Про работу в кризис, поболтать

1. Кризис у нас в стране раз в пятилетку, в промежутках случаются реформы и концы света
2. Всегда легче продается то, что продаешь не ты.
3. ( И этот пункт явно про меня) работать в период благополучия намного сложнее, потому что поднять себя с дивана в выходной без планов намного сложнее, чем поднять себя на работу.
4. Не так страшен кризис, как новогодние праздники.
5. По плану у нас даже поезда не ходят, поэтому если хочешь продаж - не держись за алгоритм, разрабатывай вариативность.
6. Не знаешь продукт - продай себя.
7. Самое распространенное явление среди потенциальных клиентов - память аквариумной рыбки. Лечится выгодой и личным обаянием.
8. Не можешь объяснить другу где и зачем работаешь - не выстроишь с клиентом живого диалога.
9. То что не нужно, не нужно ни со скидкой, ни даром.
10. Если продавать сложно - значит продавец нужен, если товар продается сам - необходимость в продавце отпадает.
Про третий пункт поясню: Работать когда в жизни ужас-ужас намного проще, альтернатива только простыней в сторону кладбища более чем убедительна. А вот работать, когда все хорошо и реально можно ничего не делать намного сложнее: мотивация плавно засыпает, в планировании все чаще появляется неопределенно "скоро" и освободившееся время занимает планирование=мечтание о светлом будущем. Самое страшное, что происходит в этот момент - это подмена понятий. Сделал меняется на делаю, надо на хочется, а срочно на, не знаю, на не очень срочно с маршрутом в долгий ящик.
После сегодняшней встречи я залезла в свои архивы продавца, и сравнила данные по продажам с периодами в личной жизни и государственными кризисами. Получилось, что самые высокие результаты у меня были в ситуации ужасужас в жизни, а самые невозможные в период кризисов. Кстати, клиенты, с которыми договора были заключены в период спада на рынке стали самыми долгосрочными партнерами, а некоторые и друзьями.
К чему все это? Да к деньгам! У нас все и всегда к деньгам))) Запускаю модульный курс продаж у нового клиента. Похвастаюсь уже по результату.
+11 |
![]() |
33 комментария |
Комментарии
Высказывания очень интересные - нам что то подобное на тренингах пытались внушить.
А что касается внушить- не люблю эту технологию, мне больше нравится когда люди сами приходят к нужным выводам
А эти так называемые "игры" во время тренинга.....вспоминаю с улыбкой.
А вообще любые продажи это неисчерпаемый источник баек)))
Там на тренингах нас учили в трубку (в гарнитуру) улыбаться - что улыбка даже по телефону слышна, да и много чему интересному научили....то же в жизни стараюсь применять когда по телефону разговариваю. (слова паразиты и т.д.)
Самой сложное для меня было работать на видео связи с клиентами (это уже не справочная служба) тебя клиент видит и ты видишь его - и тебе надо проконсультировать его ......(шпаргалку не подсмотришь, у соседа не спросишь и т.д.)
Сама была чиновником, сложно отказывать людям с улыбкой на лице, а иногда после приемного дня не то что бы улыбнуться....вообще сил ни каких не было.(проведи прием населения, потом еще все бумажки заполни и т.д., рабочий день плавно переходил в рабочий вечер часиков до 21).
Все от человека зависит. В одной из компаний , где мне довелось поработать, были 2 бизнес -тренера (тренинги вели в компании) так к одному очереди выстраивались из желающих, а к другому на аналогичный тренинг ни кто не шел......только добровольно принудительно людей к нему направляли.
Вроде одна тема, одна компания - а подача информации разная.......
С хорошим настроем можно и снег чукче продать
Ответ: - Мотивации нет!
↑ Перейти к этому комментарию
Я как то работала в сети, где один разработчик и куча дистрибьюторов. Цены и правила продажи устанавливает разработчик- выезжали на сервисе, Доп услугах и личном обаянии
Так, из опыта.. Попробуйте предоставлять полки в магазине девочкам-мастерам квиллинга, игрушек и других аксессуаров. У одного из клиентов мы так продажи подняли, тк предлагали не штамповку
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера: