Монтессори - учитель постоянно ищет "отсутствующего" ребёнка. В этом - главное отличие. Учитель, начинающий работать в нашей школе, должен верить, что ребёнок откроет себя в работе. Он должен освободить себя от от всех предвзятостей относительно "уровней" и " типов", на которые распределяют детей. Различные типы детей (с большими или меньшими отклонениями от нормы) не должны его беспокоить. В своём воображении учитель видит единственный нормальный тип, живущий в духовном мире. Учитель должен верить, что ребёнок проявит свою настоящую сущность, когда найдет интересующую его работу. За чем же он наблюдает? Когда тот или иной ребёнок начнёт сосредотачиваться. Для этого учитель должен приложить все свои усилия, и его деятельность будет познавательной и поэтапной, как это и бывает в собственно духовном восхождении.
М Монтессори "Помоги мне сделать это самому"
Комментарии
для умственно отсталых
Согласна полностью! Только это очень надо постараться! Т.к сам ребёнок изучает окружающий мир,а взрослый ему лишь помогает,объясняет.
а вот этого я не поняла
Можно и по одной методике работать,но для тех деток,что посильнее немного усложнять задания( они даже рады этому,интересней)
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: