Что делать?
Сын сегодня показал письмо Деду Морозу, написал его в садике. Просит у Дедушки приставку. Блин, я против! Категорически! У него достаточно свободный доступ к ноуту. Регламентируется только время - час в день. По-моему, этого достаточно для дошколёнка.
Спросила - зачем ему приставка, когда есть ноут? Ответил, что час в день ему мало. Ну вот, самые худшие мои опасения реализуются. Не куплю, скорее всего. Не жалко денег, жаль его головушку, и зрение, и психику, да всё! Но как, КАК объяснить сыну, почему добрейший Дедушка в мире не выполнил его желание? Причем как-то так, чтоб он не обиделся на него и весь свет, как-то с педагогической пользой. Девочки, подкиньте идейки!!!
Спросила - зачем ему приставка, когда есть ноут? Ответил, что час в день ему мало. Ну вот, самые худшие мои опасения реализуются. Не куплю, скорее всего. Не жалко денег, жаль его головушку, и зрение, и психику, да всё! Но как, КАК объяснить сыну, почему добрейший Дедушка в мире не выполнил его желание? Причем как-то так, чтоб он не обиделся на него и весь свет, как-то с педагогической пользой. Девочки, подкиньте идейки!!!
Комментарии
обновить регламент - полчаса ноут, полчаса приставка. либо чередовать через день.
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: