Меня очень впечатлило!
Нашла на просторах интернета вот такую заметку про Галину Зальтуп. Меня впечатлило, поразило и даже немножко шокировало (в хорошем смысле слова!) то, как она выполняет свои изделия. Ее красивое вязание выполнено спицами в технике старинных гобеленов, но другим способом, который Галина придумала сама.
Как она это делает, она попыталась объяснить, хотя это очень не просто. О своих работах Галя пишет:
"Хочу вас познакомить со своими работами. Все они связаны на спицах. Вязанием занимаюсь давно. Относительно техники, процесс очень трудоемкий, один лицевой ряд (Блуза "Гортензия" ) занимает 3 часа, изнаночный 2 часа 30 минут - 2 часа 45 минут, поэтому показать это нереально. В день можно провязать только два ряда.
Я использую нитки мулине разных производителей и спицы диаметром не более 2 миллиметров. Сейчас я выполняю работу на спицах 1,5 мм. И пасму делю на двое ( т. е. вяжу на трех нитях мулине).
Рисунки я беру со старинных гобеленов. Техника - не жаккард.
У меня на спицах 300 рабочих петель, и почти каждая петля зачастую это новый цвет. Например, в работе "Гортензия", только в листьях 19 оттенков зеленого цвета. Жаккард, даже очень сложный, это всего 2 или 3 рабочих нити, которые переплетаются или протягиваются в изнаночном ряду.
Но так никто не вяжет. Названия у техники нет. Как придумала так и делаю.
Я уверена, что никто такую трудоемкую технику не использует. Петли должны лежать идеально ровно, а это требует определенной техники натяжения нити, потому что хлопок очень капризен, как Вы знаете и за натяжением нити нужно постоянно следить. Если я меняю нить почти на каждой петле, то предшествующую нить я обрезаю. Но я привязываю нити таким узелком, что петля остается идеально ровной. В этом все и дело, весь секрет.
Если вы увеличите фото, и посмотрите на полотно, то вы заметите, что от машинной вязки оно практически не отличается.
Я никогда и никому из специалистов свои работы не показывала, кроме В. М. Зайцева. Мне было очень приятно его удивление и восторг. Вместе с ним были и его технологи. Они рассматривали изделие, и сразу сделали вывод, что вещь не коммерческая, т. к. заказчик не будет ждать 9 месяцев свой заказ. Такие вещи на поток не поставить.
Меня часто просят сделать реплики, или купить мои готовые работы за приличные деньги, но пока я не готова с ними расстаться. Когда я бываю в определенных местах, ко мне обязательно обращаются с просьбой сфотографировать меня в моих работах. Причем, чаще всего, немцы."
Вот такого замечательного мастера я нашла где-то в каком-то блоге. И не смогла удержаться, чтобы не поделиться с вами такой красотой. Может кто-то вдохновиться на такие же ПОДВИГИ! Ведь реально сколько же надо терпения!!! Я б не смогла так долго создавать одну вещь! А смогли бы Вы, дорогие Страномамочки?


Как она это делает, она попыталась объяснить, хотя это очень не просто. О своих работах Галя пишет:
"Хочу вас познакомить со своими работами. Все они связаны на спицах. Вязанием занимаюсь давно. Относительно техники, процесс очень трудоемкий, один лицевой ряд (Блуза "Гортензия" ) занимает 3 часа, изнаночный 2 часа 30 минут - 2 часа 45 минут, поэтому показать это нереально. В день можно провязать только два ряда.
Я использую нитки мулине разных производителей и спицы диаметром не более 2 миллиметров. Сейчас я выполняю работу на спицах 1,5 мм. И пасму делю на двое ( т. е. вяжу на трех нитях мулине).
Рисунки я беру со старинных гобеленов. Техника - не жаккард.
У меня на спицах 300 рабочих петель, и почти каждая петля зачастую это новый цвет. Например, в работе "Гортензия", только в листьях 19 оттенков зеленого цвета. Жаккард, даже очень сложный, это всего 2 или 3 рабочих нити, которые переплетаются или протягиваются в изнаночном ряду.
Но так никто не вяжет. Названия у техники нет. Как придумала так и делаю.
Я уверена, что никто такую трудоемкую технику не использует. Петли должны лежать идеально ровно, а это требует определенной техники натяжения нити, потому что хлопок очень капризен, как Вы знаете и за натяжением нити нужно постоянно следить. Если я меняю нить почти на каждой петле, то предшествующую нить я обрезаю. Но я привязываю нити таким узелком, что петля остается идеально ровной. В этом все и дело, весь секрет.
Если вы увеличите фото, и посмотрите на полотно, то вы заметите, что от машинной вязки оно практически не отличается.
Я никогда и никому из специалистов свои работы не показывала, кроме В. М. Зайцева. Мне было очень приятно его удивление и восторг. Вместе с ним были и его технологи. Они рассматривали изделие, и сразу сделали вывод, что вещь не коммерческая, т. к. заказчик не будет ждать 9 месяцев свой заказ. Такие вещи на поток не поставить.
Меня часто просят сделать реплики, или купить мои готовые работы за приличные деньги, но пока я не готова с ними расстаться. Когда я бываю в определенных местах, ко мне обязательно обращаются с просьбой сфотографировать меня в моих работах. Причем, чаще всего, немцы."
Вот такого замечательного мастера я нашла где-то в каком-то блоге. И не смогла удержаться, чтобы не поделиться с вами такой красотой. Может кто-то вдохновиться на такие же ПОДВИГИ! Ведь реально сколько же надо терпения!!! Я б не смогла так долго создавать одну вещь! А смогли бы Вы, дорогие Страномамочки?



Комментарии
↑ Перейти к этому комментарию
ваша переносится в дневник
читайте правила публикации записей в нашей группе и ошибок не будет
с уважением, модератор группы
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
↑ Перейти к этому комментарию
Добавила: там интересные комментарии, я в шоке
Да за 5 лет моль может начало работы покушать
.... не удержалась
На самом деле я ценю и красоту и труд! но это - выше понимания
Читала что работы на годА по силам только....узницам монастырей
ну и я не про нее, а про тАкой труд
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: