Окружающий мир. 3 класс. Дополнила. Еще дополнила.
Делаем уроки. Вот такое задание. Не поймем, чего авторы хотят.
Второй - болото, последний - видимо, озеро. Если бы речь шла не о водоеме, можно было написать: гейзер (там вроде с паром капелька), болото, лед, море или река (с водорослями?), дождь, испарение воды, озеро. Но там речь идет про водоем! голову уже сломали((
Учительница сказала, что все правильно: и водопад, и дождь, и снег. кто, что придумал, то и нормально)) Но что авторы имели в виду, я так и не знаю, Пока нет возможности самой к ней подойти, может быть, на следующей неделе спрошу, что же в методичке написано))
Разговаривала сейчас со знакомой мамой, они болеют, дома сидят. Она была у учительницы. короче так:
Горячий источник, болото, горный источник, пруд, водопад, река, озеро.
- Поделиться

Второй - болото, последний - видимо, озеро. Если бы речь шла не о водоеме, можно было написать: гейзер (там вроде с паром капелька), болото, лед, море или река (с водорослями?), дождь, испарение воды, озеро. Но там речь идет про водоем! голову уже сломали((
Учительница сказала, что все правильно: и водопад, и дождь, и снег. кто, что придумал, то и нормально)) Но что авторы имели в виду, я так и не знаю, Пока нет возможности самой к ней подойти, может быть, на следующей неделе спрошу, что же в методичке написано))
Разговаривала сейчас со знакомой мамой, они болеют, дома сидят. Она была у учительницы. короче так:
Горячий источник, болото, горный источник, пруд, водопад, река, озеро.
Комментарии
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: