Учитель занизила оценку в четверти и не хочет исправить.
Месяц назад я перевела свою дочку из кадетского корпуса в гимназию, она учится в 3 классе. Ей было достаточно сложно влиться в коллектив. Учебные программы очень сильно отличаются, но мы много занимались и смогли преодолеть много трудностей. Но проблема в том, что учительница видно очень строгая и у нее судя по всему своих проблем в жизни хватает, поэтому и возникла такая неприятная ситуация.
Учительница поставила в четверти по чтению четверку, хотя в сумме по оценкам за четверть выходит твердая пятерка. Я приходила в школу, чтоб узнать, не ошибка ли это, на что мне учитель прочитала длинную и нудную лекцию на повышенных тонах на тему того, что в ее классе все дети совершенно не зациклены на оценках, а я слишком позиционирую этот вопрос.
Да я как бы не против, просто очень обидно за дочь. Ей за 4 дня пришлось прочитать полностью "Пеппи Длинныйчулок", это не считая других заданий на дом. Она занималась с 14:00 до 24:00 каждый день, т. к. очень много домашних заданий. И к тому же однажды эта учительница сказала, что оценка - это не ее отношения к ученикам, а знания, которые у учеников имеются.
Но получается все же, что это именно отношение... или я действительно слишком зациклена на оценках?
Учительница поставила в четверти по чтению четверку, хотя в сумме по оценкам за четверть выходит твердая пятерка. Я приходила в школу, чтоб узнать, не ошибка ли это, на что мне учитель прочитала длинную и нудную лекцию на повышенных тонах на тему того, что в ее классе все дети совершенно не зациклены на оценках, а я слишком позиционирую этот вопрос.
Да я как бы не против, просто очень обидно за дочь. Ей за 4 дня пришлось прочитать полностью "Пеппи Длинныйчулок", это не считая других заданий на дом. Она занималась с 14:00 до 24:00 каждый день, т. к. очень много домашних заданий. И к тому же однажды эта учительница сказала, что оценка - это не ее отношения к ученикам, а знания, которые у учеников имеются.
Но получается все же, что это именно отношение... или я действительно слишком зациклена на оценках?
- Поделиться

Комментарии
Ну или у нее свой метод округления...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
У нас не так
С младшим биться вообще не буду. Он сам по себе умный
Я же понимаю на что мои дети способны и просто не даю лениться, не требую незаслуженных оценок. Не может старшая на 5, но может на 4 и 5.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Как видите дело не в оценках, а в том к чему стремится сам ребёнок, в понимании и желании учится, в интересе к знаниям!!!
Как видите дело не в оценках, а в том к чему стремится сам ребёнок, в понимании и желании учится, в интересе к знаниям!!!
↑ Перейти к этому комментарию
А так желаю всем остальным только успехов и желания учится и хорошо учится!
У нас не так
↑ Перейти к этому комментарию
Вот честно сказать, у меня хороший аттестат и красный диплом.............. нифига ничего не пригодилось
Система образования ориентирует на получение хорошей оценки
↑ Перейти к этому комментарию
Мой средний сын очень расстраивался когда ему занижали оценку, по его мнению. А я спокойно к этому относилась. Моя позиция - учись для ума, а не для оценок.
Наверное, это изначально неправильная мотивация в системе нашего образования.
↑ Перейти к этому комментарию
Во-первых, если 4 классе своему ребенку покажу, что я за неё не борюсь, я не отстаиваю её интересы, я не на её стороне – тогда как строить доверительные отношения в будущем, когда столкнемся с более серьёзными проблемами!?
Во-вторых, каждый труд должен быть вознаграждён! Если она учится в школе, то оценки это её награда за работу! Как поработала, так и получила! И вознаграждение должно быть адекватным!
Первое о чём мы договорились в новой школе – что оценки должны быть реальными. Не готова значит 2, отлично подготовилась 5.
У нас бывает, учителя ошибутся и поставят не то... потом исправлять, грязь разводить в журнале нельзя, хотя исправления с печатью и подписью по инструкции вполне допускаются. Но это же не выпускной класс, поэтому ученику объясняют честно - ошиблась Марь Иванна, поставила оценку в журнал не ту, но ты у себя в дневнике поставь то, что заслужил, и когда за год будем оценку выводить, то учтём, что в этой четверти была ошибка.
По-честному надо с детьми, это же школа жизни. Там плюнь, да разотри, тут промолчи... что ж получится?
↑ Перейти к этому комментарию
У нас бывает, учителя ошибутся и поставят не то... потом исправлять, грязь разводить в журнале нельзя, хотя исправления с печатью и подписью по инструкции вполне допускаются. Но это же не выпускной класс, поэтому ученику объясняют честно - ошиблась Марь Иванна, поставила оценку в журнал не ту, но ты у себя в дневнике поставь то, что заслужил, и когда за год будем оценку выводить, то учтём, что в этой четверти была ошибка.
По-честному надо с детьми, это же школа жизни. Там плюнь, да разотри, тут промолчи... что ж получится?
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: