Психология для родителей (домашняя библиотека)
Психология для родителей
Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражникова В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М.: Изд-во АСТ, 1996. – 384 с.
Ажил Андерсон. Думай, пытайся, развивайся. – Перевод с англ./ Общ. ред Л. М. Шионский и др.- Санкт-Петербург, 1996.-92с.
Арнольд Дж., Фристад М. Ребенок с эмоционально неустойчивым характером. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
Байярд Р. Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей /Пер. с англ. А. Б. Орлова. - М.: Просвещение, 1991. – 224 с..
Бредвей Л., Альберс Х. Б. Ребенок от 3 до 7 лет. Как научить вашего ребенка учиться. – М.: ЮНВЕС, 1997. – 260 с.
Гиппенрейтор Ю. Б. Общаться с ребенком. Как?. – М.: «ЧеРо» и «Сфера», 2001. – 240 с.
Гиппенрейтор Ю. Б. Опродолжаем общаться с ребенком. Так?. – М.: АСТ «Астрель» ВКТ Владимир, 2008. – 251 с.
Дуброчевская И. Избавимся от двоек / серия «Разрешите дать совет». – М.: ЗАО «РИК Русанова». 1997. -136 с.
Колобова М. Будут внуки… Все повторится с начала: шпаргалка для начинающей бабушки. – М.: АСТ; СПБ; Сова, 2006. – 95 с.
Луговская А. Если малыш замкнут. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 64 с. – (Серия «Популярная психология для родителей»).
Никитин Б. П., Никитина Л. А. Мы, наши дети, внуки. М.: «Лист», 1997. – 352 с.
Михайлова М. А. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. Попул. пособ. для родит. и пед. – Ярославль.: Академия развития, 1998. – 240 с. – (Серия : «Игра, обучение, развитие, развлечение»).
Леви В. Л. Нестандартный ребенок. – М.: Знание, 1988. – 256 с.
Лупан С. Поверь в свое дитя. /Пер. с фр. Е. И. Дюшен, Н. Л. Суслович, З. Б. Ческиз. – СПб.: «Дельта», 1996. – 496 с.
Образцова Л. Н. Бить или не бить? : маленькие подсказки для родителей. – М.: АСТ; СПБ; Сова, 2006. – 92 с.
Таффель Р., Израэлофф Р. Родители ссоряться: что делать? – СПб.: Питер,2005 – 252 с.
ФроммА. Азбука для родителей. Или как помочь ребенку в трудной ситуации / Пер. И. Константиновой. - Екатеринбург.: АРД ЛТД, 1996. – 320 с.
Хоментаускас Г. Семья глазами ребенка. – М.: РИПОЛ КЛАСИК, 2003. – 224 с. – (Психологический бестселлер).
Файнберг С. Г. Предупреждение нервозов у детей. – М.: «Медицина», 1978. – 88 с. – (науч.-попул. лит. для матерей).
Чижова С. Ю., Калинина О. В. Детская агрессивность. – Ярославль: академия Холдинг, 2001. – 160 с.
Шелдон Л., Левис Ш. Ребенок и стресс. – СПб.: Питер Прогресс, 1996. – 208 с. – (Серия «Сам себе психолог»).
Детская психология
1. Астапов В. М. Тревожность у детей. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 160 с.
2. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология в вопросах и ответах. – М.:ТЦ «Сфера», 2001. – 256 с.
3. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. Практическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 240 с.
4. Гарбузов В. Нервные и трудные дети. – М.: АСТ; СПБ: Астрель-СПб, 2005. – 351 с. – (Здоровье – это просто!).
5. Гурьева В. Психогенные расстройства у детей и подростков. – М.: КРОН_ПРЕСС, 1996. – 208 с.
6. Ермолаева М. В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М.: Институт практической психологии: Воронеж: Изд. НПО «МОДЭК», 1998. – 176 с. – (Серия «Библиотека школьного психолога»).
7. Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб.: «Издательство Союз»: «Лениздат», 2000. – 336 с. – (Серия «Психология ребенка»).
8. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб.: «Издательство Союз»: «Лениздат», 2000. – 224 с. – (Серия «Психология ребенка»).
9. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: «Издательство Союз», 2000. – 448 с. – (Серия «Психология ребенка»).
10. Кащеева З. В. Первые шаги малыша в детском саду: метод. пособие.- М.: Зорны верасень, 2006. – 68 с. – (Куфарак наставника и выхавателя).
11. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики. – М.: Педагогика, 1991. – 232 с.
12. Еникеева Д. Д. Пограничные состояния у детей и подростков. Пособие для студ. – М.: Изд. центр «Академия», 1998. – 304 с.
13. Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 190 с. – (психол. наука- школе).
14. Коломинский Я. Л., Калач Л. А. Психическое развитие дошкольников: Жизнь после Чернобыля: Пособие для педагогов-психологов и педагогов дошк. учр. – Мн.: Университетское, 2001. – 174 с.
15. Кондрашенко В. Т. Дивиантное поведение у подростков: Социал.-психол. и психиатр. Аспекты. – Мн.: Беларусь, 19888. – 207 с.
16. Лебединский В. В. Нарушение психического развития в детском возрасте: Учеб. пос. для студ. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 144 с.
17. Малер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2000. – 124 с.
18. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.
19. Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. Учебник. – М.: Гардарики, 2000. – 225 с.
20. Никольская И. М., Грановская Р. М. психологическая защита детей. – СПб.: Речь, 2001. – 507 с.
21. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 288 с. (Серия «Мастера психологии»).
22. Пралеска: программа дошкольного образования / Е. А Панько и др. – Мн.: НИО, Аврсэв, 2007. – 320 с.
23. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. Пер. с англ. и нем. /М.: ООО Апрель. ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 400 с. (Серия «Психологическая коллекция»).
24. Фристад М., Арнольд Дж. Ребенок с эмоционально-неустойчивым характером. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
25. Циркин С. Ю. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 752 с.
26. Цыркун Н. А. Социально-психологические закономерности развития воли дошкольников: Пособие для психологов и педагогов дошк. учреждений. – Мн.: НМЦентр, 2000. – 200 с.
27. Шпиц Р. А. Психоанализ раннего детского возраста. – М.: ПЕР СЭ; СПБ; Университетская книга, 2001. – 159 с.
28. Щепицина Л. М. и др. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. – СПб.: «Речь», 2003. – 240 с.
Материал взять в открытом источнике у психолога Овсянник Л. М.
Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражникова В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М.: Изд-во АСТ, 1996. – 384 с.
Ажил Андерсон. Думай, пытайся, развивайся. – Перевод с англ./ Общ. ред Л. М. Шионский и др.- Санкт-Петербург, 1996.-92с.
Арнольд Дж., Фристад М. Ребенок с эмоционально неустойчивым характером. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
Байярд Р. Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. Практическое руководство для отчаявшихся родителей /Пер. с англ. А. Б. Орлова. - М.: Просвещение, 1991. – 224 с..
Бредвей Л., Альберс Х. Б. Ребенок от 3 до 7 лет. Как научить вашего ребенка учиться. – М.: ЮНВЕС, 1997. – 260 с.
Гиппенрейтор Ю. Б. Общаться с ребенком. Как?. – М.: «ЧеРо» и «Сфера», 2001. – 240 с.
Гиппенрейтор Ю. Б. Опродолжаем общаться с ребенком. Так?. – М.: АСТ «Астрель» ВКТ Владимир, 2008. – 251 с.
Дуброчевская И. Избавимся от двоек / серия «Разрешите дать совет». – М.: ЗАО «РИК Русанова». 1997. -136 с.
Колобова М. Будут внуки… Все повторится с начала: шпаргалка для начинающей бабушки. – М.: АСТ; СПБ; Сова, 2006. – 95 с.
Луговская А. Если малыш замкнут. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 64 с. – (Серия «Популярная психология для родителей»).
Никитин Б. П., Никитина Л. А. Мы, наши дети, внуки. М.: «Лист», 1997. – 352 с.
Михайлова М. А. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. Попул. пособ. для родит. и пед. – Ярославль.: Академия развития, 1998. – 240 с. – (Серия : «Игра, обучение, развитие, развлечение»).
Леви В. Л. Нестандартный ребенок. – М.: Знание, 1988. – 256 с.
Лупан С. Поверь в свое дитя. /Пер. с фр. Е. И. Дюшен, Н. Л. Суслович, З. Б. Ческиз. – СПб.: «Дельта», 1996. – 496 с.
Образцова Л. Н. Бить или не бить? : маленькие подсказки для родителей. – М.: АСТ; СПБ; Сова, 2006. – 92 с.
Таффель Р., Израэлофф Р. Родители ссоряться: что делать? – СПб.: Питер,2005 – 252 с.
ФроммА. Азбука для родителей. Или как помочь ребенку в трудной ситуации / Пер. И. Константиновой. - Екатеринбург.: АРД ЛТД, 1996. – 320 с.
Хоментаускас Г. Семья глазами ребенка. – М.: РИПОЛ КЛАСИК, 2003. – 224 с. – (Психологический бестселлер).
Файнберг С. Г. Предупреждение нервозов у детей. – М.: «Медицина», 1978. – 88 с. – (науч.-попул. лит. для матерей).
Чижова С. Ю., Калинина О. В. Детская агрессивность. – Ярославль: академия Холдинг, 2001. – 160 с.
Шелдон Л., Левис Ш. Ребенок и стресс. – СПб.: Питер Прогресс, 1996. – 208 с. – (Серия «Сам себе психолог»).
Детская психология
1. Астапов В. М. Тревожность у детей. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 160 с.
2. Волков Б. С., Волкова Н. В. Детская психология в вопросах и ответах. – М.:ТЦ «Сфера», 2001. – 256 с.
3. Волков Б. С., Волкова Н. В. Психология общения в детском возрасте. Практическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 240 с.
4. Гарбузов В. Нервные и трудные дети. – М.: АСТ; СПБ: Астрель-СПб, 2005. – 351 с. – (Здоровье – это просто!).
5. Гурьева В. Психогенные расстройства у детей и подростков. – М.: КРОН_ПРЕСС, 1996. – 208 с.
6. Ермолаева М. В. Психологические рекомендации и методы развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. – М.: Институт практической психологии: Воронеж: Изд. НПО «МОДЭК», 1998. – 176 с. – (Серия «Библиотека школьного психолога»).
7. Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб.: «Издательство Союз»: «Лениздат», 2000. – 336 с. – (Серия «Психология ребенка»).
8. Захаров А. И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. – СПб.: «Издательство Союз»: «Лениздат», 2000. – 224 с. – (Серия «Психология ребенка»).
9. Захаров А. И. Дневные и ночные страхи у детей. – СПб.: «Издательство Союз», 2000. – 448 с. – (Серия «Психология ребенка»).
10. Кащеева З. В. Первые шаги малыша в детском саду: метод. пособие.- М.: Зорны верасень, 2006. – 68 с. – (Куфарак наставника и выхавателя).
11. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики. – М.: Педагогика, 1991. – 232 с.
12. Еникеева Д. Д. Пограничные состояния у детей и подростков. Пособие для студ. – М.: Изд. центр «Академия», 1998. – 304 с.
13. Коломинский Я. Л., Панько Е. А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1988. – 190 с. – (психол. наука- школе).
14. Коломинский Я. Л., Калач Л. А. Психическое развитие дошкольников: Жизнь после Чернобыля: Пособие для педагогов-психологов и педагогов дошк. учр. – Мн.: Университетское, 2001. – 174 с.
15. Кондрашенко В. Т. Дивиантное поведение у подростков: Социал.-психол. и психиатр. Аспекты. – Мн.: Беларусь, 19888. – 207 с.
16. Лебединский В. В. Нарушение психического развития в детском возрасте: Учеб. пос. для студ. – М.: Изд. центр «Академия», 2003. – 144 с.
17. Малер А. Р. Социальное воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии: Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2000. – 124 с.
18. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб.: Речь, 2003. – 400 с.
19. Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. Учебник. – М.: Гардарики, 2000. – 225 с.
20. Никольская И. М., Грановская Р. М. психологическая защита детей. – СПб.: Речь, 2001. – 507 с.
21. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 288 с. (Серия «Мастера психологии»).
22. Пралеска: программа дошкольного образования / Е. А Панько и др. – Мн.: НИО, Аврсэв, 2007. – 320 с.
23. Фрейд А. Теория и практика детского психоанализа. Пер. с англ. и нем. /М.: ООО Апрель. ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999. – 400 с. (Серия «Психологическая коллекция»).
24. Фристад М., Арнольд Дж. Ребенок с эмоционально-неустойчивым характером. – СПб.: Питер, 2004. – 272 с.
25. Циркин С. Ю. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 752 с.
26. Цыркун Н. А. Социально-психологические закономерности развития воли дошкольников: Пособие для психологов и педагогов дошк. учреждений. – Мн.: НМЦентр, 2000. – 200 с.
27. Шпиц Р. А. Психоанализ раннего детского возраста. – М.: ПЕР СЭ; СПБ; Университетская книга, 2001. – 159 с.
28. Щепицина Л. М. и др. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. – СПб.: «Речь», 2003. – 240 с.
Материал взять в открытом источнике у психолога Овсянник Л. М.
Комментарии
Утащила в избранное.
А что выделено жирным? То, что следует прочитать в обязательном порядке?
Утащила в избранное.
А что выделено жирным? То, что следует прочитать в обязательном порядке?
↑ Перейти к этому комментарию
Сейчас исправлю, если Вас это смущает.
У меня преподаватель по возрастной и семейной психологии именно таким и был.
Горел своим предметом.
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: