Рожать или не рожать? (перенесла)
Дорогие мои! Перенесла эту статью в группу: https://www.stranamam.ru/post/901040/
простите за неудобства.
простите за неудобства.
+29 |
![]() |
52 комментария |
Комментарии
с этим согласна
Перечислять все последствия абортов - как духовные так и физические - не хватит места на бумаге!
Убийство не может быть награждено счастьем НИКОГДА.
Ловлю ваши тапки
[Мф.9:29] " по вере вашей да будет вам."
Ловлю ваши тапки
↑ Перейти к этому комментарию
Ловлю ваши тапки
↑ Перейти к этому комментарию
Ловлю ваши тапки
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Прочитала на одном дыхании!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
На счет этой темы есть Очень много интересной лит-ры.
Бррррр!...
Бррррр!...
↑ Перейти к этому комментарию
Аборт - это свободный выбор женщины. Это убийство ПО ВОЛЕ ЧЕЛОВЕКА.
Что это за такой Бог у Вас, который по-вашему может вложить в голову мысль о том, чтобы убить ребёнка, которого САМ же Он и дал этой женщине. Извините, тут шизофренией попахивает.........
Бррррр!...
↑ Перейти к этому комментарию
О свободе воли в человеке и грехе
Г. Дьяченко
"Бог сотворил душу, - пишет Василий Великий, - а не грех".
Указание на происхождение греха из свободы человека можно находить в Священном Писании: а) Ветхого и б) Нового Завета и в) в учении св. отцов Церкви.
б) В Новом Завете Сам Иисус Христос весьма ясно признает, что внутренняя причина происхождения греха заключается в самом человеке, именно в его свободе, когда Он называет сердце человека, это средоточие внутренней жизни его, источником греховных действий.
"Из сердца, - говорит Спаситель, - исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления" (Матф. XV, 19).
Значит, внутренний корень греха лежит в самом человеке, в его внутреннем существе, в его внутреннем желании, которое не обусловливается необходимо никаким внешним влиянием.
Ап. Павел в Послании к Римлянам говорит:
"Ночь прошла, а день приблизился, и так отвергнем дела тьмы и облечемся в оружие света. Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти" (XIII, 12-13).
Если бы не во власти человека было, не от его свободы зависело вести добродетельную или порочную жизнь, то Апостол не сделал бы такого увещания, какое он сделал в приведенном месте, не приглашал бы христиан к отвержению дел тьмы, к удалению от себя указанных пороков и к жизни добродетельной, благочестивой.
Поэтому и приведенное место может служить подтверждением того, что порочная, греховная жизнь человека зависит от него самого, от его свободы.
Таким образом, как в Ветхом, так и в Новом Завете находятся довольно ясные указания на происхождение греха из свободы человека.
в) Согласно со Священным Писанием отцы Церкви главную, внутреннюю причину происхождения греха полагали в самом человеке, именно в его свободе.
Так св. Василий Великий в опровержение учения гностиков и манихеев о происхождении зла говорит:
"Не доискивайся зла вовне, не представляй себе, что есть какая-то первородная злая природа, но каждый да признает себя самого виновником собственного злонравия" (Твор. св. Василия Великого в русском переводе, ч. I, с. 30).
В другом месте в опровержение того, что Бог - виновник зла, он говорит:
"Не Бог - причина зол, а мы сами; потому что началом и корнем греха служит от нас зависящее, наша свобода" (там же, ч. IV, с. 145).
Весьма ясно выражает эту мысль св. Василий Великий также в следующих словах:
"В собственном смысле зло, то есть грех, - это зло, наиболее достойное сего наименования, зависит от нашего произволения, потому что в нашей воле или удерживаться от порока, или быть порочным" (там же, с. 150).
Точно так же св. Григорий Богослов ясно признает зло происходящим от нас самих и вместе с тем от дьявола, когда говорит:
"Зло не имеет ни особой сущности, ни царства, оно ни безначально, ни самобытно, ниже сотворено Богом, но есть наше дело и дело лукавого, и привзошло в нас от нашего нерадения, а не от Творца" (Твор. св. Григория Богослова в русском переводе, ч. III, с. 320).
ОТ СЕБЯ ДОБАВЛЮ: С трудом представляю себе женщину, которая, отправляясь делать аборт, произносит : "Да будет воля Твоя"
Зато знаю случаи, когда женщина, зная, что её ребёнок умрёт сразу после рождения, отказывается делать аборт, произнося : "На всё воля Твоя"! - в данном случае это действительно воля Бога, и женщина принимает Его волю!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: