Матершинное, родительское.
Наследник моего престола второй класс заканчивает. Хлопчик растёт бойкий, смышлёный, хотя периодически и по шее выпрашивает. Возраст у него такой сейчас...
Уроки учим каждый вечер.
И я, счастливый обладатель сына, подхожу к этому священному таинству трепетно, нежно и даже чуть-чуть взволнованно, распираемый ответственностью. Не шутка ведь - учить уроки с любимым сыном!.. Моей опорой, надеждой и гордостью!..
А теперь, если слышат меня учителя-педагоги (желательно младших классов), попрошу немедленно подойти и встать вот тут полукругом. Я вам в глаза хочу посмотреть. Да, прямо в глаза, сурово и не мигая. И спросить по-хорошему: Уважаемые, шо это за хрень такая у нас с образованием?
Нет, вы мне в глаза смотрите!..
Почему я - сорокалетний мужик, придя с работы, вечером должен заниматься такой вот... деятельностью.
Никакой "мамы, моющей раму" нет и в помине!.. По вечерам я пишу рефераты!..
Это второй класс, я подчёркиваю!!..(произнесено с визгливой издёвкой)
Сыну моему задали на вечер:
(цитирую) - "Написать реферат на одну из тем:
1. Моя семья.
2. Мой родной город.
Условия: в реферате должны быть фотографии, зарисовки, интересные факты, описание не менее, чем на 5 листах формата А-4 (!!!)" (конец цитаты, тит её нехай!).
Это вы считаете, что восьмилетний пацан это может сам сделать?.. Или у вас ещё нет детей?..
... И сидят вечерами такие вот кексы, как и я, и матерятся, сочиняя рефераты!..
Это по всей России такое, или только у нас в Тольятти такая хрень?
И вообще, зачем это?.. Кто их будет читать?...
Короче говоря, словов у меня не хватает, передать всю признательность...
Идите уж...
Уроки учим каждый вечер.
И я, счастливый обладатель сына, подхожу к этому священному таинству трепетно, нежно и даже чуть-чуть взволнованно, распираемый ответственностью. Не шутка ведь - учить уроки с любимым сыном!.. Моей опорой, надеждой и гордостью!..
А теперь, если слышат меня учителя-педагоги (желательно младших классов), попрошу немедленно подойти и встать вот тут полукругом. Я вам в глаза хочу посмотреть. Да, прямо в глаза, сурово и не мигая. И спросить по-хорошему: Уважаемые, шо это за хрень такая у нас с образованием?
Нет, вы мне в глаза смотрите!..
Почему я - сорокалетний мужик, придя с работы, вечером должен заниматься такой вот... деятельностью.
Никакой "мамы, моющей раму" нет и в помине!.. По вечерам я пишу рефераты!..
Это второй класс, я подчёркиваю!!..(произнесено с визгливой издёвкой)
Сыну моему задали на вечер:
(цитирую) - "Написать реферат на одну из тем:
1. Моя семья.
2. Мой родной город.
Условия: в реферате должны быть фотографии, зарисовки, интересные факты, описание не менее, чем на 5 листах формата А-4 (!!!)" (конец цитаты, тит её нехай!).
Это вы считаете, что восьмилетний пацан это может сам сделать?.. Или у вас ещё нет детей?..
... И сидят вечерами такие вот кексы, как и я, и матерятся, сочиняя рефераты!..
Это по всей России такое, или только у нас в Тольятти такая хрень?
И вообще, зачем это?.. Кто их будет читать?...
Короче говоря, словов у меня не хватает, передать всю признательность...
Идите уж...

Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
у нас все простенько
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
читая подобные посты, я все больше склоняюсь к выводу, что это родители истерят, потому как это доставляет им дополнительные проблемы!
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
--ага, вот прямо, как говорить, сам берёт и учится, ведь никто не учит в большинстве случаев этому--кидают, как кутёнка и наслаждаются сценой выплывет или потонет... Кому задавать вопросы--родителям--а школа тогда на кой--дать просто тему??? Да, ребёнка самого по себе волнуют 1000 и 1 тема, по которым он с удовольствием замучает кого угодно вопросами, но это темы интересные ему, а не выданные в виде обязаловки и мешающие заняться ребёнку тем, что его реально интересует и найти ответы на те вопросы, которые его реально волнуют... А, потом удивляемся откуда в старших классах имеем стадо баранов, которых уже ничего не интересует и ничего им не нужно, ничего не желающих... Не правда, скажете? Но, очень интересные данные получаются, если попробовать провести опрос у младших школьников 1-2 класса и у них же в старших классах, хотя, вполне годится сравнение и просто с любыми старшими школьниками, тема опроса:"Моя будущая профессия. Кем я хочу стать."--очень повышает достоверность анонимность.
--этому тоже любая обезьяна, не говоря о ребёнке научится самостоятельно, пока делает выданное задание?.. Сама по себе,-- учить этому--это лишнее...
-- методом тыка. как та же обезьяна, или его учат этому, показывают прямо, давая тему реферата, как работать с той или иной нужной и полезной для выполнения данного задания программой??? Кто показывает--учителя в школе??? Аааа, родители должны..... А, на кой тогда такая школа--тупо давать темы???
после школы.
после школы.
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
--ага, вот прямо, как говорить, сам берёт и учится, ведь никто не учит в большинстве случаев этому--кидают, как кутёнка и наслаждаются сценой выплывет или потонет... Кому задавать вопросы--родителям--а школа тогда на кой--дать просто тему??? Да, ребёнка самого по себе волнуют 1000 и 1 тема, по которым он с удовольствием замучает кого угодно вопросами, но это темы интересные ему, а не выданные в виде обязаловки и мешающие заняться ребёнку тем, что его реально интересует и найти ответы на те вопросы, которые его реально волнуют... А, потом удивляемся откуда в старших классах имеем стадо баранов, которых уже ничего не интересует и ничего им не нужно, ничего не желающих... Не правда, скажете? Но, очень интересные данные получаются, если попробовать провести опрос у младших школьников 1-2 класса и у них же в старших классах, хотя, вполне годится сравнение и просто с любыми старшими школьниками, тема опроса:"Моя будущая профессия. Кем я хочу стать."--очень повышает достоверность анонимность.
--этому тоже любая обезьяна, не говоря о ребёнке научится самостоятельно, пока делает выданное задание?.. Сама по себе,-- учить этому--это лишнее...
-- методом тыка. как та же обезьяна, или его учат этому, показывают прямо, давая тему реферата, как работать с той или иной нужной и полезной для выполнения данного задания программой??? Кто показывает--учителя в школе??? Аааа, родители должны..... А, на кой тогда такая школа--тупо давать темы???
↑ Перейти к этому комментарию
нет, я конечно понимаю, что родители все дальше хотят отойти от этого процесса, но все таки, может стоит поучаствовать?
ну что вы! родители не должны! они же родили ну и хватит!
Мне очень повезло ещё в 1980--лохматом году учится у учителя, которая реально учила при выполнении задания, не только написания реферата, делать всё, что написала Галина, так она пахала, реально очень мало учителей на это способны... Мы стонали, родители не понимали, а она пахала--итог: уже после окончания школы и мы и наши родители именно её вспоминают, как единственного педагога, которая нас учила именно тому, что нужно--учила работать с информацией и учиться... Так ни разу не было, чтобы она тупо с бухты-барахты раздала темы докладов и сочинений, рефератов и всё, вплоть до 11 класса этому всегда предшествовала довольно большая работа, причём учебник на её уроках мы открывали крайне редко.
--ага, вот прямо, как говорить, сам берёт и учится, ведь никто не учит в большинстве случаев этому--кидают, как кутёнка и наслаждаются сценой выплывет или потонет... Кому задавать вопросы--родителям--а школа тогда на кой--дать просто тему??? Да, ребёнка самого по себе волнуют 1000 и 1 тема, по которым он с удовольствием замучает кого угодно вопросами, но это темы интересные ему, а не выданные в виде обязаловки и мешающие заняться ребёнку тем, что его реально интересует и найти ответы на те вопросы, которые его реально волнуют... А, потом удивляемся откуда в старших классах имеем стадо баранов, которых уже ничего не интересует и ничего им не нужно, ничего не желающих... Не правда, скажете? Но, очень интересные данные получаются, если попробовать провести опрос у младших школьников 1-2 класса и у них же в старших классах, хотя, вполне годится сравнение и просто с любыми старшими школьниками, тема опроса:"Моя будущая профессия. Кем я хочу стать."--очень повышает достоверность анонимность.
--этому тоже любая обезьяна, не говоря о ребёнке научится самостоятельно, пока делает выданное задание?.. Сама по себе,-- учить этому--это лишнее...
-- методом тыка. как та же обезьяна, или его учат этому, показывают прямо, давая тему реферата, как работать с той или иной нужной и полезной для выполнения данного задания программой??? Кто показывает--учителя в школе??? Аааа, родители должны..... А, на кой тогда такая школа--тупо давать темы???
↑ Перейти к этому комментарию
А вот сама программа обучения - это что-то! взять хотя бы тетрадь для ответов по литературе - и кто туда вопросы придумал, до меня в третьего раза доходит, а ребенок вообще не понимает, что от него хотят
одно из последних домашних заданий по русскому -- запись с сохранением учительской пунктуации... 190--это упражнение, но в нём нужно по схемам определить какая часть речи, и подобрать по 2 слова, ни одного намёка там на междометия нет, да и неоговорено нигде, что 10--это упражнение, а не страница, не номер таблицы... Диагноз детей после многократных созваниваний друг с другом : "Переутомили мы учительницу сегодня..." . Если чего, то это задание на один вечер и оно одно из 5 предметов...
↑ Перейти к этому комментарию
А потом тааакие специалисты из вузов выходят в последнее время...ууууу...не дай Бог к таким попасть
Не учит школа учиться. НЕ УЧИТ.
Алик, я с вами...
Держитесь. Мы по Петерсону занимались в началке...скока я намучилась... там запредельная логика просто
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
тоже самое,дочь сейчас в 3 классе,и научилась хорошо пользоваться интернетом,сама рефераты пишет,редко помогаю.НО! т.к она отличница,и делает рефераты честно и самостоятельно,её нагружают.
весь класс у дочери,может ,именно поэтому и нагружают мою-что она не
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
а потом что то мне подсказывает , что в таком возрасте в своем большинстве они уже умеют это делать!
ну не знаю кто кого, а у меня растет товарищ, друг и замечательный сын!
↑ Перейти к этому комментарию
а потом что то мне подсказывает , что в таком возрасте в своем большинстве они уже умеют это делать!
↑ Перейти к этому комментарию
Старшему внуку 13 , рефераты по культуре пишем (ха-ха!) по телефону. У меня ощущение, что я, защитив диплом, так не радовалась, как этим пятеркам "по культуре". Так вот, только к третьему (!!!) реферату внук самостоятельно сформулировал запрос и выбрал ответы. 8 лет - это рано для аналитической выборки.ИМХО.
↑ Перейти к этому комментарию
причём Богдан жалуется, что он не умеет, но если его не умеет сравнить с моим, то он просто художник
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
потому , что хотят чтобы ребенок мыслил не в пределах доступного И-нета, а масштабно...
Моя не знает-что такое и-нет, учится абсолютно не хуже своих сверстников, все что ей необходимо.
Можно отступление не в тему-был детский день рождения спрашиваем-сколько мам и пап играют с детьми-ответ 0, а у кого из детей есть планшеты и гаджеты-у всех ответивших.
Мы практикуем Викторины, игры с вопросами по географии, изучение космоса, обожаем энциклопедии, словари русского языка.
Грешна, каюсь -часто смотрим Википедию...
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
очень удобно и оценки можно посмотреть и отсутствие на уроках и среднюю за четверть.
↑ Перейти к этому комментарию
и на мой взгляд, это первая причина, по которой дети через некоторое время потеряют интерес к учёбе
а ведь при этом он с удовольствием читает книги, готовясь к тому же "Лукоморью", выписывает себе что-то важное в тетрадку, рисует для каких-то конкурсов (это дело у нас не особо получается, но ему нравится именно то, что это необязательно и нужно отличиться), вот к 70-летию Победы решил в конкурсе поучаствовать, и сделал, что хотел, не без помощи, конечно, но там реально его трудов было процентов 80, так что на мой взгляд, это всё-таки его работа.
А вот с уроками частенько часов до 12 ночи сидим
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Эх, кто бы знал, ДЛЯ ЧЕГО это всё, и есть ли дети у тех, кто в Мин.безобразия (сорри, Мин.образования) "трудятся в поте лица", придумывая новые и новые извращения...
Всё будет хорошо, Алик, и... то ли ещё будет. Всё закончится и всё начнётся. Подождите, скоро подрастёте... Всё будет хорошо!
Стали почему-то,
Нынче в школе первый класс
Вроде института...
И далее - "то ли еще будет...". Вот! Они знали!
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: