хочет, чтобы дети хотя бы прочитали то, о чем сделают реферат.
В университетах есть программы, которые проверяют текст на уникальность. По крайней мере в том, где я преподаю. Видимо, у учителя нет такой программы
↑ Перейти к этому комментарию
Или я не понимаю, что такое реферат?
↑ Перейти к этому комментарию
Очень даже важна уникальность и личная интерпретация прочитанного.
Для этого и задают рефереты. Никто не собирается проверять, как ученик 10 ого класса умеет переписывать тексты.
Смысл в том, чтобы прочитать, понять, а потом переписать своими словами и со своим пониманием прочитанного.
. Почему нельзя просто цитировать других авторов?
За простое воспроизведение информации ученик высокую оценку не получит.
У нас 12 балльная система. Так вот в критериях оценивания всего лишь на 5 баллов написано Это по моему предмету. А наши 5 баллов это приблизительно "3" по советской системе оценивания.
Ой, только сейчас заметила, что я физику со стажем критерии оценивания цитирую.
. Почему нельзя просто цитировать других авторов?
↑ Перейти к этому комментарию
Разницу между изложением и диктантом знаете?
Цитировать можно. Даже нужно, но в первую очередь надо излагать текст, а не переписывать с источника.
В этом и смысл реферата. И если честно, не важно рукой он написан или напечатан
П.С лично я предпочту напечатанный текст.
Но я со студентами работаю, причем, последнего года на первую степень)
Немного о себе. Больше нравится работа со студентами "в живую". Мне, вообще все равно, где они берут материал, мне важно, чтобы тема вопроса грамотно была раскрыта самим студентом устно. И так же устно он может высказать свое мнение. Хорошо, что для этого у меня есть время и возможность. Думаю, что мне было бы тяжело проверять и оценивать письменные работы. И, да, печатный текст проще читается.
Только письменный экзамен, причем такой, где преподаватель не знает, кто писал.
Дискретность экзамена самое важное.
На данный момент, я по больше части преподаю удаленно. Это очень интересный опыт.
В свое время, будучи студентом, не могла понять, почему нас заставляют брать 2-3 таких курса, но теперь понимаю необходимость такого.
Когда я сама была студентом второй степени, то кроме преподавания практики у наших наставников, мы все проверяли промежуточные работы и экзамены.
Это было наказанием)
Но с другой - не проще ли задать несколько вопросом по тексту?
В ВУЗе я сразу прошу скидывать мне работы в эектронном виде - есть несколько программ для проверки текста на уникальность.
У нас до сих пор есть много преподавателей, считающих, что важно, чтобы писали от руки, мол так обязательно читают и пока пишут, то запоминают. На деле, большинство автоматически списывают под фильм или музыку, под переписку Вк, а тои дадут кому-то написать, ничего потом не помнят и повторить не могут. А вот если поставить задачу рассказать самому, то тут уже не прокатит, придется разбираться.
Вам терпения и навыка скорописи, раз такие требования.
А вот я когда училась,помню писала реферат в сто листов минимум, от руки. Споминаю это до сих пор как подвиг
но пересказывать уже никто не требует,а тему нужно знать...а как они рефераты ищут???????зашли в нет,ввели тему,кнопка скачать,вот и реферат...а так пусть хоть перепишут его ,хоть что-то в голове останется
У меня знакомая пишет сыну от руки - ребёнка жалко. И чего добился учитель, и что осталось у ребёнка в голове?
У меня знакомая пишет сыну от руки - ребёнка жалко. И чего добился учитель, и что осталось у ребёнка в голове?
↑ Перейти к этому комментарию
но пересказывать уже никто не требует,а тему нужно знать...а как они рефераты ищут???????зашли в нет,ввели тему,кнопка скачать,вот и реферат...а так пусть хоть перепишут его ,хоть что-то в голове останется
↑ Перейти к этому комментарию
а когда на практ занятиях спросят,то он отвечает все по лекции(ну то что в передремах услышал))))))))))))
студенты и школьники они такие))))))
Как учитель, не понимаю этой писанины
почерк не от неё зависит, левша по нужде
В школе, в старших классах, нас заставляли по 10 страниц текста из классики переписывать от руки, чтобы развивать визуальную память.
↑ Перейти к этому комментарию
Мотивация учителя - "чтобы точно знали то, что написали". Хотя бы так прочитают и запомнят. К тому же, механическую память (при письме рукой) еще никто не отменял.
Не стоит устраивать скандал учителю. Она правильно их готовит к ЕГЭ.
У меня старший - юноша 11-тиклассник и я учитель.
Мотивация учителя - "чтобы точно знали то, что написали". Хотя бы так прочитают и запомнят. К тому же, механическую память (при письме рукой) еще никто не отменял.
Не стоит устраивать скандал учителю. Она правильно их готовит к ЕГЭ.
У меня старший - юноша 11-тиклассник и я учитель.
↑ Перейти к этому комментарию
Мотивация учителя - "чтобы точно знали то, что написали". Хотя бы так прочитают и запомнят. К тому же, механическую память (при письме рукой) еще никто не отменял.
Не стоит устраивать скандал учителю. Она правильно их готовит к ЕГЭ.
У меня старший - юноша 11-тиклассник и я учитель.
↑ Перейти к этому комментарию
Доверьтесь учителю. Она не просто с ума сходит, из-за блажи это делать заставляет. Задача учителя старшей школы (увы, реалии нынешней жизни) - подготовить детей к ЕГЭ. Они очень мало пишут от руки, это плохо.
Мотивация учителя - "чтобы точно знали то, что написали". Хотя бы так прочитают и запомнят. К тому же, механическую память (при письме рукой) еще никто не отменял.
Не стоит устраивать скандал учителю. Она правильно их готовит к ЕГЭ.
У меня старший - юноша 11-тиклассник и я учитель.
↑ Перейти к этому комментарию
Мотивация учителя - "чтобы точно знали то, что написали". Хотя бы так прочитают и запомнят. К тому же, механическую память (при письме рукой) еще никто не отменял.
Не стоит устраивать скандал учителю. Она правильно их готовит к ЕГЭ.
У меня старший - юноша 11-тиклассник и я учитель.
↑ Перейти к этому комментарию
15 печатных листов это серьезное испытание
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: