Совместные покупки Присоединяйтесь к нам в соцсетях:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: ВКонтакте  facebook 

Как же тяжко НЕ быть юристом :(

Эх... как же неприятно чувствовать себя идиоткой
( Счас хоть немного поуспокоилась... но сначала было обидно до слез... Но историю расскажу, мало ли кому будет полезен этот "опыт"

В общем решила я в детскую комнату рулонные шторы "зебра". Тк ширина подоконника 2м, то ее пришлось делать из 2 частей, типа как здесь:


Соотв. при заказе не раз оговаривалось, что штору планирую вешать снаружи окна. Замерщика вызывать не стали - ну типа, чего там мерять то? ширину подоконника и высоту окна?

Срок исполнения заказа 6 декабря. Звоню им 6, они мне такие: "да, штора готова... но вот когда установка - не знаем... вот установщик приедет - позвоним".. ни 6, ни 7 мне никто не позвонил. 8 декабря - понедельник, фирма не работает. 9 числа жду звонка... тишина. Звоню.. мне обещают перезвонить... часа через 2 перезванивает установщик, назначает время на 10 число.
К слову именно с этой фирмой наша семья уже не раз имела дело и раньше проблем никаких не было


Вот приезжает к нам установщик и выдает, что именно вот эта конструкция штор устанавливается только на саму раму! Что меня не устраивает совершенно - глубина подоконника большая + столы стоят перед окном - детям будет неудобно открывать-закрывать...
Я в недоумении, тк видела не одну картинку (ну хоть взять ту, что выше выложила в качестве примера), где эти шторы закреплены именно снаружи окна. На что мне установщик выдает, что это наверно фирмы Москвы и Питера, а в Тамбове так никто не вешает - нет такого крепления...
В общем дядечка разводит руками, оставляет шторы и уезжает...

Я звоню в общество защиты прав потребителей. Суть в том, что как такового договора у меня нет - только чек и товарная накладная, в которой указан тип ткани, размер... Способ установки естественно в таком документе не прописан. Соотв. никаких претензий я предъявить не могу
тк сами шторы вполне себе соотв. указанным в этом "договоре"
Те по сути менеджер оказалась не в курсе, что эти шторы так не устанавливаются, а я должна платить за ее неграмотность
звонить в фирму - не вижу смысла... думала на след. день туда ехать... но заболел малыш... да и инженер я или не инженер? в общем я подумала и нашла способ крепления этих штор именно так, как требовалось мне... Только теперь мне надо дождаться свекра, который засверлит мне стены...

И пришла к выводу, что в этой фирме некомпетентны не только менеджеры, но и этот установщик! Он то готовился к простенькой работе - приклеить эти карнизы на скотч и закрутить маленькими саморезиками... А оказалось. что нужно сверлить бетон... Да еще и штора из 2 полотен... и у него приключился "когнитивный диссонанс", что нижние грузики будут болтаться (если бы штора была из одного полотна, то грузик как бы упирался в откос и было бы все ок), те ну вот никак эти шторы вешать нельзя! И вообще - надо было вызывать замерщика!
Печать Получить код для блога/форума/сайта
Коды для вставки:

Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим "Источник"
HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?
Страна Мам Как же тяжко НЕ быть юристом :(
Эх... как же неприятно чувствовать себя идиоткой ( Счас хоть немного поуспокоилась... но сначала было обидно до слез... Но историю расскажу, мало ли кому будет полезен этот "опыт"
В общем решила я в детскую комнату рулонные шторы "зебра". Тк ширина подоконника 2м, то ее пришлось делать из 2 частей, типа как здесь:
Соотв. Читать полностью
 

Комментарии

PriscillaS
12 декабря 2014 года
0
эммм... а при чем тут профессия юриста? закон о защите прав потребителя почитать и все... хотя вы действительно ничего не сможете доказать без малейшего упоминания о ваших намерениях...
Ольга Серегина (автор поста)
12 декабря 2014 года
0
потому что нужен соответствующий склад ума... а я не могу помнить все эти тексты, законы и тп
я понимаю, что не могу доказать поэтому и расстроилась сильно
PriscillaS
15 декабря 2014 года
0
блин...вот даже не уверена в том, что у меня особый склад ума...просто я читаю законы, которые мне необходимы....а то, что мне важно в бытовом плане...само запоминается...
gesserg
12 декабря 2014 года
0
Ольга Серегина пишет:
да и инженер я или не инженер?
хорошо, что выход нашелся .
у нас ситуация, где косякнул или замерщик, или плотник, тоже была.
Заказали кухню у ИП, сделали, без претензий. Чуть позже решили сделать полки в нишу,которая рядом со счетчиками, на той же кухне. Ниша из ДВП, не ровная. Замерщик приехал, вымерял размер каждой полки, т.к. они разные по ширине получались. В итоге мурыжили-мурыжили, то материала такого нет, то еще что-то. Привез плотник полки, я их меряю, а они один в один по размеру одна в нишу хорошо входит, а остальные с щелями по бокам .
Вернула обратно, деньги возвратили на ...цатый раз моего посещения офиса. Была предоплата.
Не, никто не отказывался, но вечное "в кассе денег нет".
Ольга Серегина (автор поста)
12 декабря 2014 года
0
понимаете - у вас был замерщик. те либо замерщик криво замерял, то ли плотник накосячил... те в любом случае - вам проще доказать, что они не выполнили заказ как следует...
в моем же случае доказать, что я заказывала рулонки именно для крепления снаружи окна практически невозможно. можно, конечно сделать соответствующую "рекламу" напр. на городском форуме... но это малоэффективно...
хорошо, что выход нашелся
это во многом из-за того, что я привыкла "играть в кулибина" - работа у меня такая но что если бы на моем месте оказался другой? выкинуть 4 тыс.?
gesserg
12 декабря 2014 года
0
я понимаю разницу, просто пример из жизни привела, когда фирма накосячила. Нам даже не пришлось ничего доказывать, на руках был договор.
на счет рекламы, я бы написала или поговорила с владельцем фирмы о компетентности персонала (если есть возможность с ним связаться), можно в книгу жалоб написать. Ну а огласка - не знаю, если считаете нужным. Все же думаю, здесь недосказанность обоих сторон присутствует.
Ольга Серегина (автор поста)
12 декабря 2014 года
0
gesserg пишет:
здесь недосказанность обоих сторон присутствует.
в чем недосказанность с моей стороны? при заказе четко было сказано, что шторы будут снаружи окна. Что они по ширине подоконника. Что они должны выше верхней кромки окна на столько то см...
Если бы это были обычные рулонные шторы, то проблем никаких не должно было бы быть (хотя я сейчас уже в этом сомневаюсь)...
Звонить - не вижу особого смысла... если уж меня не поняли при личном разговоре. Поехать туда сейчас не могу - у ребенка температура 38
gesserg
12 декабря 2014 года
0
я так понимаю, разговор был с девушкой, которая принимает заказы и с установщиком. Т.е. руководитель может быть не в курсе дел
Avansis
20 января 2015 года
0
В ответ на комментарий Ольга Серегина
понимаете - у вас был замерщик. те либо замерщик криво замерял, то ли плотник накосячил... те в любом случае - вам проще доказать, что они не выполнили заказ как следует...
в моем же случае доказать, что я заказывала рулонки именно для крепления снаружи окна практически невозможно. можно, конечно сделать соответствующую "рекламу" напр. на городском форуме... но это малоэффективно...
хорошо, что выход нашелся
это во многом из-за того, что я привыкла "играть в кулибина" - работа у меня такая но что если бы на моем месте оказался другой? выкинуть 4 тыс.?

↑   Перейти к этому комментарию
Ольга Серегина пишет:
но это малоэффективно...
Давайте сделаем,я знакомым прорекламирую Вашу контору,город должен знать своих Хероев
Ольга Серегина (автор поста)
20 января 2015 года
0
можно, в принципе... это фирма "Велком", расположены в цокольном этаже магазина "Восход"...
Avansis
20 января 2015 года
0
Ок,расскажу
Ольга Серегина (автор поста)
20 января 2015 года
+1
ну в принципе - Тамбов то город маленький
Avansis
20 января 2015 года
0
Это точно,а у подруги брат вроде натяжными потолками занимается и чето с окнами творит,думаю в теме что за фирма
Ольга Серегина (автор поста)
21 января 2015 года
0
хех.. натяжные потолки - моя мечта... но неосуществимая (( я тут на оштукатуреном потолке обнаружила вполне себе вмятину... а еще Максу вчера подарили вертолетик - уже минус одна лампочка...
Avansis
21 января 2015 года
0
У нас куклы летающие
Ольга Серегина (автор поста)
21 января 2015 года
0
тоже весчь
Светашечка
12 декабря 2014 года
0
А разве в течение 14 дней товар нельзя вернуть, типо мне вот этот оттенок голубого не подошел к моему фиолетовому?!!! У нас окна пластиковые перевставляли на все 4 окна, и замеры были и верно все было, но вот после демонтажа старых размер как-то не подошел. Они начали мудрить, впихнули снизу 15 см пенопласта, короче так и установили. Моя мама им говорила, что ж вы делаете? ! Они молча вставляли. Через неделю приехал к ним мой муж, они все снова замерили и новые заказали и поставили.
Ольга Серегина (автор поста)
12 декабря 2014 года
0
нет нельзя, тк это товар изготавливаемый по индивидуальным размерам.
С окнами все проще - там обычно без замерщика никак... в вашем случае - скорее всего накосячил замерщик и не учел особенностей имеющихся у вас стен и окон...

Оставить свой комментарий

Вставка изображения

Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:


Закрыть
B i "

Поиск рецептов


Поиск по ингредиентам